Как правильно подтянуть рулевую рейку не угробив ее.


У меня гайка с этой втулкой свободно болталась на валу, как я и понял — износ. Установите коленный буфер водителя.

Как ПОДТЯНУТЬ рулевую рейку с ГУР? Стоит ли ее РЕМОНТИРОВАТЬ? Стучит рейка.  Как правильно подтянуть…

Нанесите метки на регулировочную

Можно собирать все назад, трубки вкручивать, заливать жидкость ГУР. Ставлю втулку обратно в гайку, пробую одеть на вал — довольно плотно и без люфта садится. Я как бы попутно заменил оба рулевых и один шаровый наконечник.

тягу от проворачивания гаечным

Я зажал в тиски шарнир левой противоположной рулевой тяги, зажал с умом, чтоб не пережать, вымостил рейку на путейской подкладке и спокойно без вреда зубчатой паре скрутил шарнир или тягу или как вам удобней ее назвать.

Ставлю втулку обратно в гайку, пробую одеть на вал — довольно плотно и без люфта садится. Закрутил назад с втулкой. Можно собирать все назад, трубки вкручивать, заливать жидкость ГУР. По поводу регулировки сухаря, я в начале писал про два ключа, один на 22 для внутреннего шестигранника, второй рожковый на Их у меня не было — расточил обычный сто летний ключ на 30 и оставил тонкие рожки и сделал короткую ручку.

При установке затяните

Это для того, чтоб можно было регулировать когда уже рейка стоит на машине. Обычным ключем не точеным — просто не подлезть к рейке если уже стоит на машине. Ключ под внутренний шестигранник тоже сделал сам. Взял пластину металла и приварил к ней обычную гайку под ключ на 22 и всё, он готов.

Ключем на 36 откручиваем контрогайку, усилие не большое, а ключем на 22 внутренним проворачиваем пробку миллиметров на 10 по часовой если смотреть в пробку. И контрогаем на На ней тоже обычная резьба. Вот на фото понятнее что крутить. У меня с завода были метки на контргайке и на пробке: Все собираем, проверяем гайки болты, прикручиваем колеса, заливаем жидкость ГУР.

У меня ушло почти 1 литр. Не забываем на сто сделать схождение. При установке затяните на момент 45 Нм. Ослабьте контргайку наконечника рулевой тяги.

После сборки всех элементов рулевого

При установке затяните на момент 54 Нм. Выпрессуйте палец наконечника из рычага поворотного кулака при помощи съемника. Снимите наконечник с рулевой тяги, обязательно открутив его и сосчитав при этом количество оборотов.

При установке накрутите новый наконечник на то же количество оборотов. Снятие и установка рулевой тяги Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.

Ослабьте контргайку и отверните наконечник, удерживая рулевую тягу от проворачивания гаечным ключом. Сосчитайте число витков резьбы наконечника рулевой тяги при отворачивании, чтобы можно было предварительно отрегулировать схождение передних колес при установке. Снимите хомуты пыльников рейки и снимите пыльники. Поверните вал рулевого механизма так, чтобы сочленение рулевой рейки с рулевой тягой максимально выдвинулось из корпуса рулевого механизма.

Удерживая рейку рулевого механизма рожковым ключом, другим ключом открутите рулевую тягу. Снятие и установка рулевого механизма Поднимите автомобиль.

Установите колеса в положение прямолинейного движения. Отсоедините подающий и возвратный трубопроводы гидроусилителя рулевого управления и заглушите их при помощи пробок. При установке затяните штуцеры трубок моментом 22 Нм.

Открутите гайки крепления пальцев наконечников рулевых тяг к поворотным кулакам. При установке затяните гайке на момент 60 Нм. Извлеките пальцы наконечников рулевых тяг из поворотных кулаков при помощи съемника.

Отсоедините штангу стабилизатора поперечной устойчивости. При установке загните гайки крепления штанги стабилизатора на момент 45 Нм.

Глупо удерживать рейку за корпус

Отсоедините шаровую опору от поворотного кулака. При установке затяните гайку крепления пальца шаровой опоры к поворотному кулаку моментом Нм. Открутите стяжной винт разрезного шлицевого соединения вала рулевой колонки. При установке затяните болт моментом 22 Нм.

Открутите винты крепления нижней опоры двигателя к поперечной балке.

отверните наконечник, удерживая рулевую тягу

Подставьте домкрат под балку. Открутите гайки крепления подрамника к кузову автомобиля. При установке затяните гайки на момент Нм. Опустите домкрат и снимите подрамник. Открутите гайки болтов крепления рулевого механизма.

Мой аккаунт

При установке затяните гайки моментом 50 Нм. Снимите рулевой механизм в сборе. После установки заполните систему маслом и произведите операцию удаления воздуха из гидравлической системы. Замена рулевой рейки Шевроле Авео Т Демонтируйте наконечники рулевых тяг.

При установке

Демонтируйте ведущий вал-шестерню в сборе. Шариковый подшипник вала шестерни надлежит аккуратно стаскивать с участием облегченного постукивания по валу. Отверните контргайку и регулирующую заглушку. Выньте пружину и скользящий упор рулевой рейки. Выньте упорное кольцо из картера рулевого устройства. Выньте рулевую рейку из картера. Проконтролируйте детали реечной передачи на отсутствие порчи и деформаций. Проконтролируйте ведущий вал-шестерню с клапаном управления на отсутствие порчи.

Проконтролируйте внутренние шарниры рулевых тяг и шаровые шарниры наконечников. После осмотра и замещения всех отбракованных частей произведите сборку рулевого устройства в обратном порядке.

При монтаже скользящего ограничения рулевой рейки промажьте упор, пружину и регулирующую заглушку консистентной смазкой.

Как правильно подтянуть рулевую рейку не угробив ее.

После сборки всех элементов рулевого устройства произведите предварительную корректировку нагрузки скользящего ограничения. В процессе сборки и установки рейки зажмите детали фиксации следующими моментами: Корректировка прижимного усилия скользящего ограничения — После установки реечного рулевого механизма, доливки гидравлической жидкости и устранения воздуха из системы произведите корректировку.

Замена рулевой рейки Шевроле Авео Т250

При этом передние колеса автомобиля обязаны быть вывешены, а руль обязан находиться в среднем позиционировании. Контргайка Регулировка зазора зубчатого зацепления в рулевом механизме Очистите регулировочную пробку 3 и контргайку 4 от загрязнения.

Нанесите метки на регулировочную пробку 3 и на корпус рулевого механизма. Сьемником как на первой фото выдавливаем их всех четверо из их кулаков. Далее лезем в салон и откручиваем карданчик от руля к рейке, головка на Я подставки варил сам и доверяю им больше чем домкрату.

Под домкрат лезть не советую. Опять идем в яму, ищем места крепления подрамника к кузову, 2 болта и две гайки на Откручиваем подрамник и аккуратно опускаем с рейкой с рычагами на землю. Я думал без подрамника снять рейку, но мучаться, да и потом между подрамником и выхлопом она бы не пролезла.

Я как бы попутно заменил оба рулевых и один шаровый наконечник. Откручиваем два хомута кот держат рейку на подрамнике и нам нужно выкрутить правый рулевой рычаг с рейки.

Глупо удерживать рейку за корпус и с не реальным усилием пытаться открутить рычаг. Представьте, это вы с таким то усилием пытаетесь провернуть вал с зубцами в рейке.

Я зажал в тиски шарнир левой противоположной рулевой тяги, зажал с умом, чтоб не пережать, вымостил рейку на путейской подкладке и спокойно без вреда зубчатой паре скрутил шарнир или тягу или как вам удобней ее назвать. Дальше нам надо выкрутить алюминиевую гайку с правой стороны рейки, в которой и стоит нам нужная втулка.

Для этого я зажал уже в тиски дюралевую часть, на которую хомут одевается которым рейка крепится к подрамнику.

Внутри видим втулку с наклонной прорезью.