Вложение, ремонт в Volkswagen Passat b7 1.4 tsi ecofuel


Зато сильно отличается по запасу автономного хода — он достигает километров!

Владею Passat B6 с двигателем TSI EcoFuel л.с. (здесь этот двигатель можно выбрать только у…

Присоединяйтесь, будем вам рады! Так что о покупке машин на метане будем думать ближе к году.

Полностью заправить автомобиль на газе по сегодняшним расценкам стоит в несколько раз дешевле, чем залить полный бак го в бензиновое авто. Мотор настроен и под газ и под бензин.

Ru, наконец понял, какой может быть достойная альтернатива автомобилям с традиционными моторами.

Причем успехи, мягко говоря, не впечатляют. Самые большие их достижения: Если вообще станут… Да и экологичность самих электромобилей, вопреки расхожему мнению, сильно преувеличена. Если, конечно, учитывать не только то, что вылетает или не вылетает из выхлопной трубы.

Passat B7 Ecofuel 1.4 CNG приборка

Между тем альтернатива привычным бензиновым и дизельным моторам есть. И лежит, в общем-то, на поверхности: Их преимущества известны давно: Недостатки — тоже не секрет. Прежде всего, невозможность завести мотор при низкой температуре окружающего воздуха из-за падения давления в газовом баллоне.

Под капотом обычного с виду Пассата — турбомотор 1. В стандартном варианте этот движок может развивать , или л.

Нет видимых невооруженным взглядом отличий и внутри. Лишь на приборной панели после того, как мотор прогреется и автоматически переключится на потребление газового топлива, вспыхивает соответствующая пиктограмма.

Интерьер — точь-в-точь как на обычном бензиновом или дизельном Passat B7. Переход на газ после прогрева происходит автоматически, о чем сигнализирует соответствующая контрольная лампа на приборной панели.

Но и при этом движок ничуть не давит на уши. Разница, может, и есть, но уловить ее, кажется, способен лишь секундомер. Универсал всего на 0,1 с медленнее.

Зато сильно отличается по запасу автономного хода — он достигает километров! Обеспечивают его три баллона общей вместимостью 21 кг газа и литровый бензобак. Обычно после этого в течение дня автомобиль нормально ездит на газу.

Проблемы появляются опять после стоянки часов: А из за неисправности редуктора давление на выходе опять начинает постепенно подниматься и превышать максимальное. В данной заметке действия проводились над двухпоршневым редуктором Ventrex 3C0.

Похожие отзывы

C Существует его однопоршневой аналог, принципиальных отличий нет. Шестигранники на 5, 6, 8.

окружающего воздуха из-за

Торцевой ключ с головкой на 10 с удлинителем. Снятие Снимаем два электрических разъема. Для этого достаточно маленькой отверткой отогнуть защелку и разъем легко снимается см. Головкой на 10 отворачиваем да болта и одну гайку которые крепят кронштейн редуктора.