Состояние антифриза в расширительном бачке ДЕО Нексия


Цвет антифризу дэу нексия антифриз красители. Для этого всю жидкость из системы охлаждения следует полностью слить и заполнить систему чистой водой. Перелопатив интернет от подбора подходящего антифриза до полной его замены и учитывая регламент завода-изготовителя пришел к выводу, что на мой взгляд будет резоннее заменить ОЖ полностью с промывкой в две стадии.

Не смешивайте антифриз Дэу Нексия N разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить…

Они уже ни один десяток лет изготавливают так называемый суперконцентрат для классов G11 и G12 просто пакет присадок. Антифриз менее агрессивен и потому силиката не содержит.

После того как система прогрелась, термостат открылся и радиатор стал горячим жду несколько минут и глушу двигатель, чуток жду минуткиоткручиваю крышку бачка и дэу нексия антифриз ОЖ из радиатора. Да и менять его будет необходимо уже через три года.

Кроме того считаю, если уж менять ОЖ на новую, то надо избавиться от действия старой ОЖ полностью и лучше всего если промывочная жидкость окажет свое действие на внутреннюю поверхность системы в чистой воде, чем будет крутиться в старой ОЖ и сделает непонятную жижу. Я не специалист, но это мое мнение!

Что для этого нужно? Знать какой объем ОЖ вмещается в вашу систему. Для этого например, заглянул вот этот букварь: Мне понадобилось около 48 литров дистиллированной воды но лучше больше. Промывочая жидкость для промывки в воде 4.

Свободная тара под слитую жижу и тазик. Мерная емкость лучше 2-одна под сливную жижу, другая под чистую воду. Можно сделать самому из 5л бутылки нарисовав литровые метки. И так, в одних источниках пишут что жидкость нужно сливать с остывшей системы чтобы не обжечься, в других наоборот что лучше на горячей, пока термостат не закрылся для большего слива. В итоге на практике в моем случае быстрее и эффективнее оказалось сливать горячую жидкость.

После того как система прогрелась

После того как система прогрелась, термостат открылся и радиатор стал горячим жду несколько минут и глушу двигатель, чуток жду минутки , откручиваю крышку бачка и сливаю ОЖ из радиатора. Для этого если стоять к ниму лицом то с правой стороны внизу с торца радиатора есть барашек, который нужно открутить не до конца, а пока не побежит струя из сливной трубочки.

Место конечно не удобное, но достать можно левой рукой.

С радиатора у меня выбегало около 2, литров. Затем берем пасатижы, сжимаем кольцо на верхнем левом шланге бачка , отводим его в сторону и снимаем шланг дроссельного отопителя. Так что же это такое? Если в бачке вашего автомобиля залита зелёная охлаждающая жидкость — это совсем не значит, что можно доливать любой антифриз такого-же цвета.

Дело в том, что цвет антифриза никак не влияет на его состав и производители технических жидкостей вправе добавлять любой краситель. Антифриз изначально прозрачный, а окрашивают его для того, чтобы выявлять места утечек и различать по производителям и только в редких случаях по химическому составу. Дэу официально говорит, что допускает к использованию жидкости только на основе этиленгликоля.

потому силиката не содержит

А какого он будет цвета ключевой роли не играет. С заменой антифриза гораздо проще. Производитель говорит, что менять охлаждающую жидкость нужно не реже, чем раз в 40 км или после двух лет работы. Так как первый из них очень токсичен, предпочтительнее применение антифриза на основе полипропиленгликоля, что и делается уважающими себя фирмами по производству охладителя. На основании вышеизложенного ясно, что смешивать антифризы разных цветов является недопустимым. Для смены антифриза лучше произвести полную замену охладителя в соответствии с указанными производителем сроками.

нексия

Основные отличия антифриза G12 от G11 G12 — это окрашенный в красный, реже — в желтый цвет карбоксилатный антифриз. Характеризуется местным действием, то есть, если в системе образовалось коррозийное поражение, то присадки локализуют именно его.

Отечественный его аналог

Это позволяет антифризу работать с достаточной эффективностью немалый срок — от 5 лет, и только тогда его присадки истощаются.

Инструменты:

G11 — это силикатный антифриз. Его окрашивают в совершенно различные цвета — синий, зеленый, желтый, оранжевый, а раньше иногда встречался даже красный.

Отечественный его аналог — это тосол. Он взаимодействует со всеми поверхностями системы, покрывая все части защитной пленкой. Потому срок его службы меньше — до трех лет.

Дэу официально говорит, что допускает

Применяя сначала один из этих видов антифризов, а затем меняя его на другой, следует учитывать один нюанс. Залитый после тосола G12 сталкивается с проблемой старой защитной пленки и работает с гораздо меньшей эффективностью. Да и менять его будет необходимо уже через три года. А тосол, залитый после G12, мгновенно прекращает его действие.

Детали и расходники:

Потому пользоваться желательно всегда одной и той же маркой антифриза. И ни в коем случае нельзя смешивать эти две марки! При смешивании страдает только срок его действия, падая до 3 лет, а в общем и целом смешивание дает приемлемые результаты.

Вообще, не стоит ориентироваться в антифризах по их цвету, как у нас обычно принято. Не стоит делить их на «тосол», «желтый антифриз», «зеленый антифриз», «красный антифриз». Вместо этого лучше внимательно прочитать их состав, подумать о их действии и совместимости с тем, что залито в данный момент.

Изначально это было наменклатурное обозначение антифриза специально разработанного для ВАЗовских машин при постройке завода в Тольятти. Итальянцев не устроило качество существовавшего на тот момент в СССР «Антифриза «, они потребовали создать новый антифриз. ТОСОЛ — это аббревиатура: Технология Органического Синтеза ОЛ спирт по хим наменклатуре. Сейчас это название стало просто нарицательным. Тосол — это вид антифриза.

У каждого производителя используется свой пакет присадок, в том числе даже в линейке одного производителя антифризы могут отличаться количеством и составом используемых присадок. Присадки могут быть антикоррозийными, антипенными, уменьшающие влияние на резину и т.

Присадки могут быть антикоррозийными, антипенными