Основные проблемы и частые поломки передних мостов SsangYong / Breaking Front Axle SsangYong


Рядом можно положить телефон или поставить его на зарядку. Над головой пространства хватит всем, хотя в коленях рослым может быть не тесновато. Кнопки принудительной блокировки система полного привода санг енг актион Работа системы полного привода Когда кнопка «4WD Lock» не нажата — угловой редуктор, кардан и ведущая часть муфты вращаются жёстко с передней осью с корпусом переднего межколёсного дифференциалаа ведомая часть муфты и корпус заднего межколёсного дифференциала задний редуктор вращаются жестко с задними колёсами.

Вроде можно принебречь. — возможность подключения полного привода на ходу останется?  Re: А разве у…

либо жарко

Зато стабильность на прямой — почти такая же. Он был настолько новый, что на его одометре было всего 19 км.

И да, красный цвет не раздражает. Для комфорта тут есть кармашки в спинках передних сидений и между .

Это особенность конструкции таких муфт у всех современных паркетников. В реальности электромагнит не сжимает фрикционы напрямую. Он делает это через управляющую муфту. Если бы магнит непосредственно управлял фрикционами, то энергии бы тратилось в разы больше.

Электромагнит создаёт магнитное поле, которое с помощью управляющей прижимной пластины сжимает управляющую муфту, состоящую из нескольких фрикционов. В этот момент, когда управляющая муфта заблокирована, опорная пластина начинает быть жёстко связанной с ведущим валом муфты, то есть карданом или передней осью.

Руль взят от более дорого

В опорной пластине есть овальные выточки, в которых посажены стальные шарики. С другой стороны эти шарики находятся в точно таких же выточках силовой нажимной пластины. При нормальной езде этот узел шарики и обе пластины вращаются синхронно.

Но как только возникает прокрутка осей атомобиля ведомый и ведущий вал муфты относительно друг друга — опорная и силовая нажимная пластины начинают сдвигаться друг относительно друга. В этот момент шарики начинают выходить из овальных выточек и раздвигать эти пластины в разные стороны.

Опорная пластина опирается на игольчатый подшипник и на корпус, а силовая нажимная пластина начинает сдвигать с мощнейшим усилием главную силовую муфту. Чем сильнее возникла пробуксовка, тем сильнее сжимается муфта.

С этого момента идёт жёсткая связь передней и задней осей автомобиля. И вот в этот микромомент, когда шарики раздвигают пластины, происходит микропробуксовка главной муфты.

Тогда и идёт нагрев. Собственные наблюдения и опыт клубней: В автоматическом режиме полный привод работает ОБЫЧНО, как у всех паркетников, вовремя включается, вовремя выключается, проверял при поездке в отпуск — никаких нареканий или нюансов у меня не возникло.

А вот какие выводы сделал по работе 4WD в режиме Lock после изучения опыта клубней за прошедшую зиму.

Лично пока проверить возможности не было. Блокировка включается после движения в небуксующем состоянии м. Блокировка отключается при полной остановке. Размер грузовой платформы SsangYong Actyon Sports — хх мм.

когда шарики

Кузов не самый большой в классе, как по объему литр , так и по грузоподъемности кг. Площадь платформы — около двух квадратных метров. Пластик довольно скользкий, а петелек и проушин для закрепления груза маловато — всего четыре. На самом деле, это топовая комплектация SsangYong Actyon Sports за миллион с четвертью рублей. Она комплектуется только дизельным двухлитровым турбомотором и шестиступенчатой автоматической коробкой передач E-tronic с возможностью ручного переключения.

Так удастся сэкономить тысяч и при этом все равно не чувствовать себя ущербным. И даже в этой версии Actyon Sports будет система подключаемого полного привода, как на настоящих внедорожниках. Кроме того, для тяжелого бездорожья есть еще пониженный ряд передач. Особенность привода Part-time от компании BorgWarner, устанавливаемого на SsangYong Actyon Sport Kyron, Rexton заключается в том, что у раздатки есть три режима работы: Включается он с электромагнитной катушки, а при отключении катушки муфту отводит подпружиненная вилка.

Режим 4L включается и выключается только на полностью остановленном автомобиле на нейтральной передаче — муфта включения в этом случае приводится электродвигателем через вилку.

Конструктивно это самый простой вариант полного привода. Простота и надежность являются оснтвными плюсами данной конструкции. К отрицательным моментам можно отнести возможность применения полного привода только в условиях бездорожья, скользких покрытий, песках и снегу. При несоблюдении правил эксплуатации, например, езде на высокой скорости по асфальту с включенным полным приводом, в лучшем случае увеличится износ элементов трансмиссии и резины. Полный привод по похожей схеме ставится и на ряд других внедорожников: И раз уж мы заговорили о пикапах всерьез, то у них, как и у грузовиков внизу, несмотря на всю роскошь внутри, должны быть листовые рессоры.

Но только не у SsangYong. У него сзади стоят пружины, что по идее должно подарить вам ощущение устойчивости и комфорта на дороге, но на деле это портит всю идею на корню. У пикапов есть большой кузов.

Его, вероятно, придумали, чтобы возить там какие-то грузы и тяжести: Вес буксируемого прицепа SsangYong Actyon Sports составляет всего кг — многие конкуренты превосходят этот показатель минимум на полтонны VW Amarok , а некоторые и на тонну Ford Ranger.

корейского пикапа нет

А недавно я не без восторга обнаружил, что Mitsubishi Pajero вообще способен тянуть груз массой кг. Несмотря на довольно старую архитектуру центральной консоли, пользоваться всем удобно — все клавиши в Actyon Sports достаточно большие и сгруппированы в одном месте, а не разбросаны по всему салону.

Руль взят от более дорого Rexton.

Тут расположились клавиши управления музыкой, телефоном и переключения передач. Справа под рулем расположился дополнительный джойстик, заведующий круиз-контролем. Сзади в SsangYong Actyon Sports не футбольное поле, но места достаточно. Для комфорта тут есть кармашки в спинках передних сидений и между ними. Подлокотник, к сожалению, коротковат и без подстаканников.

Наклон задних спинок относительно вертикали — 29 градусов, так что можно даже немного расслабиться.

Поведение пикапа SsangYong Actyon Sports полно сюрпризов. На асфальтовом покрытии вы никогда не сможете угадать, насколько нужно повернуть руль, чтобы совершить маневр, а если вдруг повезет, то придется ждать, пока эта двухтонная туша достаточно накренится, загрузит внешние колеса и, наконец, соизволит повернуть.

SsangYong Kyron

Езда по прямой — вот удел SsangYong Actyon Sports. Интересно, что и на бездорожье Actyon Sports не такой уж и неуязвимый, как может показаться. Угол въезда и съезда тут всего 25 градусов, а угол продольной проходимости — 20 градусов.

остановленном автомобиле на нейтральной

Ремонт хабов SsangYong Kyron 2008. Не включается полный привод. SYclub24 ru

Если сложно представить себе что это такое, то у Runault Duster угол въезда — 30 градусов, съезда — 36 градусов, а продольная проходимость угол рампы — 23 градуса. И это не все разочарования. Для внедорожника — как-то несерьезно.

SsangYong Actyon Sports не

Даже у кроссовера Nissan Qashqai дорожный просвет составляет 20 см. А вот в поле грязь SsangYong Actyon Sports может месить довольно долго. Доставить груз в богом забытое местечко — всегда пожалуйста. Для большинства ситуаций возможностей корейского хватит за глаза. Несмотря на то, что под капотом стоит дизель, вибраций и шума в салоне почти нет — тот же мотор в кроссовере Actyon мне показался шумнее. Возможно, дело в шумоизоляции.

Как я уже говорил, управляемостью SsangYong Actyon Sports не сильно отличается от валуна, катящегося с горы. Зато стабильность на прямой — почти такая же. Никаких дерганий в колее и смены курса на кочках. И, как вы понимаете, это палка о двух концах. Потому что расплачиваться за комфорт и стабильность на трассе приходится в городе. Диаметр разворота равняется немыслимым 11,9 метрам. Так что перед тем, как припарковаться, подумайте, достаточно ли у вас на это времени.

Ведь, радиусом разворота размером с Луну дело не заканчивается. Даже в максимальной комплектации, у корейского пикапа нет парктроников. В салонное зеркало заднего вида видно только небо и кусочек багажника, а от боковых зеркал нет никакого толку, потому что в ширину пикап почти 2 метра мм , а большинство машин, за которыми приходится парковаться гораздо уже, и их просто не видно.

Так что, паркуясь на месте, где затерялся бы Hummer, вы немало повеселите прохожих на остановке.

SsangYong Actyon Sport и впрямь заставляет чувствовать себя за рулем самосвала. Приборная панель SsangYong Actyon Sports простая и незамысловатая, но читается великолепно в любое время суток.

Другие дополнения из этого отзыва

И да, красный цвет не раздражает. Слева от руля блок управления складыванием зеркал, системой стабилизации, противотуманками и подогревом руля 3. Справа от руля — кнопка управления бортовым компьютером, обогревом зеркал, заднего стекла, зоны покоя стеклоочистителей и «спасибо». Клавиши удобные, но логика их группировки и размещения не прозрачна.

Они здесь были, но перестали показывать хоть что-то уже на второй день, при пробеге в 50 км!

Actyon Sports

Примерно половину приходится менять по гарантии. Пожалуй, самая раздражающая деталь в этой машине — климат-контроль, однозонный кстати.

О SsangYong

Во-первых, он никогда не выдавал нужную температуру — всегда либо холодно, либо жарко. Во-вторых, при выключении двигателя он отключается, и, когда заводишь машину вновь, он уже не включается сам. Нужно обязательно тыкать на кнопку пальцем, а об этом я все время вспоминал только, когда начинали запотевать стекла. Рядом можно положить телефон или поставить его на зарядку.

Если посмотреть на расход топлива SsangYong Actyon Sports, то для грузовика он покажется смешным, а для легковушки весьма внушительным. По городу выходит около литров на сотню. Примерно такие же показатели у меня получались при езде на дизельном Mitsubishi Pajero и VW Amarok, хотя они на пару-тройку десятков лошадей мощнее.