Электроскладывающиеся боковые зеркала Шевроле Лачетти


При детальном осмотре корпуса зеркала, становится понятно, где просверлить отверстие для прохода провода внутрь салона.

Зеркало правое Шевроле Лачетти / Chevrolet Lacetti. Договорная.  Зеркало электрич. с подогрев бу на Лачетти….

По поводу протаскивания

Пропускаем провод сначала между тросиками, затем в отверстие. Для этого снимаем, с примененим либо ногтей, либо небольшой отвертки, кожух площадки зеркала со стороны салона. Ниже опишу как удобней вынуть колодку.

бедная моя спина

Zoom Жутко неудобно, бедная моя спина. Сечением не более 1. Теперь необходимо избавиться от опостылевших зеркальных элементов без подогрева.

Обогрев зеркал (установка)

Просто подточил его напильником со всех сторон. Сел хорошо Потом снимаем зеркало. Хотел без съёма накладок, но шурупы прикисли от реагентов.

После демонтажа самого зеркала, снимаем внутренний кожух и видим где тянуть провода. Провода нужно выбирать без энтузиазма, что бы легче протащить к зеркальному элементу.

Собираем в обратной последовательности. Видел их в живую, исполнение ужасное. Начал с снятия дверной карты. Основная задача в кузов, через С разъём протащить провод.

аккуратной трансформации вышеупомянутого отверстия

Внутри двери он выглядит так фото ниже. Сама колодка прячется за кожухом на рис.

выяснил, чтобы

Информация

Для снятия колодки изначально открутил ограничитель двери, но места мало и это бесполезная процедура. Ниже опишу как удобней вынуть колодку. Обшивку двери сняли — отлично!

Для себя выяснил, чтобы разъем безболезненно снять, нужно отсоединить гофру и подтянуть жгуты проводов в сторону разъема с обеих сторон со стороны салона и из двери , затем вытянуть его между дверью и кузовом. Zoom Жутко неудобно, бедная моя спина.

Минус — масса, я искал ее на металлоконструкциях в салоне авто. Первый, так называемый «варварский», подкупает скоростью реализации, нестандартностью подхода и, не побоюсь этих слов, революционными технологическими инновациями.

Сводится он , вкратце, к аккуратной трансформации вышеупомянутого отверстия сложной формы, в отверстие простой формы, попросту в крулое, диаметром, достаточным для просовывания в него доступной и широко распространенной клеммы-«мамы» типоразмера 2,8мм. Второй, проверенный на практике автором этих нетленных строк, состоит в добывании на свалке или каком-либо другом богатом месте части жгута проводки от инжекторных «Самар», непрсредственно прилегающего к жгуту форсунок.

Так вот, собственно в разъеме, отсекающщем жгут форсунок от остальной части этого инженерного чуда, водятся клеммы-«мамы» в количестве Извлечение их из корпуса разъема многократно описано в литературе по ремонту и диагностике автоэлектроники, подробно останавливаться не стану, скажу лишь, что необходимо вооружиться прочной тостой иглой.

И йодом не путать с ядом. Снимается легко, крепится на защелках.

Внизу стойки ищем синюю колодку она там одна вытаскиваем. Контакт номер 4 это то что нам нужно оранжевый толстый провод.

Долго думал как к нему подключиться. В итоге срезал изоляцию длиной около 2,5 см. Затем сильно и много замотал хорошей изолентой. Вот в принципе и все — к зиме готов. По поводу протаскивания проводов в салон.

зеркала Шевроле

Притом в очень узком пространстве куда рука почти не пролазит. Лучше начинать с противоположного лепестка.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Отжимал маленькой длинной 2 см. Можно использовать БИТУ от отвертки с тонкой прямой отверткой.

После того как я ее снял. И поглядел есть ли свободные места для протаскивания проводов.

Они оказались как раз оба рядышком.