Замена радиатора отопителя на Рено Логан, Сандеро, Ларгус


Отодвинув коврик под приборной панелью, откручиваются два крепежных болтика, фиксирующих усиление поперечины панели к основанию кузова. После полной сборки в отопительную систему автомобиля заливается антифриз.

Снятие радиатора отопителя Рено Логан. Снимаем радиатор отопителя для замены при обнаружении течи охлаждающей жидкости…

А сегодня мучая поиск на логан.

Антифриз будет одновременно вытекать из шланга и патрубка радиатора.

Находим нижний патрубок радиатора и крепёжный хомут шланга Отвёрткой с плоским лезвием разъединяем замок крепления хомута на шланге.

Разъединяем замок крепёжного хомута Стягиваем шланг с патрубка и направляем его в подставленную ёмкость. Антифриз будет одновременно вытекать из шланга и патрубка радиатора.

Как поменять вентилятор печки на логане 2006года

Когда поток жидкости уменьшится, снова открываем крышку на расширительном бачке и дополнительно откручиваем колпачок штуцера на шланге, подходящем к трубкам отопителя под капотом, после чего ждём, пока антифриз не сольётся полностью.

Откручиваем колпачок штуцера выпуска воздуха из системы охлаждения После окончания слива накрываем ёмкость с антифризом и убираем её в безопасное место.

Надеваем снятый шланг на место.

Для фиксации шланга берём новый червячный хомут диаметром 40 мм. Снятый заводской хомут является одноразовым и ставить его назад нельзя.

Фиксируем шланг червячным хомутом диаметром 40 мм Снятие радиатора Для доступа к радиатору печки нужно предварительно снять нижнюю облицовку консоли приборов. Консоль крепится по бокам двумя пружинными защёлками.

Чтобы не сливать антифриз просто пережал патрубки парой струбцинок с деревянными подкладками и прокладками из материала В процессе откручивания и извлечения пластины я понял, почему все руки у мастера в видяшке были ободраны — края железяки изнутри штамповки весьма острые, а лезть туда надо чтобы отцепить жгут проводов изнутри. Я уже почти извлек клипсу, но она отломилась от самого жгута.

Да и фиг с ней. Все откручено — осталось извлечь Подставил под трубки воронку с длинной гофрой, заправленную в бутылочку из-под антифриза, а также кусок пластика, подвернувшегося под руку, тряпку и собственно «ванночку» резинового коврика.

Всё пригодилось, в бутылочку слилось граммов антифриза. Старый радиатор выдернул, оказалось что проход к фильтру действительно перекрывается испарителем кондиционера.

Снятие радиатора отопителя Рено Логан

Продул насколько дотянулся компрессором в обе стороны, поставил новый радиатор, предварительно обклеив паз в нем прилагающейся полоской паралона. Они открываются вручную, после чего жгут аккуратно вынимается из-за кронштейна. Она плотно надета на радиаторные трубки и прикручена к ним.

С помощью торцовой головки на 14 отворачивается центральный крепёжный болт здесь очень важно, чтобы вороток торцовой головки был как можно длиннее, так как с коротким воротком до болта просто не добраться. Снимая эту деталь, следует проявлять большую осторожность, так как она сделана из очень хрупкого текстолита.

После полной сборки в отопительную систему автомобиля заливается антифриз.

Запускать двигатель без охлаждающей жидкости категорически нельзя. После этого необходимо осмотреть все соединения, хомуты и патрубки отопительной системы.

В случае плохого функционирования следует установить причину.

Очень часто это вызвано непригодностью или протечкой радиаторного блока печки. Инструкция по замене радиатора Рено Логан.

Навигация по сайту

Замена радиатора печки Рено Логан происходит следующим образом: Сливается тосол из охладительной системы. Снимается нижняя крышка приборной панели. Отодвинув коврик под приборной панелью, откручиваются два крепежных болтика, фиксирующих усиление поперечины панели к основанию кузова. После снятия комбинации приборов Вы увидите окошко в приборной панели.