Опель инсигния 2.0. cdti 2014 =обзор на мой Opel= тест драйв тачки автомобили


Рецепт спасения оказался прост и относительно дешев — возьмите новую подвеску, увеличьте клиренс и voila! Кстати, на мой взгляд, именно дизайн в стиле Sport в данном случае оказался наиболее информативным. Нельзя не упомянуть новую линейку моторов компании Opel, которая постепенно вводится на автомобили и нашего рынка.

Другие отзывы о Opel Insignia Country Tourer Все отзывы. Расскажи о своем авто. 2 сентября…

Подвеска Volkswagen даже после перенастройки для Alltrack осталась довольно жесткой. Это немножко лифтованная версия уже знакомого нам универсала, но с пластиковым обвесом, который сегодня принят на всех подобных моделях, независимо от производителя.

Именно поэтому немцам приходится вкладываться в такой продукт по полной.

Второй сюрприз — динамика. Паспортные 10,8 с — цифра отнюдь не маленькая, но при этом универсал легко выходил на обгоны и ни разу не заставил задуматься о недостатке тяги. Главное — научиться правильно обращаться с педалью газа. Если просто тупо давить ее в пол, заставляя срабатывать кик-даун, ничего путного не выйдет — получите сначала долгую паузу, потом рывок от запоздалого включения пониженной передачи и орущий на максимальных оборотах дизель. То, что нужно для дальних вояжей.

Надо только терпением запастись и руки потренировать. Это потому, что шасси на дизельной машине настроено, прямо скажем, сомнительно. По отдельности всё вроде бы хорошо — подвеска отлично глотает ямы практически всех размеров, руль даёт исчерпывающую информацию о положении передних колес.

В технической терминологии это называется кинематическим рассогласованием: Вообще, это характерно для кондовых внедорожников с жестким передним мостом, но Insignia Country Tourer с независимыми подвесками, увы, едет похоже.

Чем глубже колея или выше кочка, тем сильнее руль рвётся из рук. Расслабиться нельзя ни на минуту! Insignia Country Tourer независимо от версии радует энергоёмкой подвеской, но мчать по грунтовке приятнее на бензиновой машине — шасси дизельной модификации настроено так, что универсал требует постоянных подруливаний Может быть, это дефект конкретного экземпляра? Но к мотору надо привыкнуть. Однако в середине оживает и уверенно бросает автомобиль вперед.

Хотя, надо признать, от без малого сил ждёшь большего. Видно, насколько сильнее скошена линия крыши в задней части у Opel Insignia. Это, конечно, уменьшает полезный объем багажника, но зато делает силуэт более динамичным, а внешний вид не таким скучным и правильным, как у Passat Volkswagen выбора покупателю не предоставляет: Клиент Opel может выбирать между Country Tourer с двухлитровым турбодизелем л.

Просто потому, что по идеологии такой мотор лучше подходит полноприводному автомобилю для любителей активного отдыха, коими оба они позиционируются.

Отдельных слов достоин тачпад

Бензиновый турбомотор — очень хорош. Четкая реакция на газ, приятное ускорение при почти всегда правильно выбранной ступени.

Динамика сильного Passat 2. Большего универсалу и не надо. Но это, пожалуй, единственные плюсы выбора модификации с турбодизелем. Чтобы понять, что перед тобой дизель, не нужно лезть под капот или в технические характеристики.

Но пока нам

Все слышно и заметно. И отчетливое тарахтение, и ощутимые вибрации. Динамика Country Tourer с турбодизелем удовлетворит только пенсионера. В итоге, когда пересаживаешься с Passat на Insignia, кажется, что слез с велосипеда и пошел пешком.

Это немножко

VW Passat Alltrack vs Opel Insignia Country Tourer 4×4 — Версус от ATDrive

Может быть, черт с ними, с 70 рублей? Может быть, уж лучше все же предпочесть вариант с бензиновым мотором? Insignia гораздо менее чувствительна к разного рода неровностям.

который сегодня

Технические характеристики

Но это не значит, что ее можно обвинить в плохой управляемости: Правда, в России Passat Variant с колесной формулой 4х4 не продается, да и Opel Insignia Sports Tourer остался без полноприводных модификаций после появления Country Tourer. Обе системы имеют в своей основе муфту Haldex. Конечно же, внедорожный обвес.

Есть ли от такого обвеса какой-то прок? Был бы, если б не свесы, как у авианосца, и дорожный просвет, как у бюджетного седана Peugeot Из всех универсалов повышенной проходимости Passat и Insignia меньше всего на эту самую проходимость рассчитаны: Новым флагманом «Опель» ближе к году должен стать полноразмерный кроссовер, основанный на недавнем концепте Monza.

Минивэны Meriva и великолепная Zafira также в будущем станут кроссоверами. Но пока нам всем приходится довольствоваться рестайлингом Инсигнии, который породил не только ряд изменений в дизайне и технике, но и новую разновидность универсальной версии модели — Country Tourer. Это немножко лифтованная версия уже знакомого нам универсала, но с пластиковым обвесом, который сегодня принят на всех подобных моделях, независимо от производителя.

Сегодня на старых добрых сараях передвигаются в основном дачники и прочие любители дальних поездок в компании рассады. Большая их часть в наше время с радостью приобретет кроссовер. Последний стал новым универсалом нашего времени. Если сравнить эти два жанра автомобильного дизайна, то у каждого из них есть свои преимущества друг перед другом. Сарай зачастую обладает большим объемом полезного багажного пространства, а кроссовер — большим клиренсом и проходимостью за счет подключаемой задней оси.

Opel Insignia Country Tourer

Рецепт спасения оказался прост и относительно дешев — возьмите новую подвеску, увеличьте клиренс и voila! Поздравляем, вы синтезировали новый продукт, который по своим характеристикам уделает практически любой кроссовер Однако, некоторые современные модели универсалов в топовых модификациях имеют опцию полного привода, что добавляет им несколько очков, но дорожный просвет не оставляет шансов потягаться с укротителями легкого бездорожья и городских бордюров.

Именно в этих условиях жесткой конкуренции с классом кроссоверов пришлось импровизировать, чтобы спасти умирающий жанр. Поздравляем, вы синтезировали новый продукт, который по своим характеристикам уделает практически любой кроссовер.

Читайте также на Дроме

Все эти атрибуты современного автомобиля повышенной проходимости есть у Insignia Country Tourer. Однако, остановиться стоит и на обновлении самой модели Инсигния, которая подверглась легкому рестайлингу и получила множество улучшений, новинок и плюшек.

В основном, обновился интерьер, в котором появилась новая приборка и немного переработанная система мультимедиа. Экстерьер также получил несколько обновлений. В частности, рестайлингу подверглась головная оптика, получившая светодиодные ходовые огни — сегодня без них не обходится ни один уважающий себя автомобиль. Тем более выступающий в сегменте бизнес-класса.

свои преимущества друг перед

Два блока настройки комфортной температуры выполнены с применением сенсорных технологий, с которыми, если говорить начистоту, концерну GM пора завязывать Обновленный интерьер Инсигнии получился с одной стороны удачным, но в него все же макнули несколько ложек дегтя.

В приборку очень удачно интегрировали дисплей, который выводит показания спидометра. Это прекрасная идея, которая добавляет привлекательности машине, придавая ей флер хай-тека и нанотехнологий. Однако хорошая и актуальная задумка была подпорчена исполнением. Придраться можно к немного вязкой и туговатой инфотейнмент-системе, которая иногда подтормаживает.

То, что нужно для дальних

Управление ею тоже особого удовольствия не приносит. А вот за ее оформление и графику немцам можно поставить пятерку.

независимыми подвесками, увы, едет похоже

Да, это не лучший образчик, но все же он приятен на вид. Отдельных слов достоин тачпад, встроенный зачем-то под правую водительскую руку.

Реального удобства он не приносит, размер его не так велик, чтобы совершать действия, связанные с управлением автомобиля вслепую. Так что целесообразность установки этого девайса в автомобиль мы ставим под сомнение.