ремонт Ford Escort 1995


Красота Очень доволен при всем включенном выдает 13,3 Вольта.

Снять обшивку потолка своими руками. Заменить коробку передач своими руками.   Руководства по ремонту Ford…

Вставить рулевой механизм снизу автомобиля и соединить его с рулевым валом. Берутся кусачки, и он коцается до тех пор, пока в руках не останется латунная полоска контакта. Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

стоящие реле, где стоят

Все, сверху все сняли. Но проблемма в следующем оказалась.

Собрать набор регулировочных шайб, толщина которого вместе с прокладкой должна превосходить показания индикатора на 0,05—0, мм. Установить пружину, предварительно подготовленный комплект шайб, прокладку и крышку упора. Момент вращения должен находиться в пределах 6—13 Нм. Установить с одной стороны внутренний шаровой шарнир рулевой тяги, предварительно смазав подпятник шаровой опоры. Навинтить корпус шарнира и стопорные кольцо.

отвертка, лист

Отрегулировать момент поворота шарнира, для чего постепенно вворачивать корпус шарнира до тех пор, пока сила, необходимая для перемещения тяги от средней точки, не станет равной 2,3 кг. Для измерения силы перемещения прикрепить пружинные весы к резьбовому концу тяги на расстоянии 6 мм от конца.

Затянуть стопорное кольцо шарнира, не изменяя положения корпуса шарнира, и соединить их штифтом, предварительно просверлив новое отверстие диаметром 4 мм. Установить защитный чехол и закрепить хомутами. Заполнить рулевой механизм смазкой. Установить рулевую тягу с другой стороны механизма, выполнив действия, аналогичные ранее изложенным. Проверить момент вращения приводной шестерни рейки и, при необходимости, повторно отрегулировать. Установить рейку рулевого механизма в середине хода.

Проверить, чтобы колеса и рулевое колесо находились в положении «прямо вперед». Вставить рулевой механизм снизу автомобиля и соединить его с рулевым валом. Мафыну на ручник, ключ на Ослабляем передний болт, задний выкручиваем, придерживая ремень, чтоб не провис, выкручиваем передний, вытаскиваем ролик назад и вниз, вставляем новый, наживляем передний болт.

рулевым валом

Подтягиваем не до конца. Через гену натягиваем ремень ГРМ по часовой стрелке. Маленько упираясь в заднюю часть основания ролика поджимаем его вперед, затягиваем передний болт до упора, потом задний.

Я использовал такй порядок работы с болтами из цели удобства к ним доступа. Откатился вправо, аварийку включил, работает. БК-значит на мозгах нет питания, на ключ зажигания не реагирет ВАЩЕ, те работает аварийка, салонный свет, сигнал, магнитола, сигнализация, те ВСЕ, что не завязано через блок предохранителей Есть там на блоке такое реле за номером Так вот, с ЗЗ до блока напруга приходит, а в блоке до реле не доходит.

Есть там на блоке

Торцевой ключ на 10, отвертка крест, тонкая плоская отвертка, лист бумаги, ручка, пару зубочисток, токопроводящий техвазелин, паяльник с причиндалами, схема, тестер, желание.

свет, сигнал, магнитола, сигнализация

Скидываем клемму с аккума, снимаем нижний защитный кожух штук 7 саморезов , чтоб до блока долезть, Отщелкиваем блок, опускам вниз.

На листочек переписываем ВСЕ стоящие реле, где стоят, номер, цвет. Снимаем с правой стороны По мере снятия, расписываем, где стояли С левой стороны один длинный. Все, сверху все сняли.

Осматривает на предмет окислов, непропая

Аккуратно тянем ВЕСЬ блок на себя. При этом он выходит из задних защелок. Ключем скручиваем и скидываем три силовых провода.

Включается паяльник

Снимаем три длинных пластины контактов. Вытаскиваем весь блок на свет божий.

Мой аккаунт

Сдуваем с него пыль и грязь. Переписываем где стоят и какие перды, вытаскиваем их. Пользуясь плоской отверткой, отгибая стопоры снимаем крышку пердов.

Переписываем если есть перемычки и снимаем верхнюю. Вытаскиваем монтажную плату с кучей контактов. Осматривает на предмет окислов, непропая, еси надо, чистим, подгибаем осторожно разошедшиеся контакты.

поверх припаивается

Сборка в обратном порядке. Клемму аккума на место.

11.2. Обслуживание и ремонт

Заводим, проверяем что все работает. Головки на 10, Динамоключ, новые гидры и прокладка КК, перчатки, сигареты, зажигалка, желание. Глушим, курим, ждем пока остынет. Снимаем с защелок трос газули, отводим в сторону, чтоб не мешал. Головой на 13 по очереди скручиваем коромысла всего 8 , вынимаем старый, вставляем новый гидр. Наживляем гайки до плотного затяга.

ремонт Ford Escort 1995

Динамой затягивам до пары кг. Из кузова достается контактная группа с тремя контактами один из них подвижный.

Ваш автомобиль

Включается паяльник, лудятся сработанные места на контактной группе их видно , и поверх припаивается три кусочка латуни из бегунка. При попытке проверки, как вы все хорошо сделали обнаруживается, что подвижный контакт не двигается, так как он сделан из более мягкой пластмассы, чем основной корпус контактов. Обматеря себя, контакт, паяльник, С хрустом и матом достаем и видим, что ее разнесло от температуры паяльника. Смирившись, и хлебнув пивка, со вздохом берем надфиль и сапожный ножик потомучто жеское лезвие и обрезаем всю лишнюю пласстмасу, чтобы он там двигался.

Ставим на место и при проверке видим, что он двигается, но не размыкает контакт когда паяли, нагрели упор, и он расплавился. Материмся и разбираем снова.