Ford Scorpio V-6 2.9 EFI
Документы есть, есть хозяин, переоформит. Ещё плюс — это независимая подвеска всех колёс.
Эта тема. Этот форум. Расширенный поиск. Интересы:Почти олдовые тачки. Daimler-Benz D , Ford Taunus fastback…
Хотелось бы что бы все встало болт он. Я ему предложил Баттл вискаря Итак, авто почти комплектный, есть мелочи которых не хватает, типа корпуса воздушного фильтра, магнитофона, пары кнопок, фару разбили на парковке, поворотника одного нет и т.
Два на моторленде лежат. При вскрытии обнаружился износ распредвала и залегание поршневых колец.
Я ему предложил Баттл вискаря Итак, авто почти комплектный, есть мелочи которых не хватает, типа корпуса воздушного фильтра, магнитофона, пары кнопок, фару разбили на парковке, поворотника одного нет и т.
Документы есть, есть хозяин, переоформит. Авто заводится, но льют форсунки.
В целом передвигается самостоятельно нормально, к аатомату и трансмиссии в целом пока вопросов нет. Заводится нормально через раз.
Обозначения тем:
Добротный сплон, не считая руля. Не работает печка, надо глядеть проводку, оборвана трасса фреона.
В общем подумалось мне этого скорпа сделать как запасную эвридейную машину. Коль он есть, а мне нужен второй авто. Что бы не заморачиваться что авто стареет, ржавеет и т.
В форуме 711 тема
Ну и значит такие вопросы. Если вырвать косворта и допустим втарить его, что бы не возиться с дорогим двиглом, то что лучше всего воткнуть в скорпа?
Хотелось бы что бы все встало болт он. Встанет ли туда 2,9 EFI или лучше воткнуть 2,3 или 2,0 дохц?
А может 2,5 дизель? Мне нужно что бы по возможности все максимально работало и при необходимости можно было продать без нюансов, поэтому смотрю на то что ставилось на конвейере.
Про Форд Скорпио, что с Чезетом и дальнейшие планы
Как вариант так же рассматриваю другой косси, в случае если мой труп. Каждый год в отпуск.
Зимой заводится в любой мороз, что на севере немаловажно. Расход бензина в городе 15л, на трассе 8л, если не топить педаль газа.
Насчёт порогов и арок — так это всё меняется, как будто у других машин они не гниют, видел и BMW, и Mерсы не то что с гнилыми порогами, так и с дырами в днище. Комфорт в салоне отличный.
После длительных поездок нет никакой усталости, ребёнок на заднем сиденье, как на диване, спит всю дорогу. Багажник вместительный, большой плюс в нем спинка заднего сиденья складывается по частям. Ещё плюс — это независимая подвеска всех колёс.
В обслуживании лёгкая и недорогая. Жалко, что Scorpio больше не производят. Поэтому присматриваю теперь Mondeo последних годов. За время эксплуатации показал себя как комфортный и удобный автомобиль.
Кушал около 14 л по городу, 8 по трассе. Ничего не ломалось, только зимой частенько глючил бензонасос — машина не заводилась. А так — нормальный пепелац за свои деньги.