Частичная замена масла в акпп Polo Volkswagen c добавкой Forum Краснодар


Если вы хоть раз были за рулем такого же автомобиля как у вас, но с автоматом, вы поймете, что доплата того стоит! Предусмотрены варианты исполнения гидротрансформатора, позволяющие согласовать его параметры с характеристиками различных двигателей.

Один из крупнейших интернет магазинов — коробка автомат Volkswagen Polo масса предложений и ряд преимуществ…

Их показатели времени почти идентичны, и если и отличаются, то лишь на 1 секунду. Эта конструкция позволяет сократить размеры коробки передач.

Их показатели времени почти идентичны, и если и отличаются, то лишь на 1 секунду. В данной системе применяются регулирующие клапаны двух типов.

Две эти функции будут по достоинству оценены вами если вам нравится динамичная езда. Помимо этого, вы сможете вручную выбрать пониженную передачу, что может быть очень полезно в некоторых ситуациях, например, при обгоне или поездке зимой. Стоит отметить, что достаточно редко автомобили такого класса оснащают 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач, поэтому Фольксваген Поло седан с автоматом, для вас будет настоящим открытием.

Отметим плюсы Фольксваген Поло седан с автоматом.

Во-первых, этот автомобиль на много комфортнее, вам не придется следить за переключением передач и можно сосредоточиться на процессе вождения. Это означает, что вы выигрываете в безопасности водителя и пассажиров. Вместе с тем у вас уменьшится утомляемость и снизятся нагрузки на вашу нервную систему.

Поло седан с коробкой автомат будет тише его собрата с механикой, так как 6-ти ступенчатый автомат выбирает оптимальные моменты для переключения передач, поэтому шум мотора будет минимален. Если вы запланируете загородную поездку, то вы сможете по достоинству оценить функцию круиз-контроля.

Фольксваген Поло седан автомат расход топлива, разгон, максимальная скорость

Кроме того, такая трансмиссия 6-ти ступенчатая положительно скажется на ресурсе двигателя, введу все тех же оптимальных переходов при переключении передач.

Фольксваген Поло седан с автоматом — это машина, имеющая 6-ти ступенчатую коробку передач, то есть машина возможно даже более динамичная, чем ее собрат Поло седан с механикой. Это можно заметить по цифрам разгона до км.

Их показатели времени почти идентичны, и если и отличаются, то лишь на 1 секунду. Поло седан с автоматической коробкой однозначно динамичнее любого автомобиля на старом 4-х ступенчатом автомате.

Причем такой автомат устанавливали на автомобили ти летней давности, а главное, ставят и сейчас.

Ремонт АКПП Volkswagen: главные причины неисправностей

Что же с экономичностью Поло седана с автоматом. Автоматическая трансмиссия Поло седана с 6-ю передачами позволит вам значительно экономить на бензине. Поверьте, не каждый автолюбитель и отнюдь не во всех ситуациях способен к оптимальному переключению передач, в отличие от коробки автомат.

Цифра в-десятых долях литра будет для вас практически не ощутима. Обычно при разгоне автомобиля она сначала работает с регулируемым проскальзыванием, а затем полностью замыкается.

При регулируемом проскальзывании муфты меньше расходуется топлива, чем при работе гидротрансформатора с разомкнутой муфтой. Помимо этого обеспечивается больший комфорт, чем при работе с замкнутой муфтой.

Насос рабочей жидкости ATF является одним из важнейших компонентов автоматической коробки передач.

Последняя может нормально функционировать только при достаточной по даче рабочей жидкости. Шестеренный насос рабочей жидкости ATF выполнен с внутренним зацеплением шестерен.

Клуб владельцев и поклонников Фольксваген Поло седан

Это насос типа Duocentric. Он отличается низкими потерями на трение и малой массой.

Насос приводится от двигателя через корпус гидротрансформатора и его ступицу. Ступица вращается в игольчатом подшипнике или в подшипнике скольжения, установленном в корпусе насоса. Муфты и тормоза механизмы переключения передач приводятся в действие гидроцилиндрами, управляемыми посредством золотников распределителей и электромагнитных клапанов, размещенных в распределительном модуле.

Устройство АКПП 09G автомобиля Фольксваген Поло седан

Электромагнитные клапаны включаются блоком управления коробкой передач. Установленные в распределительном модуле устройства управляют не только механизмами переключения передач и муфтой блокировки гидротрансформатора, но и регулируют давление рабочей жидкости ATF в главной магистрали, в контурах управления, в гидротрансформаторе и в системе смазки коробки передач.

Распределительный модуль коробки-автомат Фольксваген Поло седан содержит следующие компоненты: Электромагнитные клапаны переключения передач относятся к двухпозиционным устройствам управления, которые могут быть только открытыми или только закрытыми.

Через них жидкость ATF поступает под давлением к золотникам распределителям, которые открывают или закрывают каналы подвода рабочей жидкости к исполнительным устройствам механизмов переключения передач.

Регулирующие клапаны АКПП Volkswagen Polo открываются в соответствии с проходящим через их обмотки током, изменяя давление рабочей жидкости в магистрали. В данной системе применяются регулирующие клапаны двух типов. Привод управления АКПП VW Polo sedan 1 — трос управления коробкой передач; 2 — рукоятка рычага селектора управления коробкой-автомат; 3 — тоннель пола; 4 — кулиса селектора управления коробкой передач; 5 — крышка кулисы селектора управления коробкой передач; 6 — держатели троса; 7 — автоматическая коробка передач Привод управления АКПП Volkswagen Polo тросовый, сконструирован по тому же принципу, что и привод управления механической коробкой, но отличается от него количеством и конструкцией деталей.

Дифференциал автоматической коробки передач по конструкции полностью аналогичен дифференциалу механической коробки передач.