Nissan Almera G15 ремонт крыла и бампера при хозяине.
Результат — нормальный зазор вернулся на свое место Теперь между крыльями-бампером и крышкой багажника-бампером мизинец уже не просунешь ИТОГ:
Almera. 1. Общие сведения. Снятие и установка заднего бампера. Рис. Нижние болты крепления заднего бампера….
Залезаем под машину — откручиваем 2 болта Д. Вообще, по-хорошему, их необходимо усилить ребром жесткости, так как через энный пробег бампер опять может утянуть их вниз.
Но на первое время сойдет и без ребер.
Произошло это после поездки в Анапу туда и обрато — видно крепление бампера не перенесло многочасовых безпрерывных вибраций по некачественным дорогам нашей страны. Изначально я не планировал делать фотоочет, поэтому фото с провисшим бампером не сделал, но зазор там был такой, что можно было просунуть мизинец между бампером и крылом.
Итак — снимаем бампер.
Откручиваем с каждой стороны по два болта-самореза А крепление к крылу , Б крепление к пластику, имитирующему подкрылок. Боковая часть бампера останется висеть на пластиковых кронштейнах-защелках B.
Вынимаем из креплений два пластиковых пистона Г. Залезаем под машину — откручиваем 2 болта Д.
Устраняем провисание бампера
Вот и все — аккуратно потянув бампер на себя его можно снять. Устранение провисания бампера 1. Деревяннной кияночкой, аккуратно подогнул их вверх как указанно стрелкой. Вообще, по-хорошему, их необходимо усилить ребром жесткости, так как через энный пробег бампер опять может утянуть их вниз.
Но на первое время сойдет и без ребер. Кстати, наблюдаете две серых выемки по обоим сторонам кузова Альмеры? Устранение провисания бампера 1.
Передний бампер
Деревяннной кияночкой, аккуратно подогнул их вверх как указанно стрелкой. Вообще, по-хорошему, их необходимо усилить ребром жесткости, так как через энный пробег бампер опять может утянуть их вниз.
Но на первое время сойдет и без ребер. Кстати, наблюдаете две серых выемки по обоим сторонам кузова Альмеры?
Это места под крепление усилителя бампера, так что желающие могут заморочиться Сам бегал — примерял в виде усилителя нержавеющую трубу 60х40 со стенкой 2 мм — идеально туда подходит, осталось только замутить на ней крепление. Ну да ладно — про это в другой раз 2.
СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕЙ ПРОТИВОТУМАННОЙ ФАРЫ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК
Также разболтались и имели люфт пластиковые кронштейны В. Крепятся они болтом с небольшой головкой — соответственно у этого болта площадь крепления-прижатия абсолютно никакая. Пластиковые кронштейны я снял и поставил под них нержавеющие пластинки со скосом по толщине, так, чтобы при обратной установке защелка кронштейна немного задирала нос и смотрела вверх для большего подтягивания бампера к крылу.
Далее привинтил их обратно к крылу, но не через один болт, как раньше, а дополнительно через нержавеющую шайбу максимального диаметра — для лучшей площади прижатия кронштейна к крылу болты предварительно смазал клеем Локтайт для резьбовых соединений — теперь вибрации не страшны 3. Далее устанавливаем бампер в обратной последовательности, как его и снимали.