Nissan Almera G15 ремонт крыла и бампера при хозяине.


Результат — нормальный зазор вернулся на свое место Теперь между крыльями-бампером и крышкой багажника-бампером мизинец уже не просунешь ИТОГ:

Almera. 1. Общие сведения.  Снятие и установка заднего бампера. Рис. Нижние болты крепления заднего бампера….

Залезаем под машину — откручиваем 2 болта Д. Вообще, по-хорошему, их необходимо усилить ребром жесткости, так как через энный пробег бампер опять может утянуть их вниз.

Но на первое время сойдет и без ребер.

Произошло это после поездки в Анапу туда и обрато — видно крепление бампера не перенесло многочасовых безпрерывных вибраций по некачественным дорогам нашей страны. Изначально я не планировал делать фотоочет, поэтому фото с провисшим бампером не сделал, но зазор там был такой, что можно было просунуть мизинец между бампером и крылом.

Итак — снимаем бампер.

Откручиваем с каждой стороны по два болта-самореза А крепление к крылу , Б крепление к пластику, имитирующему подкрылок. Боковая часть бампера останется висеть на пластиковых кронштейнах-защелках B.

Вынимаем из креплений два пластиковых пистона Г. Залезаем под машину — откручиваем 2 болта Д.

Далее привинтил

Устраняем провисание бампера

Вот и все — аккуратно потянув бампер на себя его можно снять. Устранение провисания бампера 1. Деревяннной кияночкой, аккуратно подогнул их вверх как указанно стрелкой. Вообще, по-хорошему, их необходимо усилить ребром жесткости, так как через энный пробег бампер опять может утянуть их вниз.

Но на первое время сойдет и без ребер. Кстати, наблюдаете две серых выемки по обоим сторонам кузова Альмеры? Устранение провисания бампера 1.

пластинки со

Передний бампер

Деревяннной кияночкой, аккуратно подогнул их вверх как указанно стрелкой. Вообще, по-хорошему, их необходимо усилить ребром жесткости, так как через энный пробег бампер опять может утянуть их вниз.

Но на первое

Но на первое время сойдет и без ребер. Кстати, наблюдаете две серых выемки по обоим сторонам кузова Альмеры?

Устраняем провисание бампера

Это места под крепление усилителя бампера, так что желающие могут заморочиться Сам бегал — примерял в виде усилителя нержавеющую трубу 60х40 со стенкой 2 мм — идеально туда подходит, осталось только замутить на ней крепление. Ну да ладно — про это в другой раз 2.

СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕЙ ПРОТИВОТУМАННОЙ ФАРЫ НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК

Также разболтались и имели люфт пластиковые кронштейны В. Крепятся они болтом с небольшой головкой — соответственно у этого болта площадь крепления-прижатия абсолютно никакая. Пластиковые кронштейны я снял и поставил под них нержавеющие пластинки со скосом по толщине, так, чтобы при обратной установке защелка кронштейна немного задирала нос и смотрела вверх для большего подтягивания бампера к крылу.

Далее привинтил их обратно к крылу, но не через один болт, как раньше, а дополнительно через нержавеющую шайбу максимального диаметра — для лучшей площади прижатия кронштейна к крылу болты предварительно смазал клеем Локтайт для резьбовых соединений — теперь вибрации не страшны 3. Далее устанавливаем бампер в обратной последовательности, как его и снимали.