Большой тест-драйв (видеоверсия): BMW 3 серии


Профиль у седана спокойный, можно даже сказать, что классический.

«БМВ Ф30» отзывы получает в большинстве своём положительные. И хотелось бы особое внимание обратить на…

К ним привык и уже не замечаю.

Ходовые качества новинки можно охарактеризовать так — поведение машины стало еще более острым и отточенным, шестое поколении БМВ 3-series хоть и стало габаритнее, но оно стало бмв f30 обзор на кг.

Алгоритмы работы меняются но поведение авто остаются прежними. Ты хоть семь турбин ставь, 2 литра это 2 литра. А 8ми диапозонный автомат не может не тупить. Нахрена столько меню, столько опций и всё управляется шайбой. Всё это нахрен ненужно. На холостых звучит как дизель а во время разгона пердит скрепит пугая прохожих.

В моей столь любимой Франции Этот автомобиль с салона с нулевым километражом стоит к евро. Максимальная цена за эти 2 литра шняги не больше к тех же евреев. На примере BMW i с автоматом расход меньше на 0,7 литра.

Как надо ездить на BMW i, что бы уложиться в эти цифры? Ходовые качества новинки можно охарактеризовать так — поведение машины стало еще более острым и отточенным, шестое поколении БМВ 3-series хоть и стало габаритнее, но оно стало легче на кг. Все для достижения удовольствия от вождения.

И хотелось бы особое внимание обратить на комментарии, которые в своих обзорах оставляют профессиональные автолюбители после тест-драйва. Естественно, лучший пример — это наиболее мощная модель, которой является i. Управляемость находится на высоте. Езда на этой машине мягкая, плавная — даже если стрелка спидометра превысит максимально допустимую норму. Большинство автолюбителей относит это к плюсам, но другим не нравится.

Они говорят, что из-за этого БМВ утратила часть своей азартности и спортивности. Отлично ведёт себя машина в поворотах. Всё благодаря подвеске и активному рулю. Однако есть люди, считающие, что у этой модели не самый лучший электроусилитель. Он оставляет руль без обратной связи. Наверно — это у всех так.

Не видна кнопка запуска двигателя и находящаяся рядом кнопка отключение системы старт-стоп. Не виден глазок активации автоматических дворников.

Он на правом подрулевом переключателе. Приходится наклоняться, чтобы эти индикаторы посмотреть. Кнопка обогрева руля в самом низу рулевой колонки. Надо нырять под руль, чтобы ее увидеть. При этом на ней есть глазок активации. Кому он светит, если его не видно с места водителя? Ну обогрев должен отключаться автоматически.

Правда до этого ни разу дело не дошло — раньше отключаю, поэтому мне нужен глазок.

BMW F30 с пробегом 106 тысяч. Не ломается, ну просто ПОВЕЗЛО!

Пожалуй, это все недостатки. В более старших моделях BMW уже давно присутствует такая опция как изменение передаточного числа в рулевом механизме. Здесь нет дополнительных устройств, просто сделан переменным шаг зубьев на рулевой рейке.

Зубья в центральном положении расположены чаще, поэтому медленнее реакция на поворот руля. С увеличением же угла поворота шаг зубьев увеличивается и возрастает острота.

Популярное

Это очень удобно для повседневной езды, а вот на спортивном треке, где максимально точно нужно чувствовать машину, к рулю с необычным свойством придется привыкать.

Но самое интересное — коэффициент лобового сопротивления, равняющийся Сх-0, Все элементы проходили тщательные испытания в аэродинамической трубе. Именно благодаря им удалось добиться таких показателей. В процессе отделки была использована натуральная кожа и высококачественный мягкий пластик, приятный на ощупь.

Панель приборов удобно обращена в сторону водителя. Обилие опций присутствует, но расположение кнопок управления эргономичное и понятное. Особое внимание привлекает центральный тоннель и мультифункциональный 3-спицевый руль в кожаной оплётке.

За ним, кстати, удобно размещены аскетичные приборы.

Салон BMW F30

Специалисты продумали их оформление — водителю не нужно отвлекаться от дороги и всматриваться, чтобы увидеть необходимую информацию. На переднем торпедо «БМВ Ф30» виднеется современный мультимедийный дисплей.

Он хорош во всём.

Единственный нюанс, который некоторые считают за минус, заключается в том, что дисплей не убирается в торпедо.

Они в меру широкие, с боковой поддержкой, и к тому же оснащены функцией регулировок во всех направлениях. Диван заднего ряда прибавил в габаритах в связи с увеличением длины самого кузова.

По этой же причине в ногах и над головой у пассажиров прибавилось пространства.

Так что разместиться с комфортом сможет каждый. К слову, «у БМВ Ф30» отличный багажник.

Он вмещает в себя литров груза.