Натяг такой, что шарнир невозможно переломить руками, очевидно изготовители, изначально рассчитывают, что шары сами себе накатают поверхность. Они и накатывают, но, как известно, автомобиль большую часть времени двигается по прямой, а поскольку в конструкции моста, уже с завода, заложен развал колес, происходит наработка очень узкой части рабочей поверхности.

Как только шар набьет себе место, потребуется еще большее усилие, что бы переломить шарнир, притом, ремонт заднего моста уаз 3303 приходится на выход шара из продавленного им же углубления, отсюда ремонт заднего моста уаз 3303 щелчки в ШРУСах на поворотах. Плюс ко всему, при таком натяге в шарнире, очень быстро выходит из строя опорная втулка в цапфе, зачастую ее просто проворачивает в теле, тем самым, уничтожая и само посадочное место.

Ремонт заднего моста УАЗ 469: основные трудности и их преодоление

И как следствие раздавливает упорные шайбы, тем более их стали изготавливать из пластмассы. В конце концов, был выбран один ШРУС, немного поржавевший, но зато с приемлемым качеством исполнения рабочих поверхностей.

из стали

Технические инструкции по сервисному обслуживанию и регулировкам заднего моста автомобилей УАЗ, УАЗ,

Шары пришлось подбирать другие, с допустимым натягом, подошли шары, по диаметру, на 0,07 мм меньше стоявших. И так, передний мост новыйпро ШРУС я уже упомянул, далее, обе втулки цапф, были развернуты так, что зазор между втулкой и опорной поверхностью шарнира составил порядка 0,5 мм, то есть предельно допустимый. Плюс ко всему опорная поверхность на кулаках, с завода прошлифована ремонт заднего моста уаз 3303 обратным конусом.

Пришлось перешлифовывать новые шарниры до получения цилиндрической поверхности, и лишь потом запрессовывать втулки и растачивать в токарном станке, индивидуально под каждый шарнир, до зазора 0,1мм. Именно растачивать, развертывание дает плохое качество поверхности. Как я уже упомянул, главная пара, была в хорошем состоянии, но зато подшипники дифференциала были затянуты так, что мост, с трудом проворачивался рукой. После нормальной регулировки подшипников выяснилось, что они ремонт заднего моста уаз 3303 перетянуты на 0,4 мм.

Ступицы колес, с переднего и заднего моста, по одной, прямо на подшипниках, были выставлены на оправку в токарный станок, для юстировки и правки привальных плоскостей.

ремонт заднего моста уаз 3303

Со всех ступиц, только на двух, привальные плоскости; одна под тормозной барабан, одна под полуось, практически не били. Остальные пришлось протачивать, биения достигали до 0,4 мм.

Биения плоскостей под диски колес и поверхностей под тормозные колодки, достигали 0,8 мм, а один барабан, по внутренней поверхности, имел биения 1,7 мм. Задний мост новыйобе полуоси то ремонт заднего моста уаз 3303 были выставлены в токарном станке, в центрах, привальная плоскость сопряжения со ступицей, на левой полуоси, практически ремонт заднего моста уаз 3303 имела биений.

А на правой были биения 0,3 мм, путем несложных математических подсчетов можно узнать, какие биения будут на конце полуоси, если ее длинна мм, диаметр фланца мм, и мысленно представить, какие напряжения претерпевает полуось, жестко закрепленная с обоих концов. Что бы окончательно уйти от этой проблемы, на ступицах переднего и заднего мостов, в место штатных болтов, мы применили шпильки, со стандартной резьбой на одной стороне и с резьбой шагом 1,25 мм на.

Гайки с резьбой шагом 1,25 мм, пришлось применить, под ключ на 15 мм, и то при затяжке, ребра гаек необходимо ориентировать по касательной к окружности ступицы, иначе не проходят диски колес.

Подшипники дифференциала, пришлось регулировать заново, были перетянуты, так же как и на переднем мосту.

ремонт заднего моста уаз 3303

На задний мост были приварены еще два кронштейна, под дополнительные амортизаторы. Коробка передач новая синхронизированная на всех четырех передачах. По меркам старой коробки, огромные синхронизаторы, усиленные шестерни, да и интуитивно коробка очень понравилась.

Но это эмоции, дальнейшая эксплуатация покажет, на сколько она хороша, а пока я, получаю удовольствие от езды на автомобиле, без перегазовок. При ее попадании в полость коробки могли бы быть неприятности. Блок двигателя новый.

Получилось так, что блок был приобретен то же без кожуха маховика, ремонт заднего моста уаз 3303 имеющихся в наличии четырех кожухов, был выбран один, и то для совмещения пришлось изготовить штифты со смещением 0,6 мм. В блоке были перерезаны резьбы, под шпильки крепления головки, диаметром 12 мм.

Штатными одиннадцатимиллиметровыми, с шагом 1 мм, невозможно нормально протянуть головку блока. Шайбы на это сопряжение были изготовлены из стали 40 ХН, толщиной 5мм и наружным диаметром 26мм.

Причем применяются они безо ремонт заднего моста уаз 3303 предварительной термообработки. Отверстия под шпильки, в головке блока, были рассверлены до 13 мм.

ремонт заднего моста уаз 3303

Болты диаметром 10 мм, со ремонт заднего моста уаз 3303 резьбой, для крепления кожуха маховика и опорных лап двигателя, были изготовлены из болтов, крепления крышек постелей блока, автомобилей ВАЗ. Из под штатных, с головками на 14 мм, при протяжке, выдавливает шайбы гровера. Надо сказать, этот недостаток проявляется на всех агрегатах УАЗа, поэтому был изготовлен на один десяток подобных болтов.

Подвеска двигателя.

Вместо передних, штатных, подушек крепления двигателя, были применены ремонт заднего моста уаз 3303 с ГАЗ Вибрация, передаваемая с двигателя на раму, резко уменьшилась. В перспективе, я собираюсь переделать и задние узлы подвески, но при этом, придется установить две продольные реактивные тяги, что бы при резком торможении, исключить смещение двигателя.

Корзина сцепления. Единственное, что с ними пришлось сделать, это удлинить каждую на 8 мм путем сварки, и обработать заедино все три, собранные в кондукторе.

устанавливаем его на

А все это, из за конструктивной особенности самого выжимного. Помпа водяной насос. Корпус, расточен под установку, двух их подшипников, после расточки его выставили на оправку, и поправили все привальные плоскости, особенно это, относится к плоскости сопряжения с сальником, ее необходимо еще и отшлифовать.

Лопатки рабочего колеса были наварены по высоте и прошлифованы до достижения зазора, межу ними и плоскостью крышки, 0,5 мм. Шкив помпы изготовлен заново, диаметром мм и под два ремня, аналогично был выполнен и шкив коленчатого вала диаметром мм.

Дело в том, что для нормальной работы генератора мощностью ватт, который мы применили, одного ремня недостаточно. После окончания регулировки, сняв фланец, установите прокладки и крышку переднего подшипника ведущей шестерни. Закрепите крышку болтами. Поставьте фланец, затяните гайку 7 см рис.

Сборка заднего моста УАЗ, УАЗ Сборку заднего моста производите после регулировки зацепления шестерен редуктора УАЗ, УАЗ в следующем порядке: — Установите пакет прокладок между ремонт заднего моста уаз 3303 крышки переднего подшипника ведущей шестерни и картером.

Подвеска двигателя

Толщина пакета должна быть в 1,3 раза больше зазора между торцами крышки и картера. При необходимости толщину пакета увеличьте в 1,4 раза. Затяните гайку 7 см.

РЕГУЛИРОВКА ГРАЖДАНСКИХ МОСТОВ АВТОМОБИЛЯ УАЗ

Соедините крышку и картер с помощью болтов и гаек. После сборки моста проверьте его нагревание во время движения автомобиля. Если картер сильно нагревается, проверьте правильность регулировки подшипников. Ремонт заднего моста уаз 3303 и регулировке зацепления в зубьях шестерен главной передачи по пятну контакта мосты без ремонт заднего моста уаз 3303 передач не подлежат.

Завершаем сборку моста в обратном порядке и устанавливаем его на автомобиль, при этом смазываем резьбу болтов и гаек, негодные выбраковываем. Заливаем в картер моста 0,85 литра трансмиссионного масла. Подводим мост под рессоры и закрепляем его стремянками.

Тормозные трубки прокладываем с наружной стороны стремянок. Надеваем на ось кронштейна нижние проушины амортизаторов и закрепляем их гайками.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Вворачиваем в верхний конец тормозного шланга гайки тормозной трубки. С помощью четырех болтов с гайками соединяем фланцы ведущей шестерни редуктора и карданного вала. Прокачиваем тормоза. На этом работы закончены.

Ремонт заднего моста УАЗ требуется нечасто – это надежный компонент, рассчитанный на большую разнонаправленную нагрузку. Но для  Не найдено: ‎| Запрос должен включать:

Если какие-то детали редуктора были заменены, для их приработки требуется щадящий режим работы. В течение хотя бы нескольких сотен километров пробега следует избегать движения с большой скоростью. В идеале должен соблюдаться режим обкатки нового автомобиля. Но, что особенно важно, следует иногда останавливаться и пробовать рукой температуру картера заднего моста в районе редуктора.

ремонт заднего моста уаз 3303

Хорошо, если рука спокойно выдерживает нагрев, однако допустимой считается температура до 90о С. Если температура выше, это является ремонт заднего моста уаз 3303 неправильной регулировки. В этом случае можно успокоить себя тем, что повторная процедура разборки моста будет легче, так как все упрямые гайки и болты смазаны и отвернутся легче, чем в первый.

Наличие полного ремонт заднего моста уаз 3303 инструментов "на борту" автомобиля просто обязательно. Согласитесь, обидно встать на пустынной дороге из-за какой-то мелкой неисправности, которую можно было бы устранить с помощью, например, элементарной крестовой отвертки, отсутствующей в инструментальной сумке.

При покупке практически любого российского автомобиля, как подержанного, так и нового, ревизия инструментария просто необходима.

ремонт заднего моста уаз 3303

Следует в обязательном порядке доукомплектовать инструментальную сумку. Полный комплект инструмента для нового автомобиля — большая редкость. Далеко ходить не надо: покупая весной новую "Волгу" ГАЗ, я недосчитался более пяти позиций в инструментальной сумке и — "на сладкое" — домкрата и шинного насоса! Однако даже полностью укомплектовавшись штатным инструментом, чувствовать себя спокойным и подстрахованным не рекомендуется.

то величину, то

Весьма желательно доукомплектоваться. Здесь опасна другая крайность. Есть любители возить с собой много ненужного, среди чего необходимых-то вещей может и не оказаться. Исходя из личного круглогодичного опыта интенсивной эксплуатации автомобилей ВАЗ "классика" я могу порекомендовать для оснащения автомобиля следующий набор ходовых запасных частей и дополнительного инструмента, которые когда-то оказались крайне необходимыми в критических ситуациях.

зацеплении увеличивается, если же прибавлять

Подвижной контакт прерывателя-распределителя бегунок 1 шт. Крышка прерывателя-распределителя 1 ремонт заднего моста уаз 3303. Ротор прерывателя-распределителя 1 шт. Свечи ремонт заднего моста уаз 3303 2 шт. Наконечник свечи зажигания 1 шт. Высоковольтный провод отрезок или один длинный провод для 4-го цилиндра 1 метр.

Встроенный регулятор напряжения со щеточным узлом в сборе или отдельно 1 шт. Катушка зажигания 1 шт. Резистор ротора 1 шт.

Конденсатор для прерывателя-распределителя 1 шт.

ремонт заднего моста уаз 3303

Ремень вентилятора генератора 1 шт. Диафрагма бензонасоса в сборе 1 шт. Рабочий тормозной цилиндр или манжета рабочего тормозного цилиндра 2 шт. Подшипник наружный ступицы переднего колеса 1 шт. Стяжная пружина тормозных колодок 1 шт. Втулка амортизатора 1 шт. При замене только подшипников дифференциала замерить и сравнить высоту нового и старого подшипников в сборе.

не проходят диски

Если новый подшипник выше или ниже старого на какую-то величину, то толщину имеющегося пакета прокладок уменьшить в первом случае и увеличить во втором случае на эту же величину. Регулировку бокового ремонт заднего моста уаз 3303 и положения шестерен главной передачи редуктора заднего моста УАЗ, УАЗ, производить только при замене старых шестерен новыми в следующей последовательности: сначала регулировать подшипники ведущей шестерни и подшипники дифференциала, затем приступать к регулировке бокового зазора в зацеплении зубьев шестерен главной передачи.

Сборка заднего моста

Боковой зазор в зацеплении шестерен регулировать перестановкой прокладок 3 рис. Если снимать прокладки со стороны ремонт заднего моста уаз 3303 шестерни, то зазор в зацеплении увеличивается, если же прибавлять — зазор уменьшается.

Прокладки нужно только переставлять, не изменяя их суммарной толщины, чтобы не нарушать натяг подшипников дифференциала моста УАЗ, УАЗ, Окружной боковой зазор должен быть в пределах 0,77 мм.

Замер производить на фланце ведущей шестерни на радиусе 40 мм проверять в четырех положениях ведущей шестерни через каждый оборот.

Закончив сборку моста, проверить его нагревание после движения автомобиля. Регулировки переднего моста УАЗ Обслуживание подвески и рамы УАЗ Раздаточная коробка УАЗ Система рулевого управления УАЗ Коленвал двигателей УМЗ, ремонт заднего моста уаз 3303 Система охлаждения УМЗ,