P Отказ главного реле. Неисправность реле. Повреждение кабельной шины главного реле. P Отказ системы кондиционирования. Повреждение кабельной шины кондиционера. Отказ реле системы кондиционирования. Чери тигго ошибки Сбой электрически стираемого программируемого ПЗУ. P Сбой электрически стираемой программируемой флэш-памяти.

Chery-клуб autovizov.ru Форумы Chery Tiggo, Chery Kimo Chery Tiggo 5, Chery M11 Chery Arrizo 7, Chery B14 Chery Indis, Chery Bonus Chery Amulet, Chery Fora Встречи. Chery, Vortex.  Коды ошибок ABS. C1 — Передний левый датчик: Незамкнутая цепь или короткое замыкание на землю. C1 — Ошибка переднего левого датчика или неправильное зацепление зубчатого колеса. C1 — Неправильный воздушный просвет или неправильное зубчатое колесо.

Скачиваем и устанавливаем оболочку каталога она общая для всех автомобилей 2. Скачиваем и распаковываем базу данных для нужного автомобиля.

чери тигго ошибки

Запускаем оболочку. При запуске она сначала попросит путь к базе данных, потом логин и пароль. Логин: administrator. Почти точная копия первого поколения Seat Toledo года. Чери тигго ошибки с года. С года налажена крупноузловая сборка на заводе «УкрАвто» в Ильичевске. Современная система активной и пассивной безопасности Чери Амулет включает 4-х канальную ABS, ремни безопасности для всех пассажиров и 2 фронтальные подушки безопасности.

Чувствительный ABS помогает колесам не блокироваться во время серьезных торможений, тогда как EBD распределяет надлежащую силу тормоза между передними и задними колесами согласно движению кузова и его нагрузки, ESBS — увеличение тормозной стабильности во время быстрого вождения.

В базовое оснащение Чери Амулет входят кондиционер, гидроусилитель руля, электропривод стекол и зеркал, центральный замок, противотуманные чери тигго ошибки и регулируемая рулевая колонка. В Китае первые партии Chery Amulet были выкуплены таксопарками. Просторный презентабельный салон, большой багажник, кондиционер, резвый, но экономичный двигатель с потреблением топлива порядка 8 литров на километров, выносливая подвеска — такая машина по праву выдерживает конкуренцию в своей ценовой нише.

В России Fora появилась в начале и уже успела неплохо зарекомендовать. Движется на удивление плавно и бесшумно, даже на высоких скоростях.

Спокойная городская машина — вот как ее нужно называть. Для многих больше плюс, нежели минус. Включена нормальная работа системы автоматического переключения между ближним и дальним светом фар. Желтый значок фары с наклонным светом со стрелками и восклицательным чери тигго ошибки. Обнаружена неисправность в системе автоматического регулирования угла наклона осветительного потока в фарах. Постоянно горит зеленая надпись DRL или зеленый значок фары с пучком света в виде точек.

Активна и нормально работает система автоматического включения фар ближнего света в дневное время суток Daytime Running Lamps — DRL. Горит постоянно или моргает желтая надпись AFS OFF или желтый значок фары, повернутый вверх чери тигго ошибки стрелкой в разные стороны. Полностью отключена чери тигго ошибки адаптивных фар Adaptive Front-lighting System чери тигго ошибки AFS или зафиксирован сбой в работе одной из фар.

Значок желтого цвета в виде чери тигго ошибки со включенными задними фарами. Указывает на проблемы, зафиксированные в функционировании одной или нескольких лампочек стоповых огней или фар заднего света.

Если лампы исправны, то появление индикатора предупреждает о повреждении проводки или поломке предохранителя. Чери тигго ошибки и чери тигго ошибки работают противотуманные фары.

Включены и нормально работают задние противотуманные фары. Желтая закрашеная чери тигго ошибки отделяется от контура или значок фары светит в тоннель.

Неисправен датчик дождя и света или отключен в системе. Горит постоянно или гаснет через время желтый значок двигателя значок инжектора с надписью check или молнией внутри или надписью service check engine или надписью EPC. При работающем двигателе он информирует о наличии ошибок в работе системы двигателя или неисправности его электронных систем. Может сопровождаться отключениием некоторых систем автомобиля до устранения неисправности.

Для определения более точной проблемы в автомобиле запускают самодиагностику если такая предусмотрена бортовой системой или выполняют компьютерную диагностику в сервисном центре. Система EPC Electronic Power Control — электронный регулятор мощности при обнаружении неисправности в двигателе может принудительно снизить подачу топлива. Горит постоянно желтый значок двигателя, инжектора со стрелкой. Падение мощности двигателя по каким-либо причинам, обычный перезапуск двигателя иногда решает проблему.

Неполадки в работе двигателя или электроники трансмиссии или неисправность иммобилайзера или системы впрыска. Сообщения от системы старт-стоп Start-Stop. Если индикатор или надпись горит зеленым цветом то система стабильна и просто сообщает о своей нормальной работе. Если индикатор или чери тигго ошибки горит желтым или любым чери тигго ошибки цветом то система оповещает о чери тигго ошибки либо неисправности. Напоминание о необходимости проведения плановой замены масла.

Желтая полоcка с шариками, точками и пересекающими их стрелками. Загрязнен и нуждается в замене воздушный фильтр системы впуска двигателя. Зеленый треугольник с греческой буквой лямбда или желтый значок с выходящими выхлопными газами.

Индикатор может появится на какое то время и погаснуть после плохой заправки чери тигго ошибки. Система регистрирует пропуски воспламенения смеси, вследствие чего повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах.

Неисправен чери тигго ошибки загрязнен кислородный датчик лямбда-зонд или неисправность в системе очистки выхлопных чери тигго ошибки или уровень эмиссии слишком высок или другие проблемы системы впрыска.

Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора, может сопровождаться падением мощности двигателя. Такой перегрев может возникать не только по причине плохой пропускной способности сот, но и если возникли проблемы в системе зажигания.

Когда же катализатор выходит из строя, то к горящей лампочке добавится большой расход топлива. Крышка топливного бака плохо закрыта или вовсе отсутствует или другие проблемы с гермитичностью топливного бака в районе заливной горловины. Горит желтый пустой бачек с жидкостью на дне со стрелой вниз или без стрелки или желтый значок радиатора с вентилятором.

С помощью мультиметра измерьте напряжение между контактом 1 разъема E и «массой» кузова. Условия проверки Напряжение составляет примерно 1,6 В величина измеДвигатель рабонения зависит от тает после промодели ; напрягрева жение сигнала не меняется при увеличении скорости. Проверьте величину напряжения между контактом разъема и «массой» кузова. Проверка на короткое замыкание E 1 — E 38 — «Масса» кузова E 1 или E 38 — «положительный» вывод аккумуляторной батареи.

Проверьте, сохраняется ли диагностический код P или P Отсоедините разъем E чери тигго ошибки температуры охлаждающей жидкости двигателя. Проверьте разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Проверьте напряжение между контактом датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя и чери тигго ошибки кузова. E чери тигго ошибки "Масса" кузова. Проверьте жгут проводов между контактами разъема датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя и контактами разъема блока ECM. Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя — блок ECM. Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя. Проверьте сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Отсоедините разъем E дроссельной заслонки с электронным управлением. Проверьте разъем дроссельной заслонки с электронным управлением. Присоедините разъем E датчика положения дроссельной заслонки. С помощью диагностического тестера проверьте напряжение сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки. Поверните замок зажигания в положение ON и проверьте напряжение между контактом разъема дроссельной заслонки с электронным управлением и чери тигго ошибки кузова.

Проверьте жгут проводов между контактами разъема дроссельной заслонки с электронным управлением и контактами разъема блока ECM. Проверка на обрыв E 3 — E Проверка на короткое замыкание E 3 или Чери тигго ошибки 43 — «масса» кузова E 3 или E 43 — «положительный» вывод аккумуляторной батареи. Замените жгут проводов или разъем дроссельная заслонка с электронным управлением — блок ECM. Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем дроссельная заслонка с электронным управлением блок ECM.

Проверьте дроссельную заслонку с электронным управлением на наличие внутри нагара и посторонних частиц. Проверьте, нет ли заедания в корпусе дроссельной заслонки.

Проверьте сопротивление чери тигго ошибки заслонки с электронным управлением. Очистите или замените дроссельную заслонку с электронным управлением и переходите к следующему этапу. Присоедините разъем E переднего кислородного датчика. Поверните замок зажигания в положение ON, запустите двигатель и дайте ему поработать 3 минуты чери тигго ошибки холостом ходу. С помощью мультиметра измерьте напряжение между контактами 2 и 1 разъема E Условия проверки Быстро изменяется в пределах от 0,1 до 0,9 В при рабочей температуре C.

Проверка на обрыв E 2 E Проверка на короткое замыкание E 2 E 40 «Масса» кузова E 2 или E 40 — «положительный» вывод аккумуляторной батареи. Проверка на обрыв E 1 E Снимите передний кислородный датчик. Проверьте передний кислородный датчик на наличие следующих проблем. Присоедините разъем E нижнего кислородного датчика. С помощью диагностического тестера измерьте напряжение сигнала заднего кислородного датчика, либо с помощью мультиметра измерьте напряжение между контактами чери тигго ошибки и 1 чери тигго ошибки E Отсоедините разъем E заднего кислородного датчика.

Проверьте жгут проводов между контактами разъема заднего кислородного датчика и контактами разъема блока ECM. Проверка на обрыв E 2 — E Проверка на короткое замыкание E 2 — E 21 — «Масса» кузова E 2 или E 21 — «положительный» вывод аккумуляторной батареи. Проверка на обрыв Подключение мультиме тра E 1 E Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем задний кислородный датчик чери тигго ошибки блок ECM. Снимите задний кислородный датчик. Проверьте задний кислородный датчик на наличие следующих проблем.

Перед выполнением следующих процедур убедитесь в том, что напряжение аккумуляторной батареи более 12В.

Система управления двигателем SQR484F

Подключите диагностический тестер X 3G последняя версия программного обеспечения к диагностическому разъему. Включите чери тигго ошибки. Используйте диагностический чери тигго ошибки X 3G для записи и удаления диагностических кодов, записанных в блоке ECM.

Выберите пункт «Read Code» Считать код. Если диагностический код обнаружен, то неисправность, указанная по диагностическому коду, является текущей. Если диагностический код не обнаружен, чери тигго ошибки неисправность, указанная по диагностическому коду, является периодически появляющейся см. Отсоедините разъем E форсунки цилиндра 1. Чери тигго ошибки напряжение между контактом разъема форсунки цилиндра 1 и «массой» кузова. Проверьте предохранитель EF08 и главное реле. Проверьте жгут проводов между контактами разъема форсунки и контактами разъема блока предохранителей и реле в моторном отсеке.

Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем форсунка цилиндра 1 — блок предохранителей и реле в моторном отсеке. Проверьте жгут проводов между контактами разъема форсунки и контактами разъема блока ECM.

Проверка на чери тигго ошибки замыкание E 2 или E 4 — «Масса» кузова E 2 или E 4 — «положительный» вывод аккумуляторной батареи. Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем форсунка цилиндра 1 — блок ECM. Проверьте, сохраняется ли диагностический код P Отсоедините разъем E форсунки цилиндра 4. Проверьте напряжение между контактом разъема форсунки цилиндра 4 и «массой» кузова.

Проверка на обрыв E 1 — E C3. Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем форсунка цилиндра 4 — блок предохранителей и реле в моторном отсеке. Проверка на обрыв E 10 E 4.

Проверка на короткое замыкание E 2 или E 10 «Масса» кузова E 2 или E 10 — «положительный» вывод аккумуляторной батареи. Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем форсунка цилиндра 4 — блок ECM. Электрическая неисправность привода дроссельной заслонки только автомобили с механической коробкой передач. Присоедините разъем E дроссельной заслонки с электронным управлением.

С помощью диагностического тестера проверьте напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки. Отсоедините разъем E катушки зажигания. Проверьте разъем катушки зажигания.

Выверните свечу зажигания цилиндра, для которого зафиксированы пропуски воспламенения. Проверьте свечу зажигания на наличие эрозии контактов, трещин или отложений. Проверьте зазор чери тигго ошибки электродами свечи зажигания. ДА: 0,8 — 0,9 мм. Присоедините разъем катушки зажигания. Соедините свечу зажигания с катушкой зажигания и замкните на «массу» корпус свечи.

Запустите двигатель и дайте ему поработать не более 2 секунд, проверяя, есть ли образование искры. Измерьте компрессию цилиндра, для чери тигго ошибки зафиксированы пропуски воспламенения см. Проверьте форсунки, зазор в приводе клапанов, систему впуска, давление топлива и. Проверка искрообразования цилиндра, для которого зафиксированы пропуски чери тигго ошибки, с помощью исправной свечи зажигания.

Замените свечу зажигания на исправную. Выполните проверку искрообразования. Проверьте напряжение между контактами катушки зажигания и «массой» кузова. Поверните замок зажигания чери тигго ошибки положение ON, запустите двигатель и проверьте форму сигнала датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя с помощью осциллографа.

Нормальная форма сигнала датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя. Отсоедините разъем E датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя. Проверьте разъем датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя. Снимите датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя. Проверьте и очистите датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя и место его установки, а также наличие повреждений, посторонних частиц или чрезмерной подвижности и.

Проверьте сопротивление между контактами 1 и 2 датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя. Проверьте жгут проводов между контактами разъема датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя и контактами чери тигго ошибки блока ECM. Замените жгут проводов или разъем датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя — блок ECM. Установите исправный датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя и проверьте форму сигнала.

Установите исправный датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя. Подключите разъем датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя. Поверните коленчатый вал и проверьте зубчатый венец маховика на наличие повреждений, посторонних частиц и. Удалите все посторонние частицы и очистите зубчатый венец маховика. При необходимости замените маховик см. Отсоедините разъем E датчика детонации.

Проверьте разъем датчика детонации. Снимите датчик детонации. Проверьте место установки датчика детонации на наличие повреждений, посторонних частиц, чрезмерной подвижности и. Проверьте сопротивление между контактами 1 и 2 датчика детонации.

Отсоедините разъем E жгута проводов блока ECM. Проверьте жгут проводов между контактами разъема E и разъема E Датчик положения распределительного вала впускных клапанов Датчик положения распределительного вала выпускных клапанов Распределительный вал Жгут проводов или разъем Блок ECM. Поверните замок зажигания в положение ON, запустите двигатель и проверьте чери тигго ошибки сигнала датчика положения распределительного вала с помощью осциллографа.

Отсоедините разъемы E чери тигго ошибки E датчика положения распределительного вала. Проверьте разъем датчика положения распределительного вала. Проверьте напряжение между контактом 3 разъема E или E датчика положения распределительного вала и «массой» кузова. Подключение Условия мультиметра. Проверьте жгут проводов между контактами разъема датчика положения распределительного вала и контактами разъема блока ECM.

Проверка на короткое замыкание E чери тигго ошибки или E 29 — «Масса» кузова E 2 или E чери тигго ошибки — «положительный» вывод аккумуляторной батареи E 2 или E 41 — «Масса» кузова E 2 или E 41 — «положительный» вывод аккумуляторной батареи E 1E 1 или E 31 — «Масса» кузова E 1E 1.

чери тигго ошибки

Снимите датчик положения распределительного вала. Проверьте и очистите датчик чери тигго ошибки распределительного вала и место его установки, а также наличие повреждений, посторонних частиц, чрезмерной подвижности и.

Проверьте шестерню привода распределительного вала на наличие повреждений, посторонних частиц например, частиц износа и. Удалите посторонние частицы и очистите шестерню привода чери тигго ошибки вала или замените распределительный вал.

Установите исправный датчик положения распределительного вала. Присоедините разъем датчика положения распределительного вала. Эффективность системы каталитического нейтрализатора ряд 1 ниже порогового значения. Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор Негерметичность системы выпуска Передний кислородный датчик Задний кислородный датчик Блок ECM.

Подключите диагностический тестер X 3G к диагностическому разъему. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры, а затем выберите пункт «Read Чери тигго ошибки Считать код.

Коды ошибок Chery

Отображенные на экране тестера чери тигго ошибки коды Диагностический код P Диагностический чери тигго ошибки P и другие диагностические коды. Перейдите к таблице диагностических кодов и сначала выполните поиск и устранение неисправностей по другим диагностическим кодам. Считайте поток данных с помощью диагностического тестера. Проверьте приведенный ниже поток данных.

Напряжение переднего кисло- Быстро изменяется в пределах от 0,1 до 0,9 В родного датчика Напряжение заднего кислород- Незначительно отклоняется от ного датчика примерно 0,45 В Средняя длительность импуль1,5 — 2,9 мс са впрыска топлива. Проверьте герметичность системы выпуска. Отсоедините разъем E электромагнитного клапана адсорбера. Проверка чери тигго ошибки электромагнитного клапана адсорбера. Измерьте напряжение между контактом разъема электромагнитного клапана адсорбера и «массой» кузова.

Проверьте предохранитель EF27 и главное реле.

Chery Tiggo коды ошибок OBD II

Проверьте жгут проводов между контактами разъема электромагнитного клапана адсорбера и контактами разъема блока предохранителей и реле в моторном отсеке.

Отремонтируйте или замените жгут проводов или разъем электромагнитный клапан адсорбера — блок предохранителей и реле в моторном отсеке. Нередки случаи, когда check горит после замены двигателя. Тут «виновником» может оказаться некорректная установка чери тигго ошибки низкое качество запчасти, особенно если она контрактная.

Очевидная рекомендация — обратиться в автосервис за профессиональной помощью и грамотной диагностикой. Разумеется, если вы разбираетесь в устройстве своего автомобиля и можете своими силами разобраться в «хвори» — флаг в чери тигго ошибки.

Тем более сегодня в интернете огромное количество форумов, объединяющих автовладельцев различных марок, где отдельно обсуждают причины check engine на ВАЗ или check engine на работающем моторе Gazel. Такие уточнения помогут сузить диапазон поиска неисправности за счет установления характерных особенностей транспорта той или иной сборки. Более того, возможно скачать специальное программное обеспечение на персональный компьютер или смартфон для точной расшифровки конкретного кода ошибки.

Однако чаще всего, какие бы ни были причины того, из-за чего горит лампа «чек двигателя» при условии их маломальской чери тигго ошибкипонадобится замена.

Это справедливо для:. Таким образом, горит ли «проверка двигателя» Gazel или горит «чек движка» ВАЗпомощь мастера лишней не. А чтобы по ошибке не приобретать ненужные комплектующие на замену, сертифицированный диагност силовой установки поможет докопаться до сути. Ребята, всем доброго времени суток Хочу узнать и получить совет, ехать в центр на диагностику или устранить причину самостоятельно. У меня Vortex Tingo Chery Tiggo чери тигго ошибки. Моргает 5 секунд и либо гаснет или остается на приборной панели.

Уже все расходники поменял, кроме ремня ГРМ, натяжителей и высоковольтных проводов. Чери тигго ошибки, что делать? Буду очень чери тигго ошибки за ответ. P — Цилиндр 4 — пропуски зажигания воспламенения.

P — Цилиндр 5 — пропуски зажигания воспламенения. P — Цилиндр 6 — пропуски зажигания воспламенения. P — Датчик состояния дорожного покрытия A — неисправность электрической цепи. P — Датчик состояния дорожного покрытия B — неисправность электрической цепи. P — Ошибка в системе управления по детонации. P — Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи. P — Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала. P — Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала.

чери тигго ошибки

P — Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи. P — Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала.

Коды ошибок ABS

P — Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала. P — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи. P — Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала. P — Датчик положения распределительного вала A, банк чери тигго ошибки — высокий уровень входного сигнала.

P — Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой. P — Система чери тигго ошибки паров топлива — некорректный расход. Чери тигго ошибки — Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — обрыв цепи.

P — Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — низкий уровень сигнала. P — Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — высокий уровень сигнала. P — Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи.