BMW M5 F10 (Baku Car)
Следите за новостями тюнинга? Спешим поделиться с Вами новостью об еще одном счастливом обладателе BMW M5 F10, который принял непосредственное участие в программной настройке его спорткара в стенах нашего установочного центра.
Получите выгодное предложение!
Для новой BMW 5 серии F10 предлагается семь силовых агрегатов: Все проекты AC Schnitzer в обязательном порядке проходят испытания на Нюрбургринге. BMW 5-серии F10 стал немного больше в размерах.
Он поставил перед нами задачу увеличить потенциал безумств без ущерба комфорту и плавности хода при умеренном вождении. Следите за новостями тюнинга?
Седан стал на 3 см шире и на пару килограммов тяжелее, но зато в таком виде он не останется незамеченным даже на общем собрании владельцев M-пятых.
В числе прочих доработок: Ее мощность довели до л. Установив дополнительный блок управления мотором, мастера смогли повысить его мощность до л. На фоне коллег по цеху — не так уж и впечатляет особенно с учетом достижений компании, о трудах которой мы пока не говорили.
Разве что эффектное антикрыло на багажнике выглядит по-настоящему серьезно. Все проекты AC Schnitzer в обязательном порядке проходят испытания на Нюрбургринге.
Естественно, с двумя турбинами.
Такому мегаседану мы готовы простить и отсутствие броского антикрыла, и девчачий голубой цвет кузова. Под капотом оставили V8, мощность смогли поднять до л. По кузову — новый обвес, в подвеске — короткие пружины уменьшение клиренса до 60 мм , а в тормозных механизмах — керамические диски с перфорацией.
[4k] Ferrari 458 Speciale vs tuned BMW M5 F10
Вместо резюме В мире нет ничего невозможного. Даже кажущиеся недосягаемыми для многих компаний автопроизводителей достижения BMW, реализованные в суперседане M5, оказываются превзойденными командой как видим, даже несколькими энтузиастов с горящими глазами и растущими из плеч руками.
Пожалуй, такие примеры отлично мотивируют, не находите? То есть, никакого удаления катализаторов или установки даунпайпов. Только коррекция ПО — Stage 1. Опять мы затрагиваем волнующую многих тему тюнинга BMW M5 F10 на стоковым турбинах ; Итак, мы имеем весьма безумный, мощный и безбожно валящий автомобиль с задними ведущими колесами.
Тем не менее, он может быть спокойным, комфортным и дружелюбным. Как первое, так и второе очень важно для владельца, так как автомобиль предназначен для ежедневной эксплуатации. Он поставил перед нами задачу увеличить потенциал безумств без ущерба комфорту и плавности хода при умеренном вождении.
Незадолго до приезда в наш установочный центр, M5 побывал на стенде в сторонней компании, где показал сил. Это довольно типично для машин типа М5 и E63, показывать больше, чем паспортные данные.
Нашими специалистами было подготовлено новое уникальное программное обеспечение Stage 1. Замер конечной настройки на стенде показал ,3 сил и ,7 Нм крутящего момента. Видео процесса Все замеры и работы проходили при участии владельца автомобиля.