Где находится диагностический разъем автомобиля


Сначала следует первая серия вспышек, количество которых соответствует первой цифре номера кода, затем следует пауза, затем следует вторая серия вспышек, количество миганий в которой соответствует второй цифре номера кода.

Диагностический разъем OPEL — Автоэлектрик. Приводятся схемы на диагностические разъемы для автомобиля OPEL. Читать ещёДиагностический…

Поверните ключ зажигания на в положение ON двигатель не запускайте. Необходима замена контроллера или памяти Собственно реакции никакой нет. Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1, В более 3 мин.

Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС 73 Расходомер воздуха — пониженное напряжение Переходит: Возникает, когда датчик показывает температуру менее оС и двигатель работает более 3 мин. Если необходимо выполнить какие-либо работы на двигателе, для чего требуется отсоединение аккумуляторной батареи от массы, то всегда предварительно проверяйте запись диагностического кода.

Где расположен диагностическй разъем OPEL

Код неисправности Причина возникновения Реакция контроллера 12 Вход в режим диагностики Все нормально 13 Медленное изменение сигнала с ЛЗ Переходит на прошитое среднее значение 0,45В 14 Датчик температуры охлаждающей жидкости — пониженное напряжение. Возникает если температура двигателя по датчику более оС.

Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС если датчик темп. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС 15 Датчик температуры охлаждающей жидкости — повышенное напряжение.

длительность пауз зависит от

Возникает если температура двигателя по датчику менее ,4оС и температура вс. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС 44 Датчик кислорода.

Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя меньше 0,09 В более 3 мин. При этом берется среднее значение сигнала с ЛЗ в 0,45В.

Возникает, если уровень сигнала с ЛЗ при работе двигателя выше 1, В более 3 мин. Фиксируется во всех случаях, отличных от условий для кода 44 выше.

Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя меньше 10 В через 3 мин. Пытается компенсировать отклонение напряжения.

Возникает, если напряжение в бортовой сети при работе двигателя больше 16 В. Собственно реакции никакой нет. Необходима замена контроллера или памяти Собственно реакции никакой нет.

Контроллер неисправен 65 Потенциометр измерителя расхода воздуха — пониженное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В 66 Потенциометр измерителя расхода воздуха — повышенное напряжение Переходит на прошитое значение соответствующее 2,5В 67 Не размыкается контакт ХХ выключателя дроссельной заслонки — 69 Датчик температуры всасываемого воздуха — повышенное напряжение. Возникает, когда датчик показывает температуру более оС Переходит на прошитое значение соответствующее 19,9оС 71 Датчик температуры всасываемого воздуха — пониженное напряжение.

Возникает, когда датчик показывает температуру менее оС и двигатель работает более 3 мин.

Длительность вспышек будет одинакова, однако длительности паузы между цифрами номера кодов будут различаться. Исключение составляет только код 1 нормальная работа , который будет продолжать вспыхивать без пауз. Если в системе есть какие-либо сбои, то соответствующие им коды нарушений сохраняются в памяти компьютера и лампа будет мигать столько раз, сколько необходимо для определения кода отказа.

датчик показывает

Если в памяти находится более одного кода отказа, то эти коды будут отображаться в порядке возрастания номера от меньшего к большему , с паузой между ними. После того как световой указатель отобразит код с наибольшим числом вспышек, последует еще одна пауза, и вся последовательность отображения кодов повторится с самого начала.

длительности паузы между цифрами номера

Opel Vectra 1991 — наблюдение

Предупреждение При отображении диагностических кодов неисправности с номерами 25, 26, 27 и 71 предусмотрено использование специальной функции самодиагностики, называемой «логика двойной проверки».

Суть состоит в том, что окончательная запись отказа в память происходит на основании данных двух заездов автомобиля.

Сначала во время поездки в память временно заносится код с указанным номером. Затем двигатель надо остановить, после чего запустить снова и совершить вторую поездку. После второй поездки отказ постоянно хранится в памяти электронного блока управления.

Такой порядок обеспечивает запись устойчивого отказа и позволяет исключить ложную запись. В принципе система самодиагностики обеспечивает устойчивую запись отказов с указанными кодами, однако в том случае, если владелец захочет перепроверить надежность записи кодов, нужно будет сделать два контрольных заезда и убедиться в сохранности этих кодов.

Для того чтобы правильно интерпретировать коды по вспышкам контрольного светового указателя, внимательно следите за паузами между окончанием одного кода и началом следующего, в противном случае возможны неверное определение числа вспышек и неправильное истолкование отображения кода длительность пауз зависит от года выпуска модели. После замены или ремонта неисправного агрегата, код отказа, записанный в память компьютера, должен быть отменен.

Для этого, при выключенном зажигании достаньте на время не менее 10 секунд предохранитель 1 системы электронного впрыска топлива с номинальным током 15 А.

диагностика Опель Вектра А C20NE