Renault Kangoo, что ждет владельца


Наилучшее сочетание объема багажника и грузоподъемности. Слишком уж они узенькие, да и спина на них быстро устает. Разбиваются замки задних дверей.

Закрыть. РЕНО КЕНГО фиат добло. Артур Гончаренко.  Сравнение двух авто. — Продолжительность: Automotive channel 63…

Езда по малозагруженной трассе на Добло и с одним только водителем показала результат в 19 литров на километров. Стук задних боковых дверей, сдвижные форточки которых могут пропускать влагу в салон. Но наиболее интересная характеристика данного автомобиля — стоимость.

Но большинство недостатков меркнет перед возможностями салонов этих двух автомобилей. Однако видно, что к этому автомобилю приложил руку опытный дизайнер:

Течи сальника кулисы характерны и для французов. При этом у Partner сальник меняется без особых проблем, а в Kangoo для этого необходимо демонтировать КП. В Partner 1,9 D долговечностью не отличается трос сцепления механизм авторегулировки служит 20—40 тыс.

На Kangoo последних годов выпуска отмечена течь смазки по стыку корпуса КП и картера сцепления для ликвидации требуется разборка агрегата. Меньше всего она, по паспортным данным, у Kangoo кг , но многие владельцы часто перегружают его, и тогда торсионы ломаются или проседают. У Combo при перегрузках отмечена поломка пружин.

Подвеска Combo немного уступает Kangoo и служит чуть дольше, чем у Doblo. Рулевое Partner самое беспроблемное. Меньше всего у этой модели служат и рулевые тяги — около 40 тыс. У Doblo на машинах первых годов выпуска может потерять герметичность насос усилителя, а у Combo изнашивается пара шестерня—рейка.

У Combo возможны неисправности регулятора тормозных усилий. Просторный по ширине салон. Наилучшее сочетание объема багажника и грузоподъемности.

FIAT Doblo vs Doblo New

Стук задних боковых дверей, сдвижные форточки которых могут пропускать влагу в салон. Претензии к эргономике галерки. Силовой агрегат и трансмиссия Самые беспроблемные КП.

Повышенное потребление масла при высоких оборотах. Засорение датчика давления воздуха, поломка катушек зажигания 1,6 л. Необходимость в обслуживании ГРМ 1,9 л Multijet и бензиновый 1,4 л.

Рейтинг «Автоцентра» 2

Подвеска, рулевое, тормоза Самая выносливая задняя подвеска и наиболее беспроблемные тормоза. Да, здесь нет серьезной боковой поддержки. Но нужна ли она в таком автомобиле.. Сзади места чуть больше и по ширине, и по длине.

Тем не менее трое пассажиров поместятся сзади без особых проблем и в том и в другом автомобиле. Через сдвижные двери ах как удобно забираться на задние сиденья, а еще удобнее вылезать на парковках, где пространства по бокам минимум.

Даже не складывая задний ряд сидений, здесь точно можно поставить пару-тройку коробок с большими телевизорами. К тому же багажное отделение удобной кубической формы. Возможно, поэтому он и смотрится свежее.

Ни о привлекательности дизайна, ни о достойной эргономике говорить не приходится. Все просто и незамысловато. Обилие голого металла внутри салона сразу напоминает о коммерческой принадлежности этого автомобиля. Здесь все современно и выглядит симпатично.

К тому же эргономика на высоте. Все под рукой — и управление климатом, и рычаг КПП, и удобные дефлекторы. Литраж грузовика Добло составляет литров, у Фиата цифра поскромнее. Продолжим наше загородное испытание. На этот раз поместим фургоны в сельскую местность.

В этой гонке явным победителем стал Добло. Добло зарекомендовал себя, как вездеход.

11 причина купить Fiat Doblo

У Добло рессорная задняя подвеска, и это приятный сюрприз, в то время, как Кангу имеет пружинную подвеску. Поэтому французский фургончик более семейный и создавался для перевозки пассажиров. Он быстро довезет до нужного места, если позволят дороги. В плане качества езды на разных дорогах несомненно побеждает Добло. Динамическая езда не конек фургонов. Они могут отвезти много вещей и пассажиров, но не обладать современными гаджетами.

Интересной и немного шокирующей новостью стало то, что в Кангу нет емкости для окурков, а в Добло пепельницы очень маленькие.

Выходит, что фургоны создаются для некурящих?.. Общее впечатление на 4-ку с плюсом. Материалы отделки качественные, встречается склонность к удешевлению посредством жесткого пластика, но для подобной машины это простительно. Интерес представляет модель в средней комплектации.

дверей, сдвижные форточки которых

Основным цветом салона является черный. Серого и хрома практически нет. Склонность к устойчивости истиранию и царапинам на достаточном уровне для класса. Фактура выглядит добротно, но бюджетно.