АВТОПАРК Skoda Octavia 1998 года (арт. 10538)
Знатоки заметят, что дизайнерам удалось совместить агрессию с элегантностью.
В году компания Шкода представила первое поколение модели Октавия. Основной пик продаж в Европе и…
Если присмотреться и снять верхнюю крышку, то видно небольшой мотор, к которому прикрепленная коробка передач.
Октавия имела только передний привод. Средний расход топлива, в зависимости от мотора составлял литров. Штатная задняя полка была дислоцирована на балкон, на её место вырезал новую из фанеры 22 мм и оснастил добрыми блинами.
Договариваемся на полную диагностику у знакомых мальчишек в сервисе. Так я стал обладателем шкоды октавии года выпуска с мотором 1. Далее была обычная эксплуатация в течение года: После покупки были заменены ремень грм с роликами, помпой и все фильтра 8 т.
Так что в содержании вполне не напряжно. Внешне конечно старовата, рестайловые смотрятся чуть по-лучше, другие передняя и задняя оптика, другие бампера.
Плюсы старых бамперов в том, что у них есть пластиковые юбочки, которые при задевании не трескаются и не ломаются. Неудобство создают задние длинные двери при открытии если близко стоят другие машины. Для придания внешнего вида были куплены колеса 16 размера от пакета WTS.
В противотуманки заколхозил ксИнон. Порадовал огромный багажник вроде литров , складывающиеся задние сидения.
Дополнения
Места для задних пассажиров маловато за счет длинного багажника. Штатная задняя полка была дислоцирована на балкон, на её место вырезал новую из фанеры 22 мм и оснастил добрыми блинами. Боковины кузова имеет гладкие и элегантные формы, без грубых ребер жесткости. На задней части видно массивную крышку багажника, на которой огромное заднее стекло. Общий экстерьер оставил впечатление совмещение простоты и элегантности дизайна. Автомобиль имел такие формы, что позволяли легко придумывать и делать наружный тюнинг.
Поэтому в интернете появилось множество фотографий видоизмененных Октавий. Интерьер Внутренняя отделка завораживает своей простотой и практичностью.
1 Выбор города
Недорогой, но практичный и прочный пластик карт дверей и обшивок. Панель приборов проста, безо всяких мульти дисплеев или множества кнопок управления.
Простая контрольная панель, с другой стороны практичная. Руль легко ложиться в руки и управлять автомобилем становится просто и комфортабельно.
На них, езда становилась удовольствием и не нагружала организм. Комфорт был приоритетом при разработке этой модели. Багажное отделение, как и у всех Октавий большое и вместительное. Для тех, кому мало столько места, дополнительной функцией было разложить задние сиденья, что значительно увеличивало грузовой отсек.
Знатоки заметят, что дизайнерам удалось совместить агрессию с элегантностью. За защиту отвечают мощные колесные арки, накладки на бамперы и молдинги.
Спереди в глаза бросается большая решетка радиатора, на которой красуется эмблема Шкода, а также удлиненная оптика. Эти черты делают автомобиль первого поколения весьма оригинальным.
Можно смело сказать, что из гольф-класса на момент года Skoda Octavia была одной из лучших моделей как по внешности, так и по наполнению. Подтверждают это и многочисленные отзывы российских автомобилистов, которые владели Skoda Octavia в этот временной промежуток.
В любом случае, фото больше скажут о внешнем виде, чем описание.
Отзывы о марках
С дизайном кузова мы ознакомились, теперь пора переместиться в салон Skoda Octavia. И это необычно, так как сегодня все обстоит наоборот: Итак, мы находимся внутри Skoda Octavia. Здесь мы наблюдаем вполне современные материалы для того времени, стиль здесь соответствует традиции строгости, что подтверждают и отзывы.
Электроники здесь минимум, что и так понятно, лишнего здесь тоже ничего нет. Небольшое количество оборудования, которое присутствует внутри Октавии года расположено весьма эргономично.
Обзор Skoda Felicia
Показатель комфорта здесь на высоком уровне.