Opel Mokka


Проселочную дорогу и легкую распутицу новый паркетник Moko от Opel модельного года осилит, но на штурм серьезного внедорожья автомобиль не рассчитан.

Опель Мокка — клиренс. Клиренс у Опель Мокка равен мм, или 20 см. Клиренс —…

И, конечно, Mokka с таким мотором намного тише, плавнее и отзывчивее. Его конек асфальт — городские улицы и загородные шоссе. Во всем виновата низко свисающая юбка под передним бампером Этот кусок пластика придумывался инженерами для улучшения аэродинамических свойств автомобиля, а так же для того, чтобы нервировать владельца автомобиля неприятными скрежещуми звуками при попытке запарковаться впритирку днищем об бордюр.

А главное — его рабочий диапазон настолько узок, что рычагом коробки передач приходится орудовать, будто готовишь картофельное пюре. А переднюю губу, если что, можно и отодрать. Следующая выступающая деталь под днищем — загадочные железки, свисающие сзади.

Да и расход у турбомотора — всего около 7, литров на километров.

Следующая выступающая деталь

Есть еще два двигателя, прокатиться на которых не удалось. Первый — атмосферный 1.

владельца автомобиля

боковая поддержка бедер навязчива

Второй силовой агрегат создан специально для России — это атмосферный сильный 1. Именно на него у нас делают ставку. А ведь конкуренты типа Nissan Juke и Skoda Yeti и появились раньше, и выбор силовых агрегатов у них обширнее.

Иногда даже сантиметр

Второй силовой агрегат создан

Неужели не оглядывались на них? Кое в чем они вполне себе преуспели. Например, салон — без натяжек лучший в классе: Неплохие отделочные материалы пусть кое-где подгонка деталей неидеальна , приятный дизайн — все есть.

увеличения дорожного просвета на Опель

Кроме того, Мокку можно заказать с кофейно-коричневым интерьером название обязывает иметь такую цветовую комбинацию! Интерьер выглядит богато, да и оснащение хорошее.

года осилит, но на

Единственное — с мультимедийной системой можно разобраться только при наличии диплома физика-ядерщика.

Сидеть в них поначалу не очень удобно — они сильно выдавливают поясницу, а боковая поддержка бедер навязчива. Но после нескольких часов за рулем понимаешь — действительно, спина как новая.

выезде из полосы или камеру

Ответы (2)

Сиденья с одобрением AGR e. У кого из конкурентов вы найдете подогрев руля? Где получите умные биксеноновые фары с автоматическим дальним светом, систему предупреждения о выезде из полосы или камеру, которая считывает дорожные знаки? Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета.

Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов.

Проставки позволяют компенсировать просадку

С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Реальный клиренс Opel Mokka не превышает мм.

При этом стоит учитывать, что это совершенно пустой автомобиль. Если посадить туда водителя и пару пассажиров, то ситуация окажется еще более интересной.

Реальный клиренс Opel Mokka

Потому многие водители устанавливают специальные проставки для увеличения клиренса. Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Опель Мокка.

OPEL MOKKA ТОР 5 НЕПРИЯТНЫХ ФАКТОВ О МОТРАХ И КОРОБКАХ!

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью.