Чтобы не допустить возможного

Проверка катушки зажигания Opel


Неоригинал я нашел за р, кстати Delphi. В общем, чтобы всего этого избежать, нужно очень даже оперативненько заменить или отремонтировать модуль зажигания.

Проверка катушки зажигания Opel

Сняв высоковольтные провода с модуля зажигания далее – МЗ),проверьте сопротивление омметром между 1 и 4,…

Для демонтажа узла своими руками

Но «чек» продолжает гореть.

Берем Torx и откручиваем два винта. При этом вся сборка осуществляется в обратной последовательности. Правее есть разъем питания, снимаем чо .

Чтобы его осуществить нужно вот что: Вот он, модуль зажигания. Правее есть разъем питания, снимаем чо уж. Берем Torx и откручиваем два винта.

Далее снимаем резинку на там, где диагностика показала пробой. Хотя я снимал везде, вдруг что. И вот мы видим тот самый пробой Пробой После того, как разряд пробил модуль, диэлектрический пластик в месте пробоя становится проводником.

Проверка катушки зажигания прямо на автомобиле

Если не убрать нагар, то пробой повторится. Поэтому берем дрель и аккуратно высверливаем место пробоя до белой изоляции внутри и до металла чуть ближе к свечному разъему.

Сопротивление и проверка модуля зажигания A16(18)XER

Фото у меня не оказалось, а свой процесс я забыл запечатлеть. Затем зачищенное место нужно залить клеем.

Я использовал двухкомпонентный эпоксидный клей Момент. Замешал, намазал, подождал около 40 минут, чтобы затвердел.

Ремонт Собирал в обратном порядке. Завел, работает и не троит! Но «чек» продолжает гореть.

Скидываю клему на минуту — оказалось мало. Дольше ждать не стал, взял Op-Com и сбросил ошибку. Пробуем еще раз, работает и не троит, «чек» не выскакивает. Если эти детали являются неисправными, их эксплуатация может значительно снизить ресурс эксплуатации устройства.

В конечном итоге в работе зажигания на Opel начнут проявляться пробои, что в результате приведет к полному выходе из строя узла. На самом корпусе может появиться трещина или даже целое отверстие, что в целом будет способствовать нарушению работы агрегата.

Чтобы не допустить распространения неисправностей, специалисты рекомендуют каждый 15 тысяч км осуществлять диагностику зазора между свечкам. Если зазор имеется, необходимо произвести его регулировку между электродами.

Трещина на МЗ Признаки неисправности Как понять, что модуль зажигания Opel Astra вышел из строя и нуждается в ремонте или замене? Есть несколько основных неисправностей, которые позволят вам определить поломку: Двигатель стал работать не стабильно, не так, как раньше.

В частности, силовой агрегат может троить, особенно на холостых оборотах, в целом обороты могут плавать. Слабая мощность мотора, что особенно заметно при разгоне и движении в гору.

Чтобы не допустить распространения

На контрольной панели приборов появится значок, свидетельствующий о необходимости проверки двигателя Check Engine. Еще один верный признак, по которому можно определить поломку, — появление нагара и налета на свечах зажигания.

Образование нагара обусловлено слишком слабым напряжением, поступающим непосредственно на свечу.

Комментарии и отзывы

Производим демонтаж узла самостоятельно Для демонтажа узла своими руками следует выполнить следующие действия: Для начала откройте моторный отсек и найдите место расположения устройства. Чтобы не допустить возможного замыкания в системе, бортовую сеть транспортного средства желательно обесточить.

Для этого отключите аккумулятор. На модуле имеется надпись Ecotec. Крышку необходимо сначала провернуть вправо, а потом поддеть вверх.

Далее, отключите колодку жгута с высоковольтными проводами, для этого нажмите на соответствующее крепление. Используя ключ-звездочку, открутите два болта, фиксирующие МЗ к головку блока цилиндров. После этих действий произведите демонтаж механизма. Для этого его необходимо потянуть вверх и приложить некоторое усилие. Демонтировав узел с двигателя автомобиля, необходимо произвести его замену на новый.

При этом вся сборка осуществляется в обратной последовательности.