2010 Honda Jazz Panoramic Roof Open&Close


Вначале немного официальной информации: Это всего лишь на 7 см длиннее Цивика, на 1 см выше и на 20 кг тяжелее. К началу ноября наездил почти 10 тыс.

По запросу «панорамная крыша хонда аирвейв Все города» нашлось 0 объявлений. Читать ещёПо запросу «панорамная…

Салон как новый, спасибо прежнему владельцу. По показаниям бортового компьютера в Новосибирске по городу 10 л на км. Кстати вот все говорят что вариаторы не чинят и т.

Пройдёт немного времени, и Вы меня поймете, когда плывешь на панорамная крыша honda airwave корабле. Не судите строго это мой первый отзыв. Если задние сиденья сложить, получиться багажник длинной см как у меня в Аккорде, в новом кузове CM2 г.

Да никак не едет. Как может ехать огромный универсал на 1.

Вариатор настроен под город, до 60 динамика вполне нормальная, потом резко грустнеет. Максималку не пробовал, из этого ребячества давно вырос, крейсерские Honda Airwave идет вполне хорошо, запас хода еще есть. Три самых крутых момента, ради которых эту машину можно рекомендовать — панорама, просторнейший салон и огромнейший багажник.

Honda Civic, эффект панорамной крыши!

Сиденья можно сложить в ровный пол и засунуть сзади двухместный матрас, устроить спальное место под ночным звездным небом панорамная крыша. И комары не кусают. Не то чтобы это я часто делал, но иметь такую возможность лучше, чем не иметь.

Кто-то его обожает, кто-то ненавидит.

Honda Airwave 2007, 110 л. с. — отзыв владельца

Проблем не было ни на предыдущих машинах, ни на этой. Меняй HMMF раз в 20 тыс. Даже если сломается — их по 20 тыс.

Салон как новый

Не та сумма, ради которой бояться. В любом случае, эту двадцатку он отобьет за пару лет, экономя топливо. Ну а вообще вариатор очень радует тем, что под педалью всегда один и тот же запас тяги. После него езда на обычном автомате уже напрягает, слишком отчетливо начинают чувствоваться провалы тяги и переключения. Ну и самый существенный плюс я уже сказал — расход ощутимо ниже, чем на автомате.

Обычно 6 литров на трассе, 8 литров в городе при расслабленно-пенсионерском стиле вождения, что для такого сарая считаю отличным результатом. По эргономике вопросов нет, за исключением того что руль в бардачке. Но на такие мелочи внимания не обращаю.

нормальная, потом резко грустнеет

В городе — без разницы. Это, пожалуй, самый существенный минус Honda Airwave. Сергей, Ставрополь Honda Airwave, г Всем привет. Выбор был между Honda Airwave и Mobilio, в итоге взял Airwave. Машина с панорамной крышей, мультируль, обвес, ПТФ, климат, ксенон, 7 скоростей.

Правда только пару лет, но

Подвеска очень хорошо настроена, крена нет.

Вариатор — это вообще не сравнить ни с чем, экономия бензина и разгон отличный с 1. Двигатель цепной — надежный.

получиться багажник длинной см

Безопасность автомобиля уже в базе на достойном уровне, это подушки безопасности, ABS, EBD функция распределения тормозного усилия , механизмы для установки детских кресел, усилители жёсткости в дверях. В богатых комплектациях, Хонда комплектуется алюминиевыми литыми колёсными дисками, климат-контролем и подрулевыми лепестками. Была ещё одна интересная комплектация для коммерческого использования автомобиля, она отличалась чёрными бамперами и недорогими материалами в салоне.

Цена модификации не высокая, что позволяет приобретать автомобиль в роли «рабочей лошадки», комплектация называется Honda Partner подробно Вы можете прочитать перейдя по ссылки. Обновление Honda Airwave произошло в году, была изменена передняя часть автомобиля, в интерьере изменились руль и обивка сидений.

Airwave произошло

Она будто не хочет с ней расставаться, это кошмар специалистов по химчистке, они за неё браться не хотят. Почти тоже самое, что с дверьми, но ткань более скользкая, оттирается легче, но всё равно вся грязь проваливается между волокнами и не хочет обратно.

Они везде и держатся обычно на каких-то защёлках, которые ни черта не держат, пассажиры часто, с виноватым видом, протягивают мне случайно задетые ногами кусочки салона.

Куда не глянь, нигде болтов нету, всё на защёлках, к которым не подобраться, только отрывать, ужас. Сейчас это модно конечно, но не понятно. На неё ничего не положишь, всё с неё скатывается, спасает только липкий коврик. Оригинал только вместе с рычагом за кучу денег. Febest хватило на 2 недели, купил Hanse, посмотрим на сколько хватит. Так если она накроется, то ее тоже хрен отремонтируют у коллеги накрылась когда Декстрон залил, по указанию горе мастеров, никто не смог отремонтировать, заказывал контрактную за баксов с Японии.

Но я жидкости только оригинал лью Слава, Василий привет!

Посмотрел аукционы — стоимость авто с оценкой 4BB от до тысяч иен пробег от тыс. Столько же стоят Ипсумы, Аккорды Вагоны и т. То что перекупы везут обычно с оценкой R или Так вот пригнать сюда аэроволну можно за 6,,5 тысяч баксов та же стоимость ипсумов и аккордов здесь: Таксисты стопудов пересядут на нее. Да и цена через пару-тройку лет на нее упадет в Японии так как приблизится 10 летний порог и будет стоить как фит наверное здесь в пределах 5 тысяч если доставка не подорожает.

Это и плюс и минус. Правда только пару лет, но все равно приятно я когда сел за руль аккорда тоже первое время было много внимания, сейчас их у нас больше, но все равно как минимум раз в месяц подойдут спросят, что за красивое авто, сколько стоит, и т. Читал некоторые отзывы, камни на трассе оставляют сколы которые потом цветут. Правда кто ездил на аккордах а также стримах, фитах и т.

крыша панорамная Honda Airwave

Однако также кто ездил на фитах, аккордах и стримах это привычно. Обслуживание подороже, так как лучше лить только оригинальные жидкости.

Правда основная стоимость владения авто все таки складывается из расходов на топливо, так что в итоге аэроволна по расходам все же выигрывает у тех же ипсумов, аккордов и т.