Skoda Octavia A7 Отключение ESP через Bolero
И в чем тогда смысл этой системы? Есть даже розетка на вольт для задних пассажиров.
SKODA Octavia от рублей! Дизайн вне времени, комфорт от и до.
В инструкции даже написано, что при езде по глубокому снегу, песку и гравию система будет только мешать, для чего и предусмотрена кнопка отключения.
Если вы пойдёте ходом преодолевать засадный участок, например на оборотах — EDL работать просто не будет и разгрузив два колеса по диагонали машина встанет. Что это значит на практике?
Антибукс включается когда проскальзывание обоих колес отключается подача газа Блокировка дифа — притормаживание колодками одного проскальзывающего колеса на маленьких скоростях до 40кмч, емнип. К Октавии обычной тоже применимо https: На низких оборотах она задушит двигатель, на высоких — сожжёт колодки.
При этом EDL незаменима для дорожной машины с короткоходной подвеской, чтобы не быть беспомощной на сложном рельефе. Что это значит на практике?
Если вы пойдёте ходом преодолевать засадный участок, например на оборотах — EDL работать просто не будет и разгрузив два колеса по диагонали машина встанет. Поэтому очень важно держать стабильные оборотов при прохождении сложных препятствий.
В инструкции даже написано, что при езде по глубокому снегу, песку и гравию система будет только мешать, для чего и предусмотрена кнопка отключения. ESP на машине при этом нет.
Разница в поведении с отключенной и включенной ASR на льду и снегу в поворотах и обгонах разительная. А вот при буксовании на месте запросто буксует одно колесо, а второе стоит — проверено неоднократно. При этом обороты двигателя ограничиваются, хоть в пол жми.
Ни о каких подтормаживаниях речи не идет. Возможно, на машинах с ESP все иначе. Дети с зарядкой для планшета будут очень довольны. Двигатель пока не понял, так как в режиме обкатки.
Но знаю по предыдущей Октавии А5, что даже л. Здесь в спорте, думаю, поедут ничуть не хуже.
Отключение ESC Skoda
А в сочетании с ДСГ — еще и лучше. Я конечно хотел механику, но выбирать не пришлось. Ибо брал из наличия.
К самой коробке претензий нет, только вот она всегда пытается включить повышенную передачу экономия мать ее. В итоге даже на 80 км машина едет на 7 передаче.
Обсуждение проблем, поломок и недостатков Octavia A7
Я понимаю, что это все из за обкатки, что на газ нормально не нажать. Уверен что после обкатки можно будет притапливать поактивнее и немного поднять планку средних оборотов. Отдельно хочу отметить адаптивный биксенон. За неделю я так и не разгадал алгоритм его работы. Понятно что при повороте руля он поворачивается, понятно что он в зависимости от загрузки авто регулирует высоту фар.
Однако в городе он еще и левую фару прячет вниз от встречных машин, и правую обочину активнее подсвечивает.
Вобщем довольно прикольная штуковина. Кстати я сразу сделал бронировку фар и капота. Думаю, спасет от наших камней на дорогах: Вот как то так сумбурно все написал.