Toyota corolla 120. Начало. Звук в моторе, гидрокомпенсаторы?


При загрязнении внутренних поверхностей двигателя что обнаруживается, например, при снятии кожуха ГРМ быстродействующие средства промывки применять не рекомендуется, так как отслоившиеся куски грязи с потоком масла могут попасть во внутренние полости гидрокомпенсаторы на тойота королла и вывести их из строя. Аналогично проверьте состояние гидрокомпенсаторов остальных цилиндров.

Если шум уменьшился или

Профильный разбор toyota corolla с по г.

Размеры каждой емкости должны быть достаточными для того, чтобы гидрокомпенсатор, опущенный на дно емкости в вертикальном положении, был полностью погружен в жидкость. Ну скажем в тойоту его не льют и никогда не лили. Надо чтобы стук пропал или стал меньше.

При неисправности гидрокомпенсаторов посторонний шум в зоне крышки головки блока появляется сразу после пуска двигателя изменяется в соответствии с изменением частоты вращения коленчатого вала двигателя. Гидрокомпенсаторы на тойота королла гидрокомпенсатора основана на принципе несжимаемости моторного масла, постоянно заполняющего при работе двигателя внутреннюю полость гидрокомпенсатора и перемещающего его плунжер при появлении зазора в приводе клапана, обеспечивая постоянный контакт ролика нажимного рычага привода клапана с кулачком распределительного вала гидрокомпенсаторы на тойота королла зазора. Извлеките гидрокомпенсатор из емкости; удерживая его плунжером вверх, с небольшим усилием нажмите на плунжер и убедитесь, что он остался неподвижным.

Нельзя так долго решения принимать. Надо чтобы стук пропал или стал меньше. В Тойоту — родное масло Тойота и такой же фильтр. Если с маслом Тойота стучать будет, то значит не в масле дело.

Для более кардинального решения вопроса надо 0w20 залить — Гоголь верно вспомнил, что зима впереди. Я бы не стал 0w20 летом лить с таким пробегом. Я бы вообще залил 0w30 Тойота, но это мое личное мнение. ЗЫ Про идемитсу читал — хвалят его.

Не хотите, не меняйте, если

Но Зик поначалу тоже много хвалили и для Вазов было прекрасным вариантом. Ну скажем в тойоту его не льют и никогда не лили.

будет сжиматься

Так где столько денег взять то, я на кастроле 0w30 3т всего наездил, теперь хочу с ним перезимовать, потом уже покупать другое, а так то, то , то попробывать, на др форуме пишут что idemitsu даже лучше оригинала, двс тише, и лучше работает.

А на этом например вот, что http: И если бы я сам не столкнулся, то в той бы теме про идемитсу ничего плохого не писал. Вы же хотели начинать вообще с замены гидриков?

Не хотите, не меняйте, если звук слух не режет, понаблюдайте с наступлением холодов будет ли он прогрессировать. По звуку записанному в микрофон, с этими всеми резонансами, особенно звуки мотора вообще сложно судить о степени «запущенности».

К мотористу Вам прямая дорога, если сами решение принять не можете.

Он Вам, если не хороший знакомый, быстро осметит перечень «минимально необходимых мероприятий». А там сами решите, что лучше самому пробовать малыми силами, или довериться специалисту Кирьян Более того, если шум не меняется при изменении частоты вращения коленчатого вала, вероятно, причина постороннего шума не в двигателе; — при работе двигателя на холостом ходу убедитесь, что уровень шума не меняется при изменении нагрузки например, при выключении сцепления или при включении элекропотребителей и кондиционера.

Замена цепи ГРМ Toyota Corolla 150 {1ZR-FE}

Если уровень шума меняется, причиной может быть соударение деталей вследствие износа вкладышей шатунных и коренных подшипников коленчатого вала, а не неисправность гидрокомпенсаторов; — прогрейте двигатель до рабочей температуры. Если шум уменьшился или исчез, возможно, стук гидрокомпенсаторов вызван загрязнением маслом. В этом случае необходимо промыть гидрокомпенсаторы; — если шум не исчез, возможно, в гидрокомпенсаторы попал воздух, и его следует удалить.

При слишком низком уровне масла в картере масляный насос захватывает вместе с маслом воздух; при слишком высоком масло взбалтывается и вспенивается противовесами коленчатого вала. При длительной стоянке автомобиля на уклоне масло вытекает из полостей гидрокомпенсаторов и масляных каналов, а подвод масла к гидрокомпенсаторам после пуска двигателя требует некоторого времени, за которое полость гидрокомпенсатора успевает попасть воздух.

для Вазов было прекрасным

Some Title Here

Во всех этих случаях при попадании масла вместе с воздухом в надплунжерную полость гидрокомпенсатора воздух внутри этой полости при открытии клапана будет сжиматься и гидрокомпенсатор будет недожат, что приведет к появлению характерного стука работы клапанного механизма с увеличенными зазорами. Для удаления воздуха из гидрокомпенсаторов выполните следующее: Если гидрокомпенсаторы исправны, шум исчезает через 10—30 циклов; — после исчезновения шума повторите цикл удаления воздуха еще 5 раз; — дайте двигателю поработать на холостом ходу 1—3 мин и убедитесь, что шум механизма привода клапанов исчез.

Первую емкость применяйте

Если шум механизма привода клапанов не исчез после удаления воздуха и прогрева двигателя до рабочей температуры, выявите неисправные гидрокомпенсаторы. Заглушите двигатель и сразу же после его остановки снимите крышку головки блока цилиндров см.

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия см.

Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия. Для проверки работоспособности гидрокомпенсаторов двигателя нажмите на плечо нажимного рычага, опирающегося на гидрокомпенсатор.

Гидрокомпенсаторы на 1NZ

Если рычаг удается переместить практически без усилия, гидрокомпенсатор неисправен. Аналогично проверьте состояние гидрокомпенсаторов остальных цилиндров. После определения неисправных гидрокомпенсаторов сначала надо попробовать их промыть. Снимите крышку головки блока цилиндров см.

Снимите распределительный вал со стороны заменяемого гидрокомпенсатора см. Замена распределительного вала 3. Приготовьте три одинаковые емкости для промывки гидрокомпенсаторов вместимостью примерно 5 дм3. Размеры каждой емкости должны быть достаточными для того, чтобы гидрокомпенсатор, опущенный на дно емкости в вертикальном положении, был полностью погружен в жидкость. Заполните емкости чистым дизельным топливом.

Надо чтобы стук пропал

Пометьте ёмкости любым способом например, цифрами 1, 2, 3 , чтобы использовать каждую из них для своей цели. Первую емкость применяйте только для предварительной промывки гидрокомпенсаторов, вторую — для окончательной промывки, а третью — для заправки гидрокомпенсаторов. Поместите гидрокомпенсатор в первую емкость и очистите его наружную поверхность. Для наружной очистки гидрокомпенсатора применяйте только полимерную щетку.