Фильтр-секрет в бачке гура
Везде, где герметичность трубок ставится под сомнение, нужно обновить соединения и закрепить. Может кому-то легче будет, чем. Датчика на крышке бачка .
Меняем жидкость в гидроусилителе руля на Шевроле Лачетти своими руками. Вращаем рулём из крайней правой…
Но если начнем снимать сразу, то из бачка польется жидкость через отверстие входа обратной магистрали. К бачку подключены два шланга — один спереди, второй сзади.
Значит её надо менять! Не возникает ли при езде на авто стука в рулевой гайке. Для этого будет необходим подъёмник или два домкрата.
Если что-либо из перечисленного просматривается, это может сигнализировать о том, что течет жидкость гидроусилителя руля. Проблемы с рулевой рейкой вполне можно решить самостоятельно. Ее нужно демонтировать с автомобиля и полностью разобрать.
Уходит — тосол, антифриз из расширительного бачка. Просто о сложном
Все найденные неисправности, изношенные детали нужно заменить. После этого рейка собирается и устанавливается назад в авто. Проблемы с утечками должны решиться.
Выдавило жидкость из бачка -ГУР
Литровой бутылки мне хватило вполне. Но суть не в этом. А в том, что эта жидкость по моим субъективным ощущениям на порядок превосходит ту, которую я заливал ранее.
Немного подогрел — также каких-либо реакций не заметил. Результат за км — только положительные эмоции. Особенно актуально при морозах! Но стоит отметить, что каких-либо регламентных норм по замене жидкости в гидроусилителе руля Шевроле Лачетти производитель не устанавливает.
Это означает, что рабочая жидкость в гидроусилителе Лачетти не требует замены на весь срок эксплуатации автомобиля. Однако если вы обнаружили, что цвет жидкости в бачке ГУР изменился, и она стала темной, это является признаком того, что в системе гидроусилителя возникла неисправность и ее нужно устранить. Замена жидкости в гидроусилителе Лачетти Для свободного поворота передних колес вывешиваем переднюю часть автомобиля.
Можно также наехать передними колёсами на скользкую поверхность мокрая трава, грязь, лёд и т. В общем, для своей машинки я выбрал неплохое, по отзывам масло реклама типа независимого теста среди масел оно номер 1.
Заплатил за канистру объемом 0. Чтобы ну очень спокойно спать решил раскошелиться и заказал себе присадку для ГУР Реагент Баночка в 50 мл обошлась мне в грн. Производитель божится, что типа после применения присадки о ГУР я могу забыть навсегда, ну или почти навсегда.
Заглушил двигатель и дал машине отстояться минут Между левой фарой и аккумулятором у меня и находится расширительный бачок магистрали гидроусилителя руля. Вот он, какой павлин — мавлин, со значком руля на крышечке.
А теперь в деталях… 1.
Открутил эту самую крышечку и шприцом перекачал всю жидкость из этого бачка в принесенную заранее мной пустую тару. Шприц купил заранее 20 мл в аптеке за 1. Только пришлось обрезать иголку и свободный конец футляра для иголки. В общем, в сборе шприц, и небольшой удлинитель из надетого футляра с открытым концом. Им теперь можно набирать жидкость. Набирал шприц я немного раз. Набралось всего меньше половины пустой канистры. То есть это видимый объем жидкости в бачке.
Зачем мы это делаем? Для того, чтобы понизить уровень жидкости в бачке, куда входит обратная магистраль. Вот шланг обратной магистрали мы то и должны снять. Но если начнем снимать сразу, то из бачка польется жидкость через отверстие входа обратной магистрали. Так что вначале опустошаем бачок.
Посмотрите в пустом бачке на отверстие входа в него обратной магистрали.
Детали и расходники:
Видите, там жидкости нет? Все…можно начинать снимать шланг обратной магистрали, по которой жидкость возвращается в резервуар. Закручиваем крышку обратно на бачок. Отсоединяем патрубок обратной магистрали от бачка.
Для этого плоскогубцами сжимаем усики хомута крепления патрубка и передвигаем хомут на 4 см вправо. Заливаем до максимального уровня свежую жидкость.
Залили по верхнюю риску. Пускаем двигатель и прокручиваем руль из одного крайнего положения в другое, следим при этом за уровнем масла. Покрутили рулём и заглушили двигатель.
Снова выкачиваем масло и доливаем свежее. Продолжаем этот цикл до тех пор, пока в бачке масло не посветлеет.
Этот метод не гарантирует полной замены, не гарантирует полной прокачки системы, поэтому им пользуются в редких случаях.
Полная самостоятельная замена масла в гидроусилителе на Шевроле Лачетти Теперь приготовимся полностью заменить жидкость в системе и прокачать её. Для этого будет необходим подъёмник или два домкрата. Суть в том, чтобы два передних колеса были вывешены одновременно.
После этого можно приступать к замене: Открываем крышку бачка и выкачиваем из него все масло. Крышка бачка ГУР без крышки.