КАК СНЯТЬ ФОРСУНКИ , НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК


Видим топливную рампу с форсунками изнутри. При снятии шлангов и рампы из них польется бензин. Поговорив с владельцем сервиса, он объяснил что прежде чистка форсунок ниссан санни научиться правильно чистить ультразвуком пожог испортил не один десяток чужих форсунок, всем все возмещал, показал коллекцию штук в 30 испорченных.

Назад в разделы: Главная — Двигатель Nissan. Чистка топливных форсунок Nissan Sunny. Для этого нам…

Фильтр можете использовать старый топливный от своей машины, я купил от карбюраторной машины фильтр, так крепление фильтрующего элемента в самом разгаре процесса порвалось, пришлось ставить свой старый. Когда я принес форсунки в мастерскую, сервис-мен сказал что никогда такого не видел.

После одеваете резиночки, если у вас они хорошие можно оставить, хотите — поменяйте.

Брызгаем вд на форсунки в посадочные места чтобы смазать место выхода форсунки, для более легкого их выхода из гнезд, отчищаем от поверхностной пыли 2.

Снимаем шланг сапуна с какой-нибудь одной стороны впускной коллектор или клапанная крышка , снимаем крепление тросика газа массу можно не откручивать — откручиваем 2 болта, снимаем топливные шланги.

Откручиваем крепление топливной рейки, я откручивал постепенно, по мм, с каждой стороны и при помощи отвертки приподнимал рейку до гайки чтобы не было перекоса. Снимаем рейку, протираем от пыли и грязи, смотрим на уплотнительные резинки и наконечники форсунок, у меня одна резинка была порезана, форсунка эта быля вся в грязи….

Разводим адскую смесь ацетона технического и керосина 1: Заливаем все это например в паяльную лампу, выход который через шланг и топливный фильтр подключаем ко входу топливной рейки, под форсунки подставляем 4 одинаковых прозрачных бутылки, подключаем форсунки согласно приведенной ниже схеме, вытыкаем разъем поворотника и втыкаем туда провода катушки реле.

С помощью насоса или компрессора накачиваем давление 2,,5 очка, при давлении больше 3, открывается перепускной клапан и с него начинает идти воздух, а затем смесь, лучше одеть на него шланг и в банку, чтобы лишнее не вытекало куда попало.

Нажимаем кнопку аварийной сигнализации и процесс запущен!

Собираем в обратном порядке, только почистите посадочные места, можно тем же раствором, и смажьте резинки форсунок вд После окончания установки топливной рейки и подключения всего остального включите зажигание не заводить и посмотрите чтобы под капотом топливо ни откуда не побежало, проверьте все места соединения топливных шлангов.

Затем выключите и еще пару раз включите секунд на 10 и выключите, это для того чтобы топливная река заполнилась бензином и смылся ацетон Заводим движок у меня с пол-оборота завелся Жидкость в лампе быстро уходит, объем у нее где-то 2 литра, я таким образом прогнал литров имеется ввиду одну и ту же жидкость прогонял по несколько раз.

Видим топливную рампу с форсунками изнутри.

Мягкая чистка форсунок

Форсунки не очень чистые, но я видел гораздо хуже, когда сильно грязные, то после промывки машина просто летит, а у хозяина улыбка с лица не сходит. Берем крону, подсоединяем провода, можно подсоединить любые провода любым способом, я взял провода с колонок от старой магнитолы, клеммы на них поджал пассатижами, они еще с силиконовыми колпачками, затем одел на форсунку.

Один провод закрепил на кроне, вторым мы будем замыкать на другую клемму нашей кроны, тем самым открывать и закрывать форсунку. Полярность соблюдать не важно, замыкать нужно на 1 сек, даже менее.

Можно конечно примудрить кнопку какую-нибудь от старой игрушки и т.

Далее когда мы определились с тем как у нас соединена форсунка с батарейкой, берем очиститель карбюратора. На трубочку очистителя наматываем изоленту, чтобы одеть кусок топливного шланга и закрепляем проволокой или хомутом. Все должно быть очень плотно. Другой конец топливного шланга одеваем на форсунку, предварительно сняв резинки, их там 2 штуки на каждой, они подходят от ВАЗ,смотрим на состояние резинок, у меня они были в хорошем состоянии, оставил старые, вазовские оставил про запас.

Как снять форсунку с рампы я не буду описывать, там все очень просто, вынимаешь скобу форсунки и вытаскиваешь из рампы.

Вынимать нужно по очереди, сначала одну помыли, затем вставили, итак по порядку. Снимаем первую форсунку, снимаем резинки.