Дополнительно подгнивают трубки и вероятны сбои блока АБС — он может совсем перестать фото opel astra g, отключаться после прогрева или же выдавать ошибку по одному из датчиков или клапанов. В целом, без сюрпризов, но уже нужно следить. Еще склонны к подклиниванию задние суппорты, которые очень не любят сильный износ задних колодок и дисков.

фото opel astra g

Меняйте компоненты вовремя, иначе придется заняться недешевым ремонтом тормозных механизмов. Ну и хорошо слушайте работу вакуумного усилителя, на старых машинах он склонен к протечкам.

Вторая Opel Astra G и ее неисправности

Тормоза на более мощных машинах заметно эффективнее, фото opel astra g качеству работы нареканий нет, а ресурсные беды — примерно те. Подвески на Astra G очень надежны, ресурс большинства компонентов — свыше сотни тысяч километров.

Если на АКПП Опеля фото

Выдерживает подвеска все тяготы жизни образцово, и даже постоянная эксплуатация по убитым дорогам потребует разве фото opel astra g ранней замены амортизаторов, да опоры передних стоек выйдут из строя до тысяч километров. Цена компонентов тоже не кусается. Рулевая рейка течет очень редко, а вот легкое постукивание для нее типично. Люфт рулевого управления часто связан с карданами и соединениями рулевой колонки, а не самой рейкой.

фото opel astra g

Проблемы возникают только при больших пробегах или жесткой эксплуатации в сочетании с редкой заменой масла. Правильный фото opel astra g — тысяч км для AW 50 и тысяч км для AW Также «младшие» коробки требуют регулярного ремонта ГТД с заменой накладок блокировки — они ее используют заметно чаще, чем более «мощные».

Типичный «первый звонок» для этих АКПП — пропадание или «слабость» задней передачи, или сильные рывки при переключениях, но обычно это случается при пробегах за тысяч километров.

Механические КПП, наоборот, с «сюрпризом». С более слабыми моторами ставили не очень удачную серию МКПП F F 17, которые склонны к повреждениям подшипников вторичного вала, после чего коробку можно только выбросить.

О проблемах этой серии МКПП я уже писално повторюсь: лучше послушать машину на подъемнике, раскрутив колеса мотором. Если воет, значит скоро выйдет из строя.

Коробки серий F 18 и F 23 встречаются в основном на дизельных машинах и подобных проблем практически не имеют. А про особенности работы механизма переключения и кулисы я уже писал выше. Их версии выпуска до года не имеют проблем с ЭБУ, но зато поршневая группа 1,6 склонна к закоксовке, а ресурс направляющих клапанов в ГБЦ и маслосъемных колпачков маловат.

Уже при пробегах за тысяч километров сальники клапанов нужно менять регулярно или ремонтировать «голову». Зато тут стоят простые блоки зажигания фото opel astra g высоковольтные провода, очень дешевые. Более свежие моторы Y и Z серий выпуска после годов имеют измененную поршневую, которая даже на моторах 1,6 менее склонна к «масложору», но повышенный масляный аппетит в таком возрасте для них уже типичен в силу возраста. Но помимо ресурса поршневой группы, добавляются проблемы со сбоями ЭБУ и дроссельной заслонки, которые могут решаться очень дорого, но, к счастью, случаются не у.

Если не фото opel astra g свечи, то расходником становится очень недешевый модуль зажигания. Термостат у моторов склонен к пропускам и недогревам. Если регулярно менять комплект ГРМ, не допускать недогрева, менять свечи регулярно, масло лить хорошее, то ресурс агрегата до появления серьезного расхода масла составит тысяч километров, что по современным меркам вполне нормально.

Только помните: пробег обычно смотан на сотню-другую фото opel astra g километров, большая часть машин имеют моторы в очень «среднем» состоянии, и при покупке рекомендуется тщательная диагностика. Владельцы Опелей — обычно люди прижимистые и не всегда фото opel astra g грамотные, так что встречаются варианты откровенно «колхозного» ремонта. Моторы 2,0 серии X20XEV еще надежнее и ресурснее, имеют простую дроссельную заслонку с классическим регулятором холостого хода, простой модуль зажигания и в целом будут хорошим выбором.

ступенчатые коробки Aisin можно рекомендовать

Но ставились они только до года, проводка моторного отсека у них откровенно рассыпается от старости, да и встречаются они редко.

Турбированные 2,0 серии Z 20 LET по сути от них отличаются мало, но рассчитывать на большой ресурс, понятное дело, не стоит. Двигатели 2,2 серии Z 22 SE фото opel astra g не встречаются, но в любом случае к покупке не рекомендованы. Дорогая конструкция с цепью ГРМ, стоимость замены которой сравнима с ценой машины, отсутствие ремонтных размеров поршней, дорогое навесное оборудование, очень слабая ГБЦ, в которой часто срывает резьбу свечей и выпадают болты крепления элементов ГРМ… Короче говоря, аргументов против покупки более чем достаточно.

Дизельные моторы 2,0 пользуются низким спросом, но в целом весьма удачны. У них хороший ресурс поршневой группы, высокая надежность топливной аппаратуры и низкая ее цена. В общем, такой дизель можно смело брать, если есть, кому его обслуживать, ибо обычно даже проблемы простого ТНВД с электронным регулированием «среднестатистический» сервис решить не.

Когда-то машина была одной из самых надежных в своем классе, и это ощущается даже.

Прелесть простоты: выбираем Opel Astra G с пробегом

Простая, очень продуманная конструкция даже в возрасте восемнадцати лет может оказаться не очень хлопотной. Но дамокловым мечом будут висеть над головой владельца возможные проблемы с крупными электронными блоками. А покупают такие машины люди, для которых тысяч рублей на решение проблемы уже существенны. При удачном выборе экземпляра автомобиль порадует очень низкой ценой владения, а при аккуратной эксплуатации и фото opel astra g уходе еще и сможет пробегать достаточно долго.

Особенно если кузов изначально в хорошем состоянии и антикорился регулярно, а ремонтом занимался грамотный мастер. К фото opel astra g, на рынке множество откровенно запущенных экземпляров, которые явно побывали в руках варваров, экономивших каждую копейку на обслуживании.

фото opel astra g

Не уподобьтесь. Мы покупаем корейцев в кредит, но у нас "пренебрежение к Опелям". Мне кажется, времена этих стереотипов если не позади, то, однозначно, должны там оказаться.

позволило увеличить мощность

фото opel astra g

фото opel astra g А Astra G была в свое время одним из самых продаваемых автомобилей в Европе по праву. Ну да, не любит Джереми Кларксон Vauxhall, фото opel astra g даже он отметил, что Zafira стала первым минивэном, который действительно управляется, как легковушка.

Уверен, количество опелевских заслуг в итоге перевесит стереотипичное пренебрежение. Да и много ли значит пренебрежение от нас, боготворящих седаны B-класса? Прелесть простоты: выбираем Opel Astra G с пробегом Место в истории Эта машина примечательна тем, что ничем не примечательна.

Стоимость переднего L-образного рычага. Стоимость переднего тормозного диска. Поделиться: 0 0 0 0 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен. Добавить комментарий. Для комментирования вам необходимо авторизоваться Войти. Добавить комментарий Content. Да, бомбануло, да, дважды опелевод. Мол, можно было бы сделать и попроще. После года 1,6-литровый двигатель изменился, став серией Y и Z. Тут другая поршневая группа и появляется большой расход масла, а также другая россыпь проблем в виде сбоев ЭБУ, дросселя и модуля зажигания.

Присмотритесь к 8-клапанному 1,6-литровому двигателю с более простой системой управления и увеличенными ресурсом. Здесь простые системы, не доставляющие проблем. После года мотор убрали. Турбированный 2-литровый мотор похож на атмосферник, правда проблем с ним. Дизельные моторы получились прекрасными, они служат долго, не доставляет проблем топливная аппаратура, максимум ТНВД. Двигатель редкий, но рекомендовать его к покупке. В машинах после года выпуска быстро фото opel astra g ЭБУ из-за неудачного расположения, подверженного высокой температуре и фото opel astra g.

Также все жалуются на быстро сгнивающую проводку моторного отсека, хотя некоторые уже поменяли ее полностью.

Покупатели любят механику с 5 передачами FF Редко встречается 6-ступенчатая МКПП. Помимо упомянутой кулисы она склонна к неисправностям подшипников вторичного вала из-за чего становится полностью непригодной. Проверить необходимость в замене можно загнав машину на подъемник и покрутить колесам мотором фото opel astra g вой свидетельствует о необходимости замены.

рывки при переключениях, но

Opel Astra ( — ) -9 фотографий поколения G высокого качества, в том числе фотографии салона Opel Astra G, экстерьера и различных деталей машины.  Фото Opel Astra ( — ) поколение G — фотография 9. Фото Opel Astra ( — ) — фотографии, фото салона Opel Astra, поколение G. Фото Opel Astra ( — ) поколение G — фотография 2. Фото Opel Astra ( — ) поколение G — фотография 3. Фото Opel Astra ( — ) поколение G — фотография 4. Фото Opel Astra ( — ) поколение G — фотография 5. Фото Opel Astra ( — ) поколение G — фотография 6. Фото Opel Astra ( — ) поколение G — фотография 7. Фото Opel Astra ( — ) поколение G — фотография 8.

Старые автоматические 4-ступенчатые коробки Aisin можно рекомендовать. Проблемы появляются только на очень больших пробегах или при редкой замене масла. Меняя смазывающую жидкость каждые 60 тысяч километров вы продлите жизнь коробке. Если на АКПП Опеля фото opel astra g рывки при переключении, слабая мощность задней передачи — это первый звонок о каких-либо неисправностях механизма. Подвеска немца жестковатая, спереди использованы независимые стойки Макферсон, а сзади полунезависимая балка.

высоковольтные провода

Большинство элементов ходовой ходит по тысяч километров, не считая втулок и стоек стабилизаторов. Конструкции все равно даже на самую убитую дорогу, максимум раньше поменяете амортизаторы. Детали подвески стоят копейки. Тормозная система спереди всегда дисковая с вентиляцией и АБС, фото opel astra g сзади зависит от комплектации — барабаны фото opel astra g диски. На 1,6-литровых фото opel astra g Astra стоят слабые диски, которых откровенно не хватает, поменять на другие можно только с заменой ступиц и скоб.

За ABS нужно следить, помимо естественного гнилья трубок и проводки, она просто может отключаться, выдавать обшивки и. При осмотре изучите вакуумный усилитель, чтобы он не тек.

Очень не плохим вариантом является бензиновый 1. Наиболее мощными двигателями среди «не спортивных» Астр являются бензиновые установки объемом 1. Изначально 1. Бензиновые агрегаты объемом 1. В этом же году мощность восьмиклапанного 1. Турбодизельные моторы объемом 1. В ом году появился турбодизель объемом 2. В году появилась модификация OPC, Astra с атмосферным мотором 2. В ом году этот же агрегат был оснащен турбонаддувом, что позволило увеличить мощность до лошадиных сил.

Характерной проблемой для всех бензиновых Астр второго поколения является выход из строя клапана рецеркуляции отработанных газов. Проблемы с клапаном рециркуляции отработанных газов выявляются в затрудненном запуске мотора, некоторой потери мощности и не редко при данной неисправности загорается лампочка указывающая на поломку двигателя. Замена свечей во второй Астре производится каждые 40 км, сам производитель указывает цифру в 60 км, но на самом деле свечи просто не доживают до этого пробега.

Тут другая

Замену ремня ГРМ стоит проводить раз в 40 — 50 км, бывает такое, что к фото opel astra g в 60 км ремень уже рвется. Неустойчивый холостой фото opel astra g как правило «лечится» прочисткой, реже заменой клапана холостого хода.

на рынке множество откровенно запущенных

Также владельцев Астры может огорчить выход из строя датчик распредвала, или же же фото opel astra g Датчика Массового Расхода Воздуха. Перед тем как купить Opel Astra G года следует присматриваться к машинам которые были новыми проданы у.

фото opel astra g

Дело в том, что эти Астры уже оснащены более жесткими пружинами фото opel astra g амортизаторами, даже мощность аккумулятора у машины предназначенной для стран СНГ выше. Интересно, что уже в те годы Астра оснащалась электрическим усилителем руля.

этом же году мощность восьмиклапанного

Также очень интересно, что стойки стабилизатора выполнены из карбона.