Какой номер пыльника на рычаге переключения передач Рено Логан 2?
У кого развалился этот пыльник, совет. Не форсируйте лужи, не мойте двигатель. Высока вероятность попадания воды в масло коробки. Процедура замены данной резинки включает в себя однозначно демонтаж и разборку КПП.
Сие действо целесообразно было бы приурочить либо к замене сцепления, либо к замене заднего сальника коленвала, а лучше всего вместе… Вариант 2. Здесь приведу еще один рассказ другого брата-логановода с Логан-клуба: Недавно обнаружил проблему с отсутствием пыльника Чехол штока кпп.
От пыльника осталась только резиновая шайба, остальное рассыпалось порошком. Кроме того, можно между торцем втулки рычага верх и торцем втулки КПП низ вставить слабую пружину, что бы прижать шайбу.
Но с клеем и пружиной вроде надежнее. Руководствовался вот этим видео Ничего сложного в замене нету.
Все можно сделать самому. Единственная трудность возникла при снятии втулки кулисы КПП, она немного прикисла.
Побрызгал все обильно WD и поддев отверткой все прекрасно вышло. После все почистил от грязи и пыли. Пыльник смазал силиконом и протер, чтоб он оставался мягким и в тоже врем не стал пылесборником и начал собирать все обратно.
Итак, смотрим фото результата… Берем 2-х сторонний скотч 3М, обезжириваем поверхности… Аккуратно клеим скотч по окружности пыльник штока кпп рено логан рамки прямо на кожу… Вставляем плотно рамку не снимая защитный слой!
Единственный недостаток — при необходимости демонтажа придется отрывать пыльник штока кпп рено логан от скотча… Вторая проблема, решение которой я начал искать еще этим летом — это разрушение на наших Логанах пыльника штока КПП … Последствия не всегда катастрофичны, но не исключены, как попадание воды через сальник штока в масло коробки и, как следствие, — заклинивание при переключении передач… Сегодня я решил данную проблему — без покупки оригинального пыльника за руб.
Старые лохмотья снял и все почистил… Половиним по радиусу лезвием и стягиваем самым тонким хомутиком — готово!