Экипировка BMW Motorrad


Что удивительно, многие нынешние мотоциклисты пренебрегают защитной экипировкой в угоду моде или удобству.

Спортивные и туристические. Мотоджинсы.

Третья, это люди, которые скрупулезно

Производитель заверяет, что модель прочная и долговечная. Так как ни одно из найденных и рассмотренных нами изделий не имеет CE-сертификации. При пошиве использовали комбинацию хлопка и Кордуры.

В джинсах мне особо ценен карман на правом бедре с молнией.

Хотя справедливости ради надо отметить, что почему-то со стороны мотоцикла защита закрывает колено больше, чем с внешней стороны. Думаю тут больше обсуждать нечего Эргономика и Комфорт.

Вортисы как раз влезают в широкую, после чего застегиваешь молнию и штанина идеально сидит поверх мотобот. Все пропорции соблюдены, однако по этой же причине штаны вряд ли хорошо будут сидеть на непропорциональных людях — на высоких дрыщах и маленьких пухликах.

Покупая мотоштаны прежде всего нужно

Рядом находится внешний карман, поэтому он автоматически принимает слегка плоское положение. Вроде не хлипкие, но можно было сделать хотя бы кольца металлическими, а то выглядит, как лямка от китайского рюкзака. Молнии на двух верхних расстегивать не очень то удобно, но терпимо, это связано с тем что молния водонепроницаемая и утоплена внутрь.

Карманы глубокие мой лопатофон в передний карман проваливается с запасом. Принцип работы сделан на липучках — снизу и сверху кармашка две нашивки с липучками, которые дают разницу в высоте см.

Хочешь опустить защиту — снизу разлепи две липучки, сверху слепи и наоборот, если хочешь поднять. Вещь реально удобная, помогает довести штаны до идеала, но сам процесс настройки жутко неудобный. Просто представьте как вы в маленьком кармашке разлепляете тугие липучки, которые постоянно слепляются.

И все это внутри штанины!

Я мучался с двумя коленями минут С другой стороны эта процедура проводится 1 раз — подогнал под себя и забыл. Все равно остается зазор в 1см между ботом и щитком, поэтому я штаны не заправляю. Ткань на ощупь также приятная. Ходить по офису в них не вариант — слишком громоздки будут, и жарко, а гнать на дачу, в магазин или поехать прогуляться — самое то. Покупая мотоштаны прежде всего нужно определиться, зачем они вам и будете ли вы их использовать, чтобы потом не получилось так, штаны окажутся для вашего образа жизни неподходящими и вы примкнете к той группе людей, кто продает экип, потому что он валяется без дела.

В данном случае это особенно актуально, и вот почему: Выглядит отлично, но они не учитывают, что при аварии в городе сильнее всего страдают ноги. Вторая разновидность, это люди, которые просто не знают о существовании подобной экипировки.

Create an account or sign in to comment

Это счастье, если в том салоне, где они покупают мотоцикл, им предложат хоть какую-нибудь защиту. Третья, это люди, которые скрупулезно подбирают для себя защиту и не жалеют времени и сил для поиска нужного комплекта экипировки. Наша редакция принадлежит к третьей категории маньяков, помешанных на безопасности.

Теперь перейдем к самому тесту. Ниже описаны мото-брюки в стиле кэжуал, которые нам удалось найти. Итак, сегодня у нас под прицелом: Из защиты тут мягкая подбивка на бедрах и CE-сертифицированные наколенники.

Обзор мото экипировки. Мотоциклетные брюки Rider.

Наколенники можно заменить или вынуть, если вы хотите надеть снизу что-то свое. В модели 6 карманов, что достаточно удобно. А если надо что-то припрятать особо тщательно, то можно использовать и карманы для наколенников, они застегиваются на молнию.

Они светлые и будут быстро пачкаться. Как и предыдущая модель, они сшиты из хлопка, а в районе ягодиц прошит дополнительный слой из Арамида.

всего нужно определиться

Крой довольно узкий, что не даст надеть под них дополнительную защиту. Мужская модель выпускается в двух цветах: А вариант Lady идет только в синем цвете.

Стоимость этих штанов рублей. Может это и не в полной мере Casual для офисных встреч, но как городской вариант на каждый день могут подойти.

34 posts in this topic

По сути это просто мото-джинсы, но они довольно плотные и в них не жалея вставляли настоящий Кевлар. И не какой-нибудь, а от DuPont, где этот Кевлар и изобрели.

Кевларовые вставки хорошо прикрывают от истирания филейные части, бедра, а также вшиты на коленях. Защита колен состоит из приличных щитков, прошедших сертификацию CE. Эта модель вызывает некое чувство надежности и доверия. Хотя выглядят не особо презентабельно. Дополнительно внутри есть сетчатый слой, который придаст некоторый комфорт в жаркие дни. Стоимость их в Москве: Они теплые и непродуваемые.

жалея вставляли

Похожие посты

Индекс WP говорит о том, что они еще и не промокают, но, значит, в них может быть и жарковато. Сшиты они из нейлона с покрытием Teflon. Так же внутри есть подкладка из полиэстра.

Удобно продуманы регулировочные ремни и липучки. Можно подогнать под любую талию и мотоботы. В качестве пассивной безопасности присутствуют светоотражающие вставки. И плюс ко всему, на внутренней стороне голени есть вставки из огнеупорного материала. Можно выбрать в двух цветах: Нам обещают стойкою к истиранию ткань швейцарской разработки High Tech. Так же есть липучки, к которым можно присовокупить дополнительные бедренные протекторы.

В них будет удобно и сидеть в седле и ходить.

Другими словами при резком изменении давления на этот материал он как бы твердеет. Вы наверняка видели такой материал в виде детского пластилина который если скатать в мячик прыгает, а если положить его на поверхность стечет в лепешку.

Благодаря этому защитные элементы принимают форму тела и перестаю быть заметными. И кроме того наколенники легко вынимаются снаружи, и брюки превращаются… в брюки без наколенников. Таким образом мы имеем мягкие, комфортные джинсы, которые благодаря кордуре обладают повышенной стойкостью к истиранию, а благодаря вставкам защищают колени и бёдра от ударов. Я проехал в них уже пару тысяч км, и могу сказать следующее.

Они практически идеальны в городе, и придти в них на работу вполне допустимо, что бы не выглядеть мотоциклистом.

Они относительно легкие, и этим летом я не могу вспомнить моментов, когда мне в них было слишком жарко, даже когда мы по солнышку шлялись по BMW Моторрад дням в Гармише.

Без спецпропитки джинсы держат мелкий дождь.