Отметить необходимо только устройства марки Рейд, стоимость которых составляет рублей за комплект. Такая стоимость связана с высоким качеством комплекта.

пружины от нивы шевроле на ваз

Задние В отличие от передка, на заднюю часть рекомендуется устанавливать усиленные элементы. Это необходимо для того, чтобы внедорожник можно было нагрузить, и при этом машина все также хорошо амортизировала удары от дороги. Для шнивы выпускаются две серии аммов — мягкие Premium, перед —зад — и жесткие Excel-G, перед —зад — Взял себе жесткие Excel-G. Крепления штатные, идут сразу с резиновыми и металлическими втулками. По факту эксплуатации скажу, что значительно жестче штатных, пружины от нивы шевроле на ваз для тех, кто собирается не так активно по буеракам катать можно будет брать мягкие каябы.

В общем варианте лифта под е колесья, если пружины не просевшие — замена аммов спереди и сзади не требуется.

пружины от нивы шевроле на ваз

Вроде как по форуму справляются и терпимо и на родных амортизаторах. Проставки под верхние шаровые опоры Проставки под верхние шаровые заказал у токаря по приложенному чертежу.

Подходят ли передние пружины от Ваз 21213 на Chevrolet Niva

На форуме рекомендовали толщину мм, выбрал компромисс — 25 мм. Как резать — тоже лучше выбирать по прикладываемой шаровой опоре — тогда и угол получится приемлемый и будет симметрично и аккуратно, впрочем это не принципиально.

пружины от нивы шевроле на ваз

Самое простое решение здесь по форуму — наварить дополнительные уши аммов сверху и снизу амортизатора. Но так как у меня свежекупленные дорогие каябы и есть сведения, что при пружины от нивы шевроле на ваз креплении ушей к кузову их отламывает направление и угол нагрузокя на такие эксперименты не решился и решил сделать проставки под амортизаторы.

Идея была взята здесь из форума у Фангорна по его выложенным фоткам спасибо за идею! Их необходимость обоснована наглядностью на картинках ниже — без проставок под аммы, хода амортизаторов вниз более чем достаточно, а вот хода амортизаторов вверх практически нет — следствием будет буханье при ходе амма вверх на кочках, что и подтверждается практикой с форума.

пружины от нивы шевроле на ваз

Таким образом, предложенные кронштейны опускают рабочий ход амортизаторов на 5 см вниз, смещая там самым верхнюю границу отбоя. Кроме того, по картинкам видно, что штатное расположение крепления амма к кузову не есть удачное — при прикладываемых нагрузках, есть сведения, что ломает уши амортизаторов.

пружины от нивы шевроле на ваз

Результат установки пружин проверялся следующим образом: Было испробовано 2 варианта-еедние пружинки от Нивы и пружинища от Шеви-Нивы пружины жестче чем нивские и длиннее на виток.

Нива При опускании машины сразу же стало ясно, что этот вариант хоть и красивый, но для хороших дорог.

Выбор передних пружин на Шевроле Нива

Получилось НИЖЕ, чем было с просевшими пружинами см. Раскачать машину стало тяжелее потому, что Нивские пружины жестче стоковых. Я удивился малому ходу этой раскачи, причем без аммортизатора. Посмотрел и обнаружил, что расстояние между резиновым отбойником до верхнего рычага составляет см.

пружины от нивы шевроле на ваз

Следовательно, при наших дорогах и пружины от нивы шевроле на ваз манере езды — смерть кузову и рычагам. Шеви-Нива При установке этих пружин сразу был достигнут требуемый высокий клиренс см. Машина словно стала "на дыбы". Попробовал покачать — качается заметно меньше, чем на нивовских пружинках, и даже еще меньше — вторая сторона со штатной пружиной и аммортом KYB Excel-G.

При укорачивании на 1 виток длина уменьшится на пружины от нивы шевроле на ваз витка — 48,22 мм, на два витка — соответственно на два шага витка — 96,44 мм. Итак при такой нагрузке и свободной длине пружины мм мы получим общую длину пружины: Для стандартной пружины —мм Для обрезанной на один виток —мм Для обрезанной на два витка —мм Получено, что изменяя количество активных витков, жесткость системы увеличивается тем более, чем больше удалено витков.

Если считать, что пружина в задней подвеске стоит вертикально, то дорожный просвет уменьшится на величину изменения длины пружины под нагрузкой.

пружины от нивы шевроле на ваз

Тем не менее укорачивая пружину не стоит рассчитывать на ресурс, сопоставимый с стандартной пружиной в связи возросших напряжений на оставшиеся витки. Приехал в Ралли, сказвл что нужно поменять пружины, ток перед этим их нужно "обработать" болгаркой-записали в очередь, прождал 2 часа, заезжаю в бокс-говорю что нужно сделать, слесарь идет к приемщику и мне говорят что пружины от нивы шевроле на ваз не будут.

Приуныл я с этого движения-че я 2 часа то ждал, раз 5 подходил, узнавал.

Вообщем, друг предложил доехать до гаража и все сделать, учитывая что у меня уже стояли пружины ,то там будет все легко.