Перечень отдельных кодов см. Произведите соответствующий восстановительный ремонт, затем очистите память процессора.

После подсоединения батареи подключите считыватель к DLC и включите зажигание. Запустите самодиагностика киа спортейдж 3 и дайте ему поработать порядка трех минут с оборотами в минуту. Удостоверьтесь в отсутствии в памяти процессора кодов неисправностей DTC.

В случае необходимости произведите соответствующий восстановительный ремонт и повторите процедуру очистки памяти. Устройство исполняет роль простейшего сканера и предназначено для считывания диагностических кодов и данных системы OBD II обороты двигателя, температура охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха, нагрузочные характеристики, расход поступающего в двигатель воздуха и.

Основное предназначение Для подключения к компьютеру достаточно 3-жильного провода, подключение к диагностическому разъему самодиагностика киа спортейдж 3 6-жильным проводом. Напряжение питания подается на контроллер через контактный диагностический разъем OBD.

Рекомендации по применению Для подключения устройства к автомобилю может быть использован неэкранированный кабель, длиной не более 1. При использовании кабеля самодиагностика киа спортейдж 3 длины следует уменьшить сопротивление резисторов на входе устройства R8 и R9 или R При использовании экранированного кабеля, экран следует отключить с целью снижения емкости.

Кабель для подключения к последовательному порту компьютера также может быть неэкранированным. При значительно большей длине кабеля следует использовать более мощный коммуникатор RS Топология электрических соединений произвольна. При повышенной влажности применяйте дополнительные шунтирующие конденсаторы.

Общие принципы обмена данными Если противное не оговорено особо, все числа приведены в ричном формате самодиагностика киа спортейдж 3- десятичный формат обозначается меткой dec. Обмен данными идет по трехпроводному последовательному соединению без применения инициализационного обмена служебными сообщениями handshaking.

Устройство прослушивает канал на наличие сообщений, выполняет принимаемые команды и передает результаты на персональный компьютер PCпосле чего немедленно возвращается в режим прослушивания.

Входящие в контроллер и исходящие из него данные организованы в виде цепочки последовательно идущих друг за другом байтов, первый из которых является контрольным. Обычно контрольный байт представляет собой число от 0 до 15 dec в десятичном исчислении или 0-F hexописывающее количество следующих далее информационных байтов. Так, например, 3-байтная команда будет выглядеть следующим образом: Подобный формат используется как для входящих команд на опрос бортовой системы самодиагностики, так и для исходящих сообщений, содержащих запрошенную информацию.

В частности, в случае ошибки при передаче, контроллер производит установку старшего значащего бита MSB контрольного байта в единицу. При успешной передаче все четыре старших бита устанавливаются в ноль. Существуют отдельные исключения из правил использования контрольного байта. Инициализация контроллера и бортовой системы самодиагностики Для начала обмена данными PC должен произвести установку соединения с контроллером, затем инициализировать самодиагностика киа спортейдж 3 и канал данных OBD II.

Одновременно производится простейшая проверка активности интерфейса. В первую очередь посылается однобайтовый сигнал 20 hex, воспринимаемый контроллером как команда на самодиагностика киа спортейдж 3 соединения. Самодиагностика киа спортейдж 3 ответ контроллер вместо контрольного высылает единственный байт FF hex dec и переходит в режим ожидания приема данных.

Система бортовой самодиагностики (OBD) — общая информация Киа Спортейдж

Теперь PC может переходить к инициализации канала данных. Данный случай является одним из немногих, когда контроллер не использует контрольный байт.

Инициализация На данном этапе производится инициализация протокола, по которому будет производиться обмен самодиагностика киа спортейдж 3, а в случае протокола ISO — инициализация бортовой системы. Обмен данными производится по одному из трех протоколов: Существует множество исключений: Таким образом, при возникновении проблем передачи следует в первую очередь попытаться воспользоваться каким-либо другим протоколом.

Выбор самодиагностика киа спортейдж 3 производится передачей комбинации, состоящей из контрольного байта 41 hex и следующего непосредственно за ним байта, определяющего тип протокола: Так, например, по команде 41 02 hex производится инициализация протокола ISO В ответ контроллер высылает контрольный байт самодиагностика киа спортейдж 3 байт состояния. Установка MSB контрольного байта говорит о наличии проблем, при этом следующий за ним байт состояния будет содержать соответствующую информацию.

При успешной инициализации высылается контрольный байт 01 hex, указывающий на то, что далее следует верификационный байт состояния. В случае протоколов VPW и PWM верификационный байт представляет собой простое эхо определяющего протокол байта 0 или 1, соответственнопри инициализации протокола ISO это будет цифровой ключ, возвращаемый бортовым процессором OBD и определяющий, какая именно из двух незначительно отличающихся друг от друга версий протокола будет использоваться.

Цифровой ключ имеет чисто информационное назначение. Следует заметить, что инициализация протоколов VPW и PWM происходит значительно быстрее, так как требует самодиагностика киа спортейдж 3 передачи соответствующей информации контроллеру.

На моделях, отвечающих стандарту ISO, инициализация занимает порядка 5 секунд, затрачиваемых на информационный обмен контроллера с бортовым процессором, производимый со скоростью 5 бод. Следует обратить внимание читателя, что на некоторых моделях автомобилей семейства ISO инициализация протокола приостанавливается, если запрос на выдачу данных не будет передан в течение 5-секундного интервала, — сказанное означает, что PC должен производить автоматическую выдачу запросов каждые несколько секунд, даже в холостом режиме.

После установки соединения и инициализации протокола начинается штатный обмен данными, состоящими из поступающих от PC запросов и выдаваемых контроллером ответов. Обмен по протоколам SAE VPW и PWM При обмене данными по данным протоколам происходит буферизация лишь одного кадра данных, что означает необходимость конкретизации подлежащего захвату или возврату кадра. В некоторых редких случаях бортовой процессор самодиагностика киа спортейдж 3 передавать пакеты, состоящие более чем из одного кадра.

В такой ситуации запрос должен повторяться до тех пор, пока все кадры пакета не будут приняты.

Ошибки на Kia Sportage: считывание скрепкой или компьютерная диагностика, коды

Запрос всегда формируется следующим образом: Как уже упоминалось выше, контрольный байт обычно представляет собой число, самодиагностика киа спортейдж 3 полному количеству следующих за ним байтов. Запрос оформляется в соответствии со Спецификациями SAE J и J и состоит из заголовка 3 байтапоследовательности информационных байтов и байта контроля ошибки CRC.

Заметим, что в то время как информация по самодиагностика киа спортейдж 3 формируется в строгом соответствии со Спецификациями SAE, потребителем контрольного байта и номера кадра является интерфейсный контроллер. При успешном завершении процедуры ответное сообщение всегда имеет следующий формат: Контрольный байт, как и ранее, определяет количество следующих за ним информационных байтов.

Это означает, что при возникновении некоторых неисправностей не все неисправности вызывают включение этого режима] система управления двигателем начинает руководствоваться не показаниями датчика, а его эталонным значением. Такой режим позволяет автомобилю добраться до гаража или станции обслуживания для самодиагностика киа спортейдж 3 и ремонта, хотя и с меньшей эффективностью.

После устранения неисправности система возвращается к нормальному функционированию.

Адаптивная самодиагностика киа спортейдж 3 Системы Kia обладают способностью к адаптации, при которой запрограммированные значения параметров для некоторых датчиков и исполнительных механизмов изменяются в процессе эксплуатации с учетом износа двигателя для достижения максимальной эффективности.

Расположение диагностического разъема Примечание: Диагностический разъем Kia предназначен как для ручного извлечения кодов неисправностей, так и для подключения считывателя. Mentor 1. Sportage 2.

самодиагностика киа спортейдж 3

В процессе выполнения некоторых проверок возможно возникновение д опопнительныхкодов неисправностей. Будьте очень внимательны при проведении проверок, чтобы эти коды не ввели Вас в заблуждение.

После тестирования все коды неисправностей необходимо стереть.

применяйте дополнительные шунтирующие

Подсоедините положительный вывод светодиода к гнезду А диагностического разъема, самодиагностика киа спортейдж 3 отрицательный -к гнезду В см. Если светадиодведетсебя иначе, чем описано ниже, поменяйте его полярность. Закоротите перемычкой гнезда С и D диагностического разъема см. Включите зажигание.

Инициализация На

Светодиод загорится на 3 секунды, затем погаснет. Если в памяти БЗУ есть коды неисправностей, светодиод начнет их высвечивать следующим образом.

самодиагностика киа спортейдж 3

Две цифры кода изображаются двумя сериями вспышек. Первая серия вспышек изображает десятки, вторая серия — единицы. Десятки отображаются вспышками длительностью 1.

Единицы отображаются вспышками по 0. Десятки от единиц отделены паузой в 1. Коды отделяются один от другого паузами в 4 секунды. Сосчитайте число вспышек в каждой серии самодиагностика киа спортейдж 3 запишите код.