Вариатор Ниссан JF015E ( CVT Nissan Juke, Sentra, Tiida, Micra, Note). Основные неисправности


Да и внешне ручки и зеркала не в цвет кузова. Такая задумка у производителей .

Но есть одно НО: очень много слышала негативных отзывов именно о вариаторе. Что вы можете…

Я еще этим объясняю качество пластика и отсутствие щелей.

Она вариатор на ниссан жук отзывы напоминает мою собаку — французского бульдога — такая же приплюснутая морда, глаза навыкате, и торчащие по бокам ушки. В подарок нам презентовали бутылку шампанского, кружку и ручку. Камера ничего не увеличивает, все в натуральную величину, обзор примерно градусов, не пищит, просто твои габариты и линии, зеленая, оранжевая, красная.

В общем, первым был Киа.

Эта букашка стояла в теньке, и пугала своим ценником в тысяч рублей. За 3 метра чемодана на колесах??

пытается соскочить, руль не

В общем как вы поняли, мама уцепилась за эту шмакодявку, и хотела уже ехать за деньгами, чтобы вносить предоплату. Еле уломал ее этого не делать, потому что вполне ожидаемо, что за свои деньги, я планировал получить спокойствие и отдых, а не постоянные звонки в духе: Ой, сынок, я в детской песочнице застряла, ой, я бампер на бортике стукнула, ой, меня ветром сдувает с трассы Рио она смотреть не стала принципиально, поскольку у моей сестры тоже Рио прошлого поколения к слову и на одинаковых!!!

А Соул она назвала квадратным уродцем. Машинка с акпп, кузов хетчбек обошлась бы мне в тысяч, плюс допы. Как раз все шито-крыто. Внутри приятно, внешне обновленный достаточно красив — чем не хорошая первая машина?

Но опять же клиренс Он больше, чем у Пиканто, но я вспомнил своего Сида, которым зимой дворы днищем разгребал, и так как я не хочу для мамы подобной судьбы, повез ее в Ниссан. К Жучку я давно присматривался, но ценник в тысяч обещал оставить меня без штанов. Честно скажу, мне нравится внешне эта машина, что бы кто не говорил, есть в ней что-то притягательное. Длина ее составляет чуть более 4 метров, что практически идентично длине Соляриса в кузове хетчбек.

Высокая клиренс , маневренная, да и все-таки маленький кроссовер как никак. Вариатор меня не пугает нисколько, поскольку маме эта машина скорее всего лет на , врят ли она мне в скором времени скажет, что хочет Лексус, поэтому я не думаю, что через пару лет пробег перевалит за 10 тысяч км.

не делать, потому что

Отзывы по типу транспорта

Итак, когда мы приехали, в зале стояли красная и белая. Для маленького вряд ли нужно столько кобыл. Шумоизоляция двигателя от салона имеется, это приятно, рева мотора не слышно. Как, в общем, то и собственный сигнал. Сначала думала сигнал слабый, вышла, послушала, да нет, дури хватает, просто шумка поглощает. Управление автомобилем понравилось с первой минуты, еще на тест- драйве.

На дороге держится очень уверенно. Даже на колее в асфальте авто не колбасит. Думаю это благодаря оснащению электронными системами стабилизации устойчивости. Электроусилитель таааакая прелесть, что передать невозможно.

Руль легкий, отзывчивый, на поворотах, даже крутых, нагрузки нет никакой абсолютно, не пытается соскочить, руль не тянет. Особенно порадовало движение по кольцу. Чтобы удержаться на скорости ок 60 км подруливать не надо — его не сносит, просто держишь руль в сторону поворота. При наборе скорости, теоретически он должен становится тяжелее, но я как потребитель этого не заметила. На гидраче чувствовалось уже на 80 км. Тут даже на абсолютно легкий, без каких- либо усилий с моей стороны.

Сначала думала сигнал слабый

Но ведь она спортивная, другого и не стоило ожидать. Первые км, если попадешь колесом в яму, такой удар был слышен, будто колесо отвалилось.

стало тяжеловато при

На рельсах приходилось переползать с черепашьей скоростью, как на пузотерке. Меня это опечалило сильно, я тогда подумала: Вот она ниссановская подвеска, так и будет долбить. Но потом все нормализовалось и никаких особенных толчков или ударов не слышно.

Сейчас претензий к подвеске нет, даже при наезде на крупную яму. Тормоза дисковые вентилируемые, очень хорошие. Экстренная ситуация уже была на 3 день. Паренек решил проскочить на Калдине и меня увидел в последний момент, тупо встал и перегородил дорогу полностью. Я когда на тормоз надавила, уже понимала, что не успею остановиться, слишком короткое расстояние.

Успела, еще 30 см осталось. АBС не срабатывала как часто бывает при экстренном торможении руль не тянуло, авто не сносило с траектории.

Машиной управляла я,а не она мной. Пока обкатка, езжу в режиме Eco — экономичный. Назначение режима Normal не очень было понятно.

Стоит ли брать джук 1.6 атмо с вариатором?

Пока не усадила 2 взрослых людей. Тут уже машинке стало тяжеловато при разгоне. Все ок — поехала как пустая.

У меня настроен сиюминутный расход. Стоишь — 30 л,разгоняешься — 8,9, Едешь накатом — 1,9. Средний расход по трассе при нормальной, без резких ускорений, езде получилось средняя цифра 8,8!!!

Короткий обзор о недостатках и достоинствах Nissan Juke

Но при активации круиз контроля расход увеличивается примерно на литра. Мне вообще расход нравится в этой машине. Я рассчитывала на 15 литров, думала лошадки то прожорливей будут! Нет, 10 литров по городу, прямо мечта!

Зимой, думаю, литров 12 будет. Еще когда заканчивается бензин никакая лампочка не горит, начинается обратный отсчет километров до заправки 40,39,38… Теперь о датчике расхода топлива. Когда заправляешься, он на прибавку топлива не реагирует.

Из предыдущего опыта эксплуатации авто, знаю, что надо машину заглушить, чтоб произошла перезагрузка, но сделать это сразу с турботаймером не представляется возможным. Но так как и на предыдущем авто, датчик особой точностью не отличался, меня это не сильно опечалило. Знаю, что через 5 минут езды, бензин начнет на датчике прибавляться, а после того как двигатель заглохнет, покажет точное количество оного в баке.

Маленький багажник, если что то большое нужно положить приходится раскладывать сидение, тогда туда можно и стиральную машинку и шкаф запихнуть Шумка, плохая Особенно сильно слышно из под колесных арок как спереди, так и сзади. Справлялась с этой бедой музыкой погромче Езда: После мотора 2Т в лс, мне казалось что я просто улитка. Но конечно же это только в сравнении. Кто выбирает эту машину должны понимать, что из себя представляет 1,6 л и на что он способен.

Коробка сразу была переведена в спорт режим и более не переключалась,т. Не понимаю вообще зачем сделали эти режимы, особенно «Eco» наверное для пенсионеров Так вот разгон до , где то 12 секунд.

И это если выжимать тапок в пол, что на этой коробке делать конечно не желательно. Пришло лето, насобирал мух полный радиатор, как у видел это кладбище насекомых, сразу установил сетку в нижнею часть бампера.

Пробег почти км, уже побывал на гарантии 2раза. Если приходилось ехать ночью- опять втыкал. Недавно обратился с люфтом в рулевой, отдает в руль когда по кочкам едешь, сказали какой-то вторичный рулевой вал что-ли признали гарантийным — заказали — жду уже почти месяц, хорошо хоть эксплуатацию не ограничили. Затем извлекаем масляный фильтр тонкой очистки. Как уверяют специалисты, его внешний вид может подсказать, в каком состоянии находятся узлы вариатора. Однако на этот раз ничего особенного на фильтре мы не находим.

уже понимала

Его, конечно, следует заменить, но по виду фильтра не скажешь, что в вариаторе что-то интенсивно изнашивается. Есть первая неприятная находка — довольно крупный фрагмент металла, прилипший к магнитной части датчика.