Lexus RX 2017 или BMW X5? Я себе уже выбрал!


Полкуба всего, что душе угодно, поместится в любой, даже с четырьмя пассажирами на борту.

INFINITI FX35 VS INFINITI FX45 VS INFINITI FX50 — Продолжительность: AVTO РАЗГОН!  Lexus RX vs…

Реактивное усилие на руле чувствуется лишь на высокой скорости в плавной дуге поворота. Зато уже к бою курантов расхватали все, что привезли, — машин. Три направления Долго выбирать из этих трех машин при покупке не придется.

С такой обзорностью парковаться на FX35 было бы сложно. Электропривод избавляет от необходимости закрывать багажник вручную. При резком старте или в поворотах момент на переднюю ось подается заранее, что предотвращает пробуксовку колес и минимизирует риск заноса.

Зато как гармонично огромные колеса подчеркивают сильную мощь, скрытую под кузовом.

Особенно показателен Lexus RX По сравнению с ними мощность нового 3,5-литрового мотора увеличилась на 72 и 50 л. Дизайн спокойный, выверенный и без спорных элементов. Под капотом Subaru теперь мотор не 3,0, а 3,6 литра.

Важнее то, что крутящий момент нового мотора на 53 Нм больше. И внешность машины изменилась кардинально. И все же остались от прежнего поколения внушительные пропорции кузова.

На самом деле Tribeca ненамного длиннее и выше конкурентов. Причем она самая легкая из этой троицы. Так что массивность — напускная. В салоне Lexus RX чувствуешь себя, как в дорогом деловом кабинете. Щиток приборов Lexus RX успокаивает нежной подсветкой комбинации приборов. Информация считывается наиболее легко.

эдакое вседорожное мужское купе

Пневмоподвеска позволяет менять клиренс от до мм нажатием клавиши. Главное для кресел RX — обеспечить удобство посадки. Особенности Lexus RX — пневмоподвеска и адаптивные поворачивающиеся фары.

Разная обстановка В кокпите Infiniti сидишь, как в спортивном купе, глубоко и надежно погрузившись в кресло. При выключенном зажигании и открытой водительской двери руль и сиденья разъезжаются, предоставляя водителю больше простора.

Но если водитель не исправляет

К обзорности приходится привыкать: Салон RX — словно кабинет в дорогом офисе. В отделке гармонично соседствуют дерево и металл. Передние кресла оборудованы откидывающимися подлокотниками. Все, что можно снабдить разнообразными приводами — снабжено ими. Можно задействовать систему, которая опускает машину, облегчая высадку. В Subaru Tribeca сидишь выше всех.

Но и шансов при высадке протереть штаниной ее порог меньше всего. При этом управлять настройками пассажирского климат-контроля с водительского пульта нельзя, как и на других моделях марки. Энерговооруженность тут поскромнее, чем у конкурентов.

Благодаря глубокому второму ряду в Infiniti места над головами пассажиров больше, а сидеть удобнее всего. Только диван рассчитан скорее на двоих, а выбираться менее удобно из-за самого узкого проема. Задние сиденья Lexus и Subaru более универсальны. Их спинки складываются в пропорции Это позволяет перевозить крупные грузы разной конфигурации, не особо ущемляя задних пассажиров.

Ведь можно сложить только среднюю самую узкую часть, загрузить, скажем, лыжи и удобно разместить двух седоков. Открывая багажники, руки пачкают водители всех трех машин. Закрывая крышку в Infiniti FX35, достаточно толкнуть ее, а в конечной стадии сработает доводчик.

Lexus тут в лидерах — достаточно нажать кнопку в торце двери, и она закроется самостоятельно. В Tribeca багажник закрывается традиционным способом.

Изображая красавицу и чудовище

Зато в нем поместится больше всего поклажи, если загружать его до потолка. А чему удивляться, если отсек изначально приспособлен под установку третьего ряда сидений? Стоит такая опция евро. В Tribeca — как на капитанском мостике. В стандарте на Subaru установлен монохромный экран.

Цветной дисплей с технологией touch screen предлагается в более дорогой версии. В Tribeca поясничный подпор водительского сиденья регулируется ручкой с правой стороны спинки.

За счет выше расположенной подушки сидеть сзади в Subaru удобнее, чем в Lexus. К тому же тут больше всего места для ног. Особенность Subaru Tribeca — в возможности заказать для этой машины третий ряд.

Подобное отставание в разгоне не ощущается, а вот разница в характерах машин налицо. Его реакции быстры и точны. Даже включенная система стабилизации VDC позволяет проходить поворот в легком заносе.

Но если водитель не исправляет ситуацию, система вступает в работу — жестко и эффективно. FX35 постоянно встряхивает водителя и пассажиров на неровностях.

Чуть ли не каждая щербинка в асфальте ощущается, каждый бугорок отзывается толчком в ребрах. При этом на небольшой скорости крупные неровности проселочных дорог ходовая отрабатывает сбито и беззвучно.

Infiniti FX37S со скрученным ПРОБЕГОМ! Убитый или можно брать?

Lexus RX раскрывается на ровной и более прямой дороге. На резкие действия он реагирует с расстановкой. С одной стороны, несолидно, а с другой — легко нарваться на заминку при переключении АКП вниз, потеряв темп и время для маневра. Да и крены, недостаточная боковая поддержка кресел и откровенно легкий руль не способствуют резким действиям.

На мокрой или скользкой дороге быстрый вход в поворот сопровождается ощутимым сносом передка под аккомпанемент работающей системы стабилизации VSC.

В другой ситуации при резком добавлении газа легко отправить RX в занос. Правильно, что в этой машине — единственной из трех — электронный помощник не отключается. Реактивное усилие на руле чувствуется лишь на высокой скорости в плавной дуге поворота. В движении подвеска автоматически занимает нейтральное положение клиренс мм.

Их спинки складываются

На пересеченной местности дорожный просвет можно увеличить до мм. Комфорт на бездорожье в Lexus RX нарушается только тем, что ходовая очень быстро выбирает ход отбоя, о чем сообщает стуком.

В Subaru Tribeca при разгоне слышится низкий благородный гул оппозитного мотора, выдающий большой литраж. И пусть двигатель не такой мощный, но его отклики довольно быстрые, а фирменная автоматическая трансмиссия Sportshift переключается мягко и точно. Эффектно и агрессивно он явно играет настоящего мачо — не просто дорогой полноприводный автомобиль, а эдакое вседорожное мужское купе.

Глядя сзади на его накачанные мускулы, трижды подумаешь, прежде чем такого громилу попросить подвинуться из левого ряда. Впрочем, все это оценки субъективные. Однако любопытно, что характерная внешность каждой из машин порой отражается и в их поведении на дороге, и в их отношении к владельцу.

Вот и по оформлению интерьера они совсем не похожи. С первого взгляда становится понятно: Владельца FX узнает по брелоку в кармане. Эргономика вообще могла бы быть на пятерку с плюсом — только регулируемый вместе с приборной панелью руль чего стоит. Да и к форме и расположению всех кнопок и рычагов не придерешься: Устроился — и в атаку!

оба умеют

Хорошо хоть, у FX есть парктроник с камерой заднего вида — иначе, сдавая задним ходом, не ровен час кого-нибудь раздавишь. Другой нюанс — руль. На деле по гладкой холодной полировке скользят руки. Пульт регулировки зеркал зачем-то спрятали гораздо ниже, чем следовало бы, — где-то перед левой коленкой водителя.

Там же, в слепой зоне, примостился выключатель парктроника. Нелогично — рядом расположены кнопки омывателя фар и управления пневмоподвеской.

Infiniti места над головами пассажиров

Регуляторы обогрева кресел мало того, что откровенно мелкие, так еще выглядят, будто их позаимствовали из начала х. Те, кто вымахал под метр девяносто, выберут весь свободный ход кресла по длине и подопрут головой потолок.

По высоте здесь запас на 55 мм меньше, нежели в FX. Ответ в сближенных в верхней части передних стойках и высокой подоконной линии. Да, широченная центральная стойка и внушительная броня-обивка двери несколько осложняют посадку. Размеры даны в сантиметрах. Пространство для ног сидящих сзади указано при условии, что рост водителя составляет см Вместительность RX Грузим все. Зато с вместительностью трюмов становится понятно все и сразу.

Обе машины, как и подобает большим универсалам, — заправские грузовозы. Полкуба всего, что душе угодно, поместится в любой, даже с четырьмя пассажирами на борту. С той лишь оговоркой, что из-за сильно выступающей обивки колесных арок его багажник на 8 см уже. Но, пожалуй, гораздо важнее умение RX быть заботливее, даже когда речь идет о погрузке.

Самому тягать тяжелую заднюю дверь ни к чему: Если сложить задние сиденья, идеально ровной грузовой площадки ни в одном автомобиле не получится. И еще общий недочет напоследок. Ни у кого из них нет крепежных сеток или чехлов для спортинвентаря, которые стали нормой для европейских машин такого класса.

Ездить-то оба умеют так, что поклажа будет постоянно искать пятый угол. Стоит ли удивляться, что отныне почти равные по весу и мощности машины стали ровней и по темпераменту. Куда же без них. А при рывках со — даже уходит в отрыв. Ему и ручной режим ни к чему.

Сообщить об опечатке

Сразу вспомните и высокий центр тяжести, и усилитель руля, старающийся больше, чем следовало бы. Почувствуете, что такое раннее начало скольжений. Едем-то, кажется, действительно быстро.