Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров экзист, emex, автодок и дркоторые предоставляют скидки по карте Renault-Drive. Тормозные колодки меняются только комплектом на одной оси. То есть, либо замена задних колодок на дастере 4х4 задние, либо все передние. Либо, все. Чтобы снять барабан, колодки нужно свести, для этого плоской отверткой через резьбовое отверстие в ступице вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки:.

Для наглядности операция показана со снятым барабаном.

Ездить на амортизаторах пока они не потекут плохая идея. На Рено Дастер 4х4, собственно как и 4х2 они ходят в среднем тысяч 50 км, так что после третьего технического обслуживания, на них стоит обратить внимание. Основным.

Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы снизу вверх. Поворачиваем чашку пружины опорной стойки задней колодки до совмещения паза в замена задних колодок на дастере 4х4 с хвостовиком стойки. Снимаем переднюю тормозную замена задних колодок на дастере 4х4 вместе с распорной планкой и разъединяем. Проверяем техническое состояние деталей и очищаем. Если какие-то пружины пришли в негодность, заказываем ремкомплект и меняем все на новые. Код в начале материала.

Далее устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора, руками ввернув наконечник резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — правая. Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об. На автомобилях Duster используются задние тормозные механизмы барабанного типа, устойчивые к воздействию грязи и пыли. При износе накладок и рабочей поверхности барабанов снижается эффективность работы тормозов.

Владелец может самостоятельно провести замену задних колодок на Рено Дастер в гараже. Работа электроники дополнительно нагружает механизмы и ускоряет износ колодок. Изготовитель машины рекомендует установить новые детали при остаточной толщине фрикционного слоя в 2 мм. Срок службы деталей, по отзывам владельцев, составляет от 40 до 80 тыс.

Перед заменой задних тормозных колодок на Рено Дастер приобретаются запасные части, конструкция которых зависит от типа трансмиссии. Для кроссоверов с приводом на передние колеса выпускается оригинальный набор с артикулом стоимость от 2,7 тыс. Модификация Рено Дастер 4х4 оснащается накладками с номером R цена 3,6 тыс. Поддеваем отверткой защитный колпак подшипника ступицы.

Снимаем колпак. Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником. При установки барабана на место гайку подшипника ступицы затягиваем замена задних колодок на дастере 4х4 Нм. Желательно устанавливать новую самоконтрящуюся гайку. Далее можно приступать к процессу замены колодок.

Замена задних амортизаторов Дастер

При этом ни в коем случае не стоит нажимать на педаль тормоза пока барабан снят. Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины. Снимаем пружину. Аналогично снимаем нижнюю стяжную пружину.

Замена задних тормозных колодок на Renault Duster 4х4

Поддеваем отверткой и снимаем пружину регулятора зазоров. Пассатижами поворачиваем чашку пружины опорной стойки задней колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма. Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки. Отводим от тормозного щита заднюю тормозную колодку. Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки. Снимаем колодку и пружину наконечника троса. Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем стояночный тормоз при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал.

При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах. Добиваемся регулировкой стояночного тормоз до рабочего хода рычага в пределах 7—8 щелчков. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.

Долго искал тормозные колодки продавцы вообще не понимают разницы для полного приводного Дастера и Переднеприводного. Уже и номера показывал никак не соображают. Короче нашел номер бошевских колодок и заказал через уже привычный онлайн магазин обошлись они мне за тенге.

срок эксплуатации самих колодок

Код оригинальных колодок : Для полноприводной версии 4х4 — R Для переднеприводной версии 2х4 — Для замены колодок нужно замена задних колодок на дастере 4х4 храповый механизм, который отверткой через резьбовое замена задних колодок на дастере 4х4 в ступице уменьшаем длину распорной планки. Замену тормозных колодок на задних тормозных механизмах придётся проводить в тех замена задних колодок на дастере 4х4, когда толщина накладок достигла предельных значений их толщина должна быть менее 2 миллиметрова также в случаях износа самого корпуса барабана.

Кроме этого менять колодки потребуется и тогда, когда на них есть глубокие борозды, сколы или материал отслоился от поверхности.

Совершить замену задних тормозных колодок на Рено Дастер как с полным, так и передним приводом, можно своими руками, достаточно лишь строго следовать нашей пошаговой инструкции. Перед тем как приступить к замене задних тормозных колодок, откройте бачок с тормозной жидкостью под капотом, и если её уровень близок к отметке MAX, то заблаговременно откачайте её с помощью шприца.

Замену тормозных колодок на Рено Дастер следует менять только комплектом —.

Как заменить задние колодки на Рено Дастер

Замена же их только с одной стороны, может привести не только к неравномерному износу самих колодок, но и частичному уходу автомобиля в сторону при движении. Перед установкой новых колодок проверяем на наличие протечек тормозной цилиндр, а также очищаем всю поверхность от пыли и грязи.

Далее очищаем всю резьбу на наконечнике разборной планки и гайки, смазываем храповый механизм смазкой. Однако обратите внимание, что установку вновь одетого барабана следует завершать установкой новой самоконтрящейся гайки. Для того чтобы эффективно отрегулировать положение у новых тормозных колодок и ручного тормоза, нужно несколько раз нажать на педаль тормоза.

Замена задних колодок рено дастер 4х4

Задерживаем её в таком положении при этом поднимая стояночный тормоз во время воздействия на рычаг, кнопку включения тормоза следует держать нажатой, для того, чтобы храповый механизм не функционировал.

Во время таких манипуляций со стороны задних колёс будут слышны негромкие щелчки от работы механизмов регулятора зазора между тормозными барабанами и колодками. Воздействие на рычаг ручного тормоза проводим до тех пор, пока не прекратятся те самые щелчки. После этого, необходимо отрегулировать стояночный тормоз замена задних колодок на дастере 4х4 добиваемся того, чтобы рабочий ход рычага был в пределах щелчков.

О том, как проделать эту процедуру правильно, прочитайте эту статью. И последним этапом в замене колодок, будет проверка уровня тормозной жидкости в бачке гидропривода и доведение его до оптимального состояния. Для разных версий привода на Дастере, требуются абсолютно разные запчасти. Так, колодки — оригинал на Дастер со всеми ведущими колесами имеет номер Rа для версии с передним приводом: В каждом случае стоимость таких наборов будет колебаться в пределах рублей.

Также, при замене колодок, менять следует и стягивающие пружины, входящих в состав задних тормозов. Всё дело в том, что из-за регулярного воздействия замена задних колодок на дастере 4х4, эти элементы конструкции часто подвергаются сильной коррозии, от этого их срок службы редко составляет больше чем срок эксплуатации самих колодок.

подшипника ступицы затягиваем

Каталожный код такого ремкомплекта — В этой статье мы вам подробно расскажем о том, как самостоятельно заменить передние тормозные колодки на примере Рено Дастер с двухлитровым двигателем. Но, заранее необходимо обговорить то, что тормозные суппорта на таком двигателе с моторами 1.

Однако алгоритм по замене и замена задних колодок на дастере 4х4 работ на всех трёх вариантах автомобилей достаточно схож. Итак, перед тем как приступить непосредственно к замене колодок обратите внимание на то, какое количество тормозной жидкости содержится в бачкеесли её уровень находится ближе к максимуму, то с помощью медицинского шприца, откачайте её до такого уровня, что бы при замене колодок она не вышла за пределы бачка. По замена задних колодок на дастере 4х4 всех операций не забудьте добавить её обратно.

После выполнения всех работ не забываем проверить уровень тормозной жидкости и залить обратно недостающую часть, также необходимо осмотреть все соединения где возможна утечка тормозной жидкости. Одеваем защитные колпачки за болты суппорта. Обязательно перед началом движения, нажимаем на педаль тормоза несколько раз, чтобы поршень встал на своё место.

замена задних колодок на дастере 4х4

После того как вы установили новые тормозные колодки, будет наблюдаться несколько худшее торможение автомобиля, это вызвано тем, что фрикционный материал еще не полностью прилегает к всей поверхности тормозного диска, по прошествии некоторого времени эффективность тормозов будет восстановлена. Замену передних тормозных колодок на Рено Дастер следует проводить при чрезмерном или неравномерном износе и в тех случаях, когда толщина фрикционного материала составляет менее 6 миллиметров.

Неравномерный износ колодок может привести к шуму, скрипу во время поездок, а также неравномерному износу тормозного диска, поэтому очень важно следить за тем, чтобы тормозные колодки на автомобиле были в отличном техническом состоянии.

Ресурс данных запчастей составляет в пределах 30 — 60 тысяч километров, и такой разнос в показателях в большей степени зависит от стиля вождения. Если после замены колодок, тормоза работают не эффективно, то необходимо подтянуть ручник. Когда ручник не отрегулирован, то задние колодки плохо прилегают к тормозному барабану. Также замена задних колодок на дастере 4х4 еще пара вариантов от менее известных производителей, но производящих не менее качественную продукцию:. Если во время смены колодок, вы установили, что вам потребуется замена тормозного диска вы должны знать их каталожные номера, однако обратите внимание, что размер дисков на автомобили с объёмом 1.

по техрегламенту, либо по замена

Статья о том, как заменить тормозные колодки на модели Renault Duster — показания к замене, ход работы. В конце статьи — видео о замене колодок Рено Дастера. Рено Дастер второго поколения появился на рынке только в этом году. Несмотря на некоторые изменения в дизайне и оформлении салона, платформа автомобиля осталась прежней, как и комплектации. Все плановые и текущие ТО проводятся в штатном режиме. Обслуживание тормозной системы замена задних колодок на дастере 4х4 либо по техрегламенту, либо по замена задних колодок на дастере 4х4 износа или неисправностей.

Чаще всего необходимо менять колодки спереди, а замена задних колодок проводится вдвое реже. При частом и активном торможении замена задних тормозных колодок на Рено Дастер производится раньше установленного срока. Кроме того, на продолжительность замена задних колодок на дастере 4х4 также влияет наличие системы ESP. В среднем устанавливать новые компоненты на Дастер необходимо каждые тысяч километров пробега. Однако до достижения указанного показателя рекомендуется обращать внимание на посторонние звуки.

Если при торможении Дастер скрипит, то, вероятнее всего, причина шума обусловлена износом элементов. Подбирая задние колодки на Рено Дастер, нужно учитывать, что современный рынок предлагает несколько типов подобных изделий, отличающихся между собой как по качеству, так и по цене. Все детали подразделяются на оригинальные выпущенные производителем или партнерами Renault и аналоги.

На полно- и моноприводных версиях Дастера устанавливаются различные тормозные колодки. Для кроссовера первой модификации подойдут оригинальные детали с артикулом R, для второй версии — Помимо колодок необходимо заменить стягивающие пружины, которые входят в состав тормозов.

Как поменять задние колодки на рено дастер

Эти элементы также подвергаются серьезным нагрузкам и сравнительно быстро изнашиваются. Артикул оригинальных стягивающих пружин — Если стоимость оригинальных деталей слишком высока, либо в наличии нет таких тормозных колодок, то можно приобрести изделия следующих марок артикул 2х4 и 4х4 :. Существуют и другие неоригинальные задние тормозные колодки, подходящие для Рено Дастер.

Основное достоинство подобных изделий заключается в низкой цене. Для полноприводных модификаций Дастера разница в стоимости деталей доходит до тысяч рублей. Чтобы поменять задние колодки, Рено Дастер необходимо поставить на ровную площадку. Причем процедуры следует использовать весь комплект деталей.

То есть, в ходе операции по замене следует устанавливать 4 колодки. Если процедура затронет только одни тормоза, при во время движения автомобиль будет уходить в сторону. Процедура начинается с того, что из бачка, расположенного под капотом, с помощью шприца удаляется тормозная жидкость.

Далее снимается колесо или сразу оба. Чтобы демонтировать барабан потребуется плоская отвертка. Последнюю следует поместить в отверстие, в которое вкручивается болт фиксации колеса. Затем с отверткой нужно найти и раскрутить храповую гайку, тем самым уменьшая длину распора. Используя ключ Torx-T40, нужно открутить 2 винта, которые фиксируют барабан. После выполнения операции запрещено нажимать на педаль тормоза. Это может привести в вылету поршней из колесного цилиндра. Замена четырех по два на каждое замена задних колодок на дастере 4х4 тормозных колодок на Замена задних колодок на дастере 4х4 Дастер проводится в ходе следующих этапов:.

Для того чтобы снять барабан, колодки нужно свести. Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие, в которое вворачивается болт крепления колеса, вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки. Затем ключом Torx-T40 отворачиваем два винта крепления тормозного барабана к ступице. Снимаем тормозной барабан.

Переднеприводный кроссовер имеет тот же тормозной механизм, но другую конструкцию ступицы. Здесь ступица и тормозной барабан единое целое. На переднеприводном Renault Duster ступичный подшипник запрессован именно в барабан.

замена задних колодок на дастере 4х4

Сводим колодки так же, как и на полноприводном Дастере с помощью отвертки, вращая через отверстие куда вставляется болт колеса. Поддеваем отверткой защитный колпак подшипника ступицы. Снимаем колпак. Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником. При установки барабана на место гайку подшипника ступицы затягиваем моментом Нм. Желательно устанавливать новую самоконтрящуюся гайку. Далее можно приступать к процессу замены колодок.

При этом ни в коем случае не стоит нажимать на педаль тормоза пока барабан снят. Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой замена задних колодок на дастере 4х4 верхней стяжной пружины.

Снимаем пружину. Аналогично снимаем нижнюю стяжную пружину. Поддеваем отверткой и снимаем пружину регулятора зазоров. Пассатижами поворачиваем чашку пружины опорной стойки задней колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

Замена задних тормозных колодок рено дастер

Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма. Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки. Отводим от тормозного щита заднюю тормозную колодку. Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки. Снимаем колодку и пружину наконечника троса.