В задней части седана установлена многорычажная схема. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами по кругу и электроусилителем рулевого управления.
Передача тяги осуществляется на колеса передней оси. Согласно предварительным данным, новый Лексус ЕС будет оснащаться тремя бензиновыми двигателями и гибридной силовой установкой на выбор. Lexus ES Передняя панель и сиденья обтянуты дорогой кожей, на торпедо и рулевом колесе имеются вставки клиренс лексус ес 250 натурального дерева и алюминия.
Но совсем без недочетов не обошлось — центральная консоль и некоторые панели отлиты из жестких на ощупь пластиков. Большие диапазоны настроек позволяют подобрать оптимальное положение седокам любой комплекции.
Задний диван японского седана E-класса удачно спрофилирован, места по всем фронтам навалом, а для удобного доступа двери открываются на широкий угол. Под фальшполом располагается полноценное запасное колесо, петли багажной крышки прикрыты пластиковыми накладками, а крышка с правой стороны скрывает аккумуляторную батарею, перенесенную сюда из клиренс лексус ес 250 пространства.
Повышенная жесткость кузова достигается за счет использования легких, высокопрочных сталей.
Кроме того, вес нового авто снижен почти на 90 килограммов. Стоит также клиренс лексус ес 250, что автомобили марки считаются одними из самых надежных и комфортабельных, что подтверждается многочисленными отзывами автовладельцев. Салон машины модельного года был полностью переработан.
Отделка стала еще качественней. Над центральной консолью располагается семидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы Enform.
Главной изюминкой салона стали механические часы, расположенные под дисплеем, такой дизайнерский ход придает интерьеру особую роскошь. Седан обладает превосходной обзорностью, все элементы управления размещены на нужных местах, а тишину внутри автомобиля обеспечивает доработанная компанией шумоизоляция.
Удобство управления обеспечивает рулевое колесо с уменьшенным углом поворота.