Где находится «Лягука» на Kia Sorento


Добавлено через 5 часов 58 минут 33 секунды: Вот теперь открыт доступ к тому месту, где двигатель крепится к поршню.

Новые и б/у. Доставка по РФ! Гарантия 2 месяца!

изъял эту

про который говорил бывший хозяин

Добавлено через 58 секунд: Если насос качает, тогда слушайте внизу из ямы — шипит или не шипит воздух в мосту, если услышите шипение, то всё — прохудился актуатор , надо менять. Через пару недель где-то в лесу сын застрял, включил передний мост, а он… не гребёт, не фунциклирует в общем.

Получается, что, насос качает в моем случае плохо, при открытии пробки заливной, во время работы насоса, пены нет, шипения. Добавлено через 21 минуту 2 секунды: Добавлено через 3 часа 45 минут 45 секунд:

Kia sorento 2006

По неимению никаких чертежей, наускиваний, подсказок, решил разобрать на ощуп, так сказать Открутил 4самореза, что крепяп моторчик. Но вытащить не получалось.

Обратил внимание на железную квадратную крышку. С 3х сторон она завальцевана, с с одной нет.

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте.

Снял, и увидел электрику мотора. Выкрутил 2 самореза и изъял эту электронику.

Если насос качает, тогда слушайте

услышите шипение

Вот теперь открыт доступ к тому месту, где двигатель крепится к поршню. Там стоит эксцентрик, и фиксируется вот такой штукой: Движок также разобрал, там нашел мелкую шайбочку, так и не понял, откуда она, но подумалось мне, что она могла б мешать работать Вообще, у меня создалось впечатление, что не работала она из-за того, что предохранитель какое-нить крякнул Если предохранитель, то он находится в салоне. У меня крышки от этой коробки нет, не знаю, какой именно посмотреть.

первую очередь

Может кто-нить с парт-таймом сфоткает ее? Добавлено через 4 часа 11 минут 23 секунды: Добавлено через 18 часов 5 минут: Снял фишку и полез замерить тестером, есть ли что?

Но намерил лишь 0. На приборке загорелись лампы и полного и пониженной сообщает, что есть какие-то непонятки.

Потом предположил, что намерил я 0. Нужно чере нагрузку мерить. Собрал все обратно и решил посмотреть, все ли лампочки работают. Включаю я 4hi, и слышу, как что-то где-то щелкает, прям в аккурат со стороны редуктора! Не то в мозгах клин какой был, не то клемы тестером немного зачистил Вот теперь хочу окончательно зачистить клеммы и вазилином залить.

Через пару недель где-то в лесу сын застрял, включил передний мост, а он… не гребёт, не фунциклирует в общем. Друзья вытолкнули, приехал домой и мне рассказал про не работающий мост.

Пришлось мне вникать в устройство переднего моста и в привод его включения. При повороте включателя в салоне, включается раздатка тот щелчок про который говорил бывший хозяин машины, это было включение в раздатке на привод переднего карданного вала, и срабатывает электрический насос под капотом в моторном отсеке.

Купить клапан вакуумный включения переднего

Его работу и надо проверить в первую очередь.

щелчок про который говорил

шипит или не шипит

Он должен накачать воздух в передний мост, в мембрану которая включит передний мост. Если насос качает, тогда слушайте внизу из ямы — шипит или не шипит воздух в мосту, если услышите шипение, то всё — прохудился актуатор , надо менять.

Вот такая мембрана, называется — актуатор включения переднего моста. Снаружи металл, внутри резиновая мембрана, то есть эта металлическая штучка как бы дышит когда накачивается воздух в неё, она расширяется ну принцип гармошки как бы , но движение это не на много буквально мм, точно не помню.

Но не так-то просто до неё добраться. Вот к нему подходит трубочка с воздухом.

Купить клапан вакуумный включения переднего моста или аналог этой запчасти для авто Киа Соренто

Дунул в трубочку ручным насосом, шипит мембрана, не удерживает воздух, значит прохудилась. Она рассчитана на давление кПА. Потом прочитал на форуме, что по незнанию когда моторчик-насос не качает, некоторые деятели дуют туда компрессором мощным и мембрана просто лопается неграмотно испытывают так, включение моста ищут.