Kia Spectra замена сцепления. Меняю полный комплект сцепления диск, корзина, выжимной подшипник


Осуществите осмотр соединительных звеньев кожуха и диска. Если будет устанавливаться прежний нажимной диск, перед демонтажем отметьте краской или лаком его расположение относительно кожуха и маховика. Смажьте шлицы ступицы ведомого диска узла сцепления консистентным смазочным материалом.

На выходных приговорили к скорой замене сцепления и причем за свой счет. Хочу заказать его…

Проехав по нескольким станциям ТО, занимающимися автомобилями KIA, везде услышал практически одно и то же — меняем только в комплекте все сцепление и стоит это удовольствие 4 килорубля, а комплект стоит 6. В принципе одному не так и сложно все это делать.

На этом все, если есть вопросы задавайте.

Комментарии (0)

Это обусловлено тем, что данные работы весьма трудоемкие и сложные, а ресурс работы исправных деталей уже снижен, поэтому, если их установить вновь, существует вероятность того, что потребуются повторный демонтаж и дефектация деталей после относительно небольшого пробега.

Если будет устанавливаться прежний нажимной диск, перед демонтажем отметьте краской или лаком его расположение относительно кожуха и маховика.

Замена сцепления Киа Рио III

Данная мера необходима для того, чтобы в процессе монтажа диск установили в прежнее положение, что, в свою очередь, поможет сохранить его балансировку. Открутите и извлеките шесть крепежных болтов кожуха нажимного диска сцепления к маховику, удерживайте маховик от проворачивания, используя монтажную лопатку или большую отвертку. Отделите от маховика ведомый и нажимной диски узла сцепления, придерживая ведомый диск от падения.

Произведите осмотр ведомого диска сцепления на предмет трещин на его деталях.

выстукивал, разобрал шрусы, защитив обнаженные

Произведите проверку степени износа фрикционных накладок. Проверьте заклепки, если их головки утоплены менее чем на 0. В случае, когда на фрикционных накладках обнаружены следы масла, следует проверить сальник первичного вала КПП.

Если это так, замените сальник. Произведите проверку фиксации демпферных пружин в ступичных гнездах ведомого диска.

Клубный сервис Kia и Hyundai

Для этого попытайтесь переместить пружины в ступичных гнездах усилием руки. Из коробки ведущие валы не выстукивал, разобрал шрусы, защитив обнаженные делали пакетами.

Диск и корзина были в приличном состоянии, подшипник — дохлый. Как видно за 2 дня я не успел и половины. Еще два дня ждал выходных, добираясь на работу на маршрутках и пешочком.

На третий рабочий день позвал на помощь коллегу — воткнуть на место коробку. Оправку для выставления диска сообразили из пластиковой трубы и воткнутого туда винта.

дефектация деталей после относительно небольшого

На маховике диаметр углубления 15 мм, труба 22 мм под диск, пришлось правда немного обточить ножиком. Ну и конечно скотч помог.

нажимной диски узла сцепления, придерживая

Коробка попала идеально с первого раза! Накормив бутербродами и напоив чаем коллегу — отправил на работу. Далее все пошло в обратном порядке и гораздо быстрее.

Промежуточный вал снимал целиком, хотя этого можно было и не делать, достаточно открутить болт в низу под педалями. Поддамкрачивая подрамник попал рулевой в шлицы достаточно быстро правда они немного сместились как я понял потом.

следы масла, следует

ступичных гнездах

Попутно удалил клапан задержки. Обмолвлюсь, что процедура проблемная, и если нет опыта замены выжимных подшипников хотя-бы на переднеприводных отечественных автомобилях, лучше отказаться от этой затеи.

У нас сложнее, так как все держится на подрамнике: Для самостоятельной замены выжимного подшипника нам понадобятся: Обязательно второй человек; 2. Минимум 2 домкрата лучше 3 ; 3.

предмет трещин

Это обусловлено тем

Подпорки под автомобиль; 4.