bmw x5 e53 квкг


Лечится заменой, клапан не дорогой. Она от времени ссохлась и я ее сломал.

Установка маслоуловителя GReddy на BMW X5 e С переделанным КВКГ.  БМВ Х5 Е53 Полный ремонт…

Появление большого задымления и наличие сильного притяжения свидетельствует о нарушении в работе КВКГ. Которая идет от головки к КВКГ. От правильной работы этого устройства зависит нормальное состояние функционирования силового агрегата, его приемистость, а также экономичный расход масла, экология окружающей среды и отличное настроение водителя BMW X5 E

Масло начинает выпирать

Продавец очень расстроился что таккая ситуация призошла и предложил починить за свой счёт но я бмв х5 е53 замена квкг стал нагружать парнягу, он и так мне продал за низкую цену, ещё поразило отношение продавца — красавчик одним словом, другой бы сказал сам делай и не волнует, смотрел — купил — сам делай — твоя машина и чини её. Одним из слабых элементов системы BMW X5 является клапан вентиляции картерных газов и топливная система в целом.

Конденсат, образуемый при соединение холодного и теплого воздуха, застывает в шлангах КВКГ, трубке масляного щупа. Масло начинает выпирать через заливное отверстие или коллектор, образуя при этом клубы светлого дыма.

Следствием этих нарушений может быть выход из строя мембраны газов картера, засорение и поломка шлангов вентиляции и рециркуляции картерных газов, разгерметизация системы.

Для сиюминутного определения неисправности следует аккуратно открыть крышку масляной горловины. При нормальной работе она чуть прилипает к ней. Появление большого задымления и наличие сильного притяжения свидетельствует о нарушении в работе КВКГ.

Засор или замерзание шлангов может привести к утечке масла и выхода из строя сальников агрегата.

Навигация по записям

Подобные неисправности могут возникать и в летний период из-за засора трубок клапана. Поэтому следует тщательно следить за работой этого капризного узла на БМВ и вовремя обращаться в автосервис для устранения неисправности.

Для любителей все делать своими руками есть интернет с множеством видео и фото инструкций в пошаговом исполнении.

От нее отходят

Симптомы известны всем, — свечи, коллектор в масле, отсутствие реакции на открывание маслозаливной горловины, угар масла моторного, потение прокладок ну и т.

Лечится заменой, клапан не дорогой.

BMW X5 e53 акпп пинается хотел менять но не пришлось как исправил

Но работа по замене цены не имеет! Для этого мероприятия понадобится: Я еще использовал эндоскоп Бош с подсветкой.

Ремонт и продажа Б/У запчастей БМВ Х5 Е53

Без него гораздо дольше было бы. Ну и собственно ОН: Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите для просмотра скрытых изображений!

КВКГ 11 61 7 Автомобиль лучше обесточить. Значит снимаем воздухозаборник на четырех пистонах. Потом снимаем воздухан 2 болта на Далее отключаем фишку и снимаем регулятор длинны коллектора два винта. Видим угловой патрубок воздушный: Отключаем от него два вакуумных шланга. Ослабляем два хомута и снимаем угловой патрубок.

Получаем доступ к распределительной коробке.

От нее отходят провода к датчикам. Отворачиваем две гайки и один болт на 10 и оттягиваем коробку от двигателя.

следует аккуратно открыть крышку

замена клапана рециркуляции газов бмв х5 e53 disel

Я ее отворачивал вот так: Смотришь на монитор, а рукой крутишь. Советую всем ничего не ронять в коллектор! Затем скидываем фишки со всех датчиков и дроссельной заслонки и максимально убираем распределительную коробку от мотора.

Там 4 болта с головками на Можно снять кронштейн крепления бачка ГУР, чтобы не мешал. Там 2 болта на Бачек отодвигаем из зоны работы.

Рукава не снимаем, жидкость не сливаем. Далее снимаем клапан вентиляции топливного бака. Находится под впускным коллектором спереди. Клапан вентиляции топливного бака.

Вынимаем из зажима пластиковую трубку сапуна и снимаем кронштейн этого клапана.