Форд сиерра Тест драйв от качка. Старичок из 90-х — форд сиерра. Обзор форд сиера(сьера — сиера)


В гараже надо было поменять шаху и Сиерру местами.

Ford Sierra, г.в. Год выпуска: КонстантинТверь.  купил сиерру год назад за р, машина 87г. в….

На трейлере среди прочего с самого края висела и моя будущая Сиерра цвета морковного металлика с обвесами и со спойлером. Вася-мастер подозвал Васю-механика, назвал его нехорошим словом и заставил снимать и мыть бак и всю систему подачи топлива. Сколько бы не осталось, но мы знаем, что эта машина сделает всё, чтобы не упасть в гряз лицом:

Плюсы Это был мой тренажер, теперь форд сиерра 1986 с закрытыми глазами могу делать мелкий ремонт практически любого автомобиля. Слабенькая, только, но как первая машина — самое. Я ничего особенного не ждал, просто выбора другого не .

Он оказался за задней панелью багажника.

Ну, конечно, они там не привыкли сами машины поднимать! Все было пока, как мы говорим — еще походит.

Отзывы по типу транспорта

Через недельку завыл глушак, подняли и увидели сито. Подварили, но он по пути от места ремонта отлетел и стал выбивать из асфальта искры в ночи. Новый в фордовском сервисе на Березовой потянул на девятую часть стоимости машины.

1986 Ford Sierra RS Cosworth

Потом была замена в сервисе у дяди Вани масел, охлаждающей, тормозухи. Свечи и провода высокого напряжения я поменял сам гордо.

Машинка после шестерки мне показалась просто пулей, пару раз даже за скорость попадал. Ездил на большие расстояния — до в один конец, за рулем удобно, задним пассажирам тоже.

Удобная высадка и посадка правда, сидения впереди низковаты , обзорность во все стороны, тормоза на уровне, большой хетчбековский багажник — только загрузка высокая, хорошая шумоизоляция тогда , центральный замок.

Дефицит у нас в стране еще не закончился тогда — поставил на нее новую минскую резину, хранившуюся в гараже, которая быстренько разлетелась — причем одно колесо на скорости около , хорошо, что еще заднее — и была заменена на Бриджстоун.

Больше я на ней не разгонялся — жалел, да и дорог тогда не было. Год машина вела себя вполне адекватно и неприхотливо. Прелести начались через год.

Состояние ремня ГРМ было на вид — даже для сервиса! В голове пронеслись всякие страшные мысли… До гаража дотянули, где после предварительного осмотра движка, новый ремень был водворен на свое место. На Садовом кольце порвался трос сцепления, скатился по инерции к тротуару.

Съездил, купил, сам поставил. Ничего не варили, положили на нее сверху наш обычный советский ковшик для воды по диаметру и выровняли прокладками. Когда у мужа просыпается ребячество в пятой точке он с улыбкой уходит первым с перёкрестков, раздразнив до этого соседа по полосе на какой-нибудь тойоте всё же 2 литра движок даёт свои плюсы.

Злиться, когда девушка на бмв уезжает первой: Эта машинка — как маленькая старая домашняя собачка. Иногда её хочется потискать и побаловать новые датчики температуры купить, например. Иногда она резвиться и показывает прыть, но в основном — это, соблюдающий своё достоинство пожилой огранизм, который движется вперёд только с гордо поднятой головой.

Достоинства Ford Sierra:

И плевать ему на то, что старый. И плевать на то, что не так и много осталось. Сколько бы не осталось, но мы знаем, что эта машина сделает всё, чтобы не упасть в гряз лицом: Я ничего особенного не ждал, просто выбора другого не было. Покупать ушатанную зубилу стремно в прямом смысле — развалится на дороге, потом меня не отскребут от нее.

Брать что-то японское праворукое А бюджетик мой не резиновый, так что решено было взять старый Форд. К слову, машина была более чем — свеженькая краска, живой металл на днище.

Мотор просто шикарно откапиталили, так что я целый год! Да, старушка, но ездила и проблем не доставляла.

Возил родню на дачу, сам катался к друзьям в Питер я из Твери. Все было как по маслу.

Отзывы о марках

На дальняк не решался, стремно на летней машине такие пробеги устраивать, поехал на поезде. Но время брало свое.

ничего особенного

За те три года, что я на ней наездил кузов стал потихоньку ржаветь, кромки дверей, арки крыльев, днище, которое я не успел обработать составом антикоррозийным.

Все стало медленно умирать. Но мотор — хоть бы что.