Renault Logan New, Hyundai Accent, Skoda Rapid, Citroen C-elysee, Daewoo Gentra: тест Автопанорамы


Я в Солярисе головой уперся в потолок. Она более универсальна, и более пригодна, наверное, в провинции.

А стоимость Hyundai Solaris выше, чем цена Daewoo Gentra. Так, базовая версия Хендай стоит рублей. …

Кстати, купить Деу в кредит не составит труда. Мне показалось, это из-за того, что панели кузова меньше. С просветом понятно, а вот багажник глубокий с высоким бортом.

С просветом понятно, а вот багажник глубокий с высоким бортом.

И накладка из мягкого пластика сверху панели вносит некоторое тепло в салон.

покупаем автомобиль, мотоцикл, скутер, электровелосипед

У Джентры больше салон. Это особенно ощутилось сзади во всех направлениях, и с переди по ширине.

Как-то тесноват Солярис в сравнении. Я в Солярисе головой уперся в потолок. А сползать то некуда. В долгой дороге рослые быстро устанут. На фото переднее сиденье отрегулировано под меня. Если отодвинуть по салазкам, то совсем тесно становиться.

В Джентре близко к потолку, но запас есть. Особенно чувствуется запас в ногах.

Веста и Джентра: сравниваем цены: 514 и 439 тысяч (звонок дилеру)

Опять же за собой, но спинка сильней завалена. Если до упора, то колени уже касаются материала спинки, но не давят на кресло.

Сама посадка более лежачая, удобная.

Но у Соляриса больше на 50 литров багажник и дорожный просвет. С просветом понятно, а вот багажник глубокий с высоким бортом. Доставать оттуда груз тяжелее. А вот этот материал, из которого сделан пол багажника Соляриса, удивил.

Точнее удивило его присутствие. А стоимость Hyundai Solaris выше, чем цена Daewoo Gentra.

Так, базовая версия Хендай стоит рублей. Согласитесь, экономия при покупке автомобиля Дэу налицо. Технические параметры у Hyundai Solaris весьма достойные: Как видно, автомобиль предлагается и в такой же версии, что и Дэу Джентра, и в версии чуть помощнее, однако и стоить такая комплектация будет гораздо больше. Что касается внешнего дизайна, то здесь все предельно просто.

Hyundai Solaris выглядит стильно и элегантно. Его приятные округлые формы придают ему вид истинного джентльмена.

А вот Дэу Джентра выглядит более классически. Однако в этом есть особый шарм. С одной стороны, это привычный для всех автомобиль Дэу, но, с другой стороны, он напоминает своего прародителя и тоже обладает некой изысканностью и изюминкой.

Строго, но без изысков. Я бы сказал стильно. Да и материалы выглядят не очень, но мягкий винил сверху и мягкий подлокотник делают поездку комфортней.

Красиво Придраться можно, с натяжкой, на управление климатом — почему только регулятор вентилятора круглый, а остальные старомодные — высоковато стоящие подстаканники — постоянно цеплялся за бутылку. Ее пришлось убрать Строгость начала нулевых.

Но по мне приятная строгость. И накладка из мягкого пластика сверху панели вносит некоторое тепло в салон. У Джентры больше салон.

Сравнить Daewoo Gentra и Hyundai Solaris с другими моделями

Это особенно ощутилось сзади во всех направлениях, и с переди по ширине. Как-то тесноват Солярис в сравнении.

Я в Солярисе головой уперся в потолок. А сползать то некуда. В долгой дороге рослые быстро устанут. На фото переднее сиденье отрегулировано под меня. Если отодвинуть по салазкам, то совсем тесно становиться.

В Джентре близко к потолку, но запас есть. Особенно чувствуется запас в ногах. Опять же за собой, но спинка сильней завалена.