Для этого нужно поддеть ее сверху например ножницами, но лучше конечно же пластмассовыми монтировками и вытянуть на себя, отщелкивая клипсы номер клипс Далее отключаем разъемы блока климата и аварийной сигнализации.

кнопка кондиционера шевроле лачетти

Поворачиваем все крутилки в любое самое крайнее положение. Лучше сделать отметки на белых шестернях и рейке, для того что бы не запутаться при сборке. Либо запомните свой способ кнопка кондиционера шевроле лачетти центровки. Их очень много, поэтому лучше пропаять все места пайки.

контактами находится пружина

Это будет быстрее, чем просматривать все ненадёжные места. На этом можно и остановиться, но лучше снять плату и пропаять для гарантии с другой стороны. Для этого отвинчиваем пять небольших саморезов, Отвёрткой поддеваем клавиши кнопка кондиционера шевроле лачетти и снимаем.

защелки, потом двумя расцепил боковые

Теперь плата легко снимется. Не потеряйте пружину и медное кольцо, показанное на фото! Смазку не трогайте!

Не Работает Кнопка Кондиционера Лачетти

Пропаиваем все места с этой стороны и собираем всё в обратной последовательности. Перед монтажом консоли на место необходимо извлечь крепёжные скобы из посадочных мест вот так они выглядят Одеваем их на рамку консоли Затем кнопка кондиционера шевроле лачетти колодки проводов аккуратно защелкиваем консоль.

кнопка кондиционера шевроле лачетти

Подключаем тросики и монтируем перчаточный ящик на место. Подключаем клемму аккумулятора и наслаждаемся прекрасной работой кнопок.

кнопка кондиционера шевроле лачетти

Не потеряйте. Отвертки не было, пользовался подручным инструментом: После снятия тросиков приступаем к разъединению двух частей блока. Не знаю кто как, а мне понабилось три плоских отвертки, что бы расцепить сначала верхние защелки, потом двумя расцепил боковые кнопка кондиционера шевроле лачетти оставшиеся две внизу не представляет проблем.

Снимаем одну половинку блока и видим, что плата держится на пяти саморезах. Откручиваем соблюдая осторожность.

Кнопки кондиционера Лачетти

Под черной фигней с контактами находится пружина, а на ней пластина служащая для переключения скоростей вентилятора. Откручиваем саморезики, откладываем пружинку с пластиной в сторону, берем в руки плату и осматриваем пристальным вниманием каждый контакт. Вот так интересно сделана плата.

С одной стороны пропайка, с другой фига!: Да действительно имеют место кнопка кондиционера шевроле лачетти плохая пропайка контактов изображенных на форуме, ну и еще несколько рядом с ними, а также плохо пропаяны контакты кнопки кондиционера.

Берем в руки паяльник у меня 25 Вт, да больше и не надо и включаем его в розетку.

Пока он греется достаем на рабочий стол все необходимое: Перепаивать каждый контакт платы не. Прошелся флюсом и перепаял с двух сторон там где и родная двухстороняя пайка те контакты, которые обозначил выше, то есть проблемные.