Chevrolet Niva: все плюсы и минусы. Чем грозит покупка Шнивы?


Двигатель и коробка Мотор — 1,7 л, бензиновый, и клапанный, инжекторный.

Отзыв владельца Шевроле Нива г.: Решил написать отзыв для тех кто думает, покупать ли Шеви…

маловат для всякого загородного

Двигатель и коробка Мотор — 1,7 л, бензиновый, и клапанный, инжекторный. Хотя, спина все-таки устает при долгой езде. То есть — чисто внешне — все говорит за!

Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера. Безусловно, данная модель — не эталон красоты.

Поэтому, чтобы не переплачивать деньги и остаться довольным, следует остановиться на выборе Нивы.

Она отлично подходит для людей, любящих ездить на рыбалку, или же просто выбираться на выходных, на природу. Для людей, которые занимаются перевозками тяжелых материалов, или людей которые живут в деревне.

Но это не означает, что в городе Нива не применима.

Этот автомобиль отлично справляется и с городскими дорогами и междугородними автомагистралями. Почему стоит покупать Ниву Шевроле Ответить на этот вопрос можно перечислением некоторых достоинств Шевика: Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля.

СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ Шевроле Нива за 70 тыс. руб? Шевроле Нива/Niva Chevrolet. Обзор Лиса Рулит.

Ввоз иностранных авто подразумевает пошлину, которая зависит от стоимости авто и прочих составляющих, что в конечном счете сказывается на ее стоимости в автосалоне. Запасные части всегда можно найти на автомобиль своего производства, чего не скажешь автомобилях иномарках. Особенно, если это дорогая иномарка, то запасные части придется вероятнее всего заказывать в стране производителя.

Автомобиль легок в управлении, учитывая, что это внедорожник, и отличный внешний вид. Благодаря анализу будущий владелец может сделать вывод о целесообразности покупки такого внедорожника, и возможно стать счастливым обладателем авто данной модели.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что: Особенно, для задних пассажиров. Впрочем, для водителя все-таки постарались обеспечить более-менее эргономичное пространство для руления, хороший обзор и довольно комфортную посадку особенно в выпуске года, где используется кресло с боковыми и поперечными поддержками и новыми подголовниками. Хотя, спина все-таки устает при долгой езде.

маловат для всякого загородного добра

выпуске года, где

Багажник, как всегда в Ниве, то есть — маловат для всякого загородного добра л. Если только, разве что, сложить задние сидения л. Но тогда можно будет путешествовать только вдвоем.

То есть — в плане салона — явные минусы, агитирующие против покупки! Двигатель и коробка Мотор — 1,7 л, бензиновый, и клапанный, инжекторный.

В общем, надежный стандарт. Но в такой комплектации выглядит немного слабоватым для полевых условий всего 80 лошадей.

Зато вписывается в евростандарт Механика 5-и ступеней — безальтернативна, но исправно работает и включается довольно мягко. Максимальная скорость соответствует бездорожью: Разгон до ста происходит медленно: Но ведь это и не гоночная машина. А по ухабам и грязи вряд ли погонять представится возможность на максимальной скорости.

Расход топлива по городу — более 14 л, смешанный — более 10, по трассе — заявлено 8,8. Но практика утверждает — цифры несколько занижены.