Ремонт рулевой рейки Chevrolet Lacetti своими руками. ДЕТАЛЬНО ч.1


У всех ключ на Новую покупать я даже не думал тк цена мне совсем не нравилась. Открутите гайки наконечников шаровых опор.

Ремонт реек Рено и Ниссан, Хонда и Тойота, Мазда и Форд, Хаммер и Крайслер, Субару.

Надеюсь, у вас все получилось.

На новой рейке вынимаем пробки-заглушки из отверстий штуцеров шлангов гидроусилителя, устанавливаем ее на подрамник и производим сборку в обратной последовательности. Для этого нужно оставить машину зафиксированной и найти регулировочный винт. Неисправности и замена рулевой рейки Шевроле Лачетти Затем необходимо частично разобрать подвеску:

Chevrolet Lacetti 2008, 122 л. с. — самостоятельный ремонт

Опускаем подрамник на упоре на высоту 60—70 мм так, чтобы шпильки переднего крепления подрамника не вышли полностью из отверстий в подрамнике это позволит более точно отцентровать подрамник при его последующем монтаже. При опускании подрамника выводим хвостовик вала-шестерни из проушины вилки промежуточного вала. Вынимаем рулевой механизм вместе с рулевыми тягами.

Установку рулевого механизма проводим в обратной последовательности.

Признаки неисправности рулевой рейки

Эта деталь изнашивается, когда машина едет по прямой. А именно такой траектории придерживается водитель практически всё время. Существуют и более редкие неисправности, происходящие при небрежной эксплуатации автомобиля. Например, коррозия вала-рейки возникает, если автомобиль внутрь попала вода.

противоположной рулевой тяги

Замена рулевой рейки Шевроле Лачетти своими руками

Или если был произведён некачественный ремонт. Диагностика неисправностей рулевой рейки Чтобы точно определить, нужен ли ремонт рулевой рейки Лачетти, следует произвести диагностику.

Поехал я в СТО, где меня утешили на гривен и выше. Культурно отказавшись от их услуг, я решил сам взятся за дело. Для тех кто боится лезть и вымазать руки — дальше можно не читать. Ремонт рулевой рейки начнем из слива масла жидкость ГУР. Все сливают по разному. Далее откручиваем шаровые и рулевые наконечники..

Ремонт рулевой рейки Chevrolet Lacetti своими руками. ДЕТАЛЬНО ч.1

У всех ключ на Сьемником как на первой фото выдавливаем их всех четверо из их кулаков. Далее лезем в салон и откручиваем карданчик от руля к рейке, головка на Я подставки варил сам и доверяю им больше чем домкрату.

Под домкрат лезть не советую. Опять идем в яму, ищем места крепления подрамника к кузову, 2 болта и две гайки на Откручиваем подрамник и аккуратно опускаем с рейкой с рычагами на землю. Я думал без подрамника снять рейку, но мучаться, да и потом между подрамником и выхлопом она бы не пролезла. Я как бы попутно заменил оба рулевых и один шаровый наконечник.

Откручиваем два хомута кот держат рейку на подрамнике и нам нужно выкрутить правый рулевой рычаг с рейки.

Глупо удерживать рейку за корпус и с не реальным усилием пытаться открутить рычаг. Представьте, это вы с таким то усилием пытаетесь провернуть вал с зубцами в рейке. Я зажал в тиски шарнир левой противоположной рулевой тяги, зажал с умом, чтоб не пережать, вымостил рейку на путейской подкладке и спокойно без вреда зубчатой паре скрутил шарнир или тягу или как вам удобней ее назвать.

его последующем

Дальше нам надо выкрутить алюминиевую гайку с правой стороны рейки, в которой и стоит нам нужная втулка. Для этого я зажал уже в тиски дюралевую часть, на которую хомут одевается которым рейка крепится к подрамнику.

Внутри видим втулку с наклонной прорезью.

Она то нам и нужна. У меня гайка с этой втулкой свободно болталась на валу, как я и понял — износ.

Здесь на форуме, я купил второпластовую втулку, продавец которой уверял, что у нее размер заводской. Она явно толще и когда я ее поставил в гайку, то внутренний размер стал на 2 мм меньше чем диаметр вала. В этой ветке есть инструкция, кто то описывал, есть чертеж, что надо растачивать гайку на 2 мм. После того как долили жидкость скрежет пропал. Поездив дня заметил что жидкость потихоньку уходит.

Полазив в интернете узнал что это рулевая рейка. Поднимите переднюю часть автомобиля, используя один из перечисленных выше вариантов. В районе правого лонжерона на подрамнике необходимо открутить болт скобы, удерживающей трубку ГУР.

Замена рулевой рейки Шевроле Лачетти своими руками Теперь можно выкрутить из рулевой рейки два штуцера шлангов гидроусилителя. Подготовьте пустую тару, поскольку часть жидкости может выливаться из системы. Теперь можно приступать к частичной разборке подвески, это необходимо для того чтобы снять подрамник. Используя жидкость WD, обработайте все резьбовые соединения: Открутите гайки наконечников шаровых опор.

Открутите крепежные болты пальцев шаровых опор, затем извлеките их из соединения со стойкой стабилизаторной тяги. Вставляем распределитель в корпус агрегата, ориентируясь по меткам 9.

Надеваем верхний сальник Закручиваем гайку боковой поджимки Накручиваем рулевые тяги и подготавливаем рейку к контрольному тестированию