Head Up Display
Дорожный просвет — мм.
инструкция по эксплуатации Х1. Тема в разделе «BMW X1», создана пользователем Annx1, 26 дек Читать…
В паре с двигателем работает шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач.
Кроме того, предлагается версия с довольно скромным сильным дизельным агрегатом и приводом на заднюю ось. В году концерн BMW представил обновленную версию своего самого маленького кроссовера. А днище bmw x1 инструкция и сзади прикрывают серебристые металлические пластины.
А днище впереди и сзади прикрывают серебристые металлические пластины.
Для всех ценителей и эстетов салон Х1 может стать чуть ли не эталоном по всем параметрам. Все продумано до мелочей, каждая кнопка и переключатель на своем месте, и ни к одному из них не придется тянуться. Центральная консоль слегка развернута к водителю, трехспицевое рулевое колесо имеет утолщенный обод для улучшенного хвата. В верхней части передней панели удачно установлен широкоформатный 8,8-дюймовый дисплей, который может отображать карты навигационной системы и на который выводится изображение камеры заднего вида и другая полезная информация.
Свою лепту в прекрасную эргономику вносит и фирменная система быстрого управления и доступа к настройкам на центральном тоннеле iDrive. В отделке салона Х1 не найти некачественного материала: Багажное отделение имеет не самые большие размеры в классе, однако компенсируется это широким проемом и ровным полом. Для увеличения полезного объема багажного отделения можно сложить заднее сиденье в различной конфигурации.
Содержание
Так, объем можно увеличить с л до л. В качестве опции предлагается панорамная стеклянная крыша с электроприводом.
Автомобиль доступен в двух модификациях: В линейке двигателей самого компактного кроссовера BMW значатся пять моторов. Базовыми стали бензиновый sDrive18i л. Самая массовая модификация — двухлитровый дизель xDrive20d мощностью л.
2018 bmw x1 Review
В паре с двигателем работает шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач. Инженеры постарались добиться высокого уровня активной и пассивной безопасности автомобиля. В элементах кузова использовано большое количество высокопрочных сталей.
Приветствуем перемены в новом кроссовере BMW X1
Уже в базовой комплектации автомобиля присутствуют трехточечные инерционные ремни безопасности на всех сиденьях, передние и боковые подушки безопасности, а также подушки для защиты головы, адаптивные стоп-сигналы и фонари дневного света. В качестве опции предлагаются ксеноновые фары, адаптивные поворотные фары и система управления дальним светом. В году концерн BMW представил обновленную версию своего самого маленького кроссовера.
У автомобиля иной бампер, немного увеличенная радиаторная решетка и немного измененный задний бампер.
Причем путь от идеи до конвейера занял всего три года. С самого начала модель проектировали, ориентируясь на молодежь. Автомобиль построен на общей платформе с моделью третьей серии.
Длина Х1 составляет мм, а ширина, высота и колесная база равны , и мм соответственно. Дорожный просвет — мм. Внешность автомобиля соответствует корпоративному стилю компании: Характерная для всех моделей на протяжении истории компании радиаторная решетка — визитная карточка марки.
Фары головного освещения накрыты прозрачными колпаками. В сами фары интегрированы характерные для всех BMW светящиеся ободки.
Также предусмотрены дневные ходовые огни. Фирменный баварский стиль продолжают расширенные крылья и профилированный капот.
На бамперы, колесные арки и пороги для дополнительной защиты от сколов и царапин установлены черные накладки. А днище впереди и сзади прикрывают серебристые металлические пластины. Для всех ценителей и эстетов салон Х1 может стать чуть ли не эталоном по всем параметрам. Все продумано до мелочей, каждая кнопка и переключатель на своем месте, и ни к одному из них не придется тянуться.
BMW представили новые версии в линейке X1
Центральная консоль слегка развернута к водителю, трехспицевое рулевое колесо имеет утолщенный обод для улучшенного хвата. В верхней части передней панели удачно установлен широкоформатный 8,8-дюймовый дисплей, который может отображать карты навигационной системы и на который выводится изображение камеры заднего вида и другая полезная информация. Свою лепту в прекрасную эргономику вносит и фирменная система быстрого управления и доступа к настройкам на центральном тоннеле iDrive.
В отделке салона Х1 не найти некачественного материала: Багажное отделение имеет не самые большие размеры в классе, однако компенсируется это широким проемом и ровным полом. Для увеличения полезного объема багажного отделения можно сложить заднее сиденье в различной конфигурации.