Вращение должно быть свободным. Видео замены приводного ремня в Mazda 3: Покажем вам наглядную фото и видео инструкцию как всё сделать своими руками.
Mazda 3 1.6 литра замена приводного ремня, видео инструкция
Для начала нам необходимо снять правое переднее колесо. Снизу автомобиля головкой на 10 отворачиваем два болта крепления правого брызговика к грязизащитному щитку силового агрегата: Снимаем натяжитель Снимаем ролик, открутив винт ключом на Ставим ролик на место.
Ставим натяжитель на место. А дальше что-то пошло не так… А именно при надевании нового ремня винт натяжетеля провернулся…В итоге упирали подвижную часть ломиком, а ремень надевал я сверху на крайний левый шкив. Через полтора часа примерно нам это удалось.
Износ самого шкифа. Шкивы изготавливаются из пластика, нейлона или стали и имеют плоскую поверхность или поверхность с канавками.
Примечание автора статьи: С заменой ремня генератора на Мазда 3 рекомендуется заменить подшипник и шкиф и ролик натяжитель ремня генератора навесное оборудование Периодичность замены ремня генератора и ролика натяжителя на Мазда 3 Мазда 3 ремень генератора замена соответствие с регламентом ТО каждые км необходимо производить проверку натяжения и контроль состояния приводных ремней на Мазда 3 Замена ремня генератора Мазда 3 проводится, если он имеет мазда 3 ремень генератора замена, потёртости или надрывы.
А также при появлении признаков растяжения ремня: Фото сделать не удалось — было просто не до этого… Теперь немного о процессе.
Как поменять вспомогательные и ремень генератора на Мазда 3
Приведу описание из книги со своими комментариями. Снимаем защиту картера, правое колесо и правый грязезащитный щиток. Далее по фото: Снятие ремня Снимаем с остальных шкивов.
Далее снимаем натяжитель и меняем подшипник ролика. Инструкция ниже: Снимаем натяжитель Снимаем ролик, открутив винт ключом на Ставим ролик на место.
Ставим натяжитель на место. А дальше что-то пошло не так… А именно при надевании нового ремня винт натяжетеля провернулся…В итоге упирали подвижную часть ломиком, а ремень надевал я сверху на крайний левый шкив.
Через полтора часа примерно нам это удалось. Остановил все быстро, проверили.
Запустили заново — дымок.