Потайной пол в Toyota Probox (Тойота Пробокс)


При среднем росте и вертикальной регулировке кресла, так и не удалось оптимально устроиться за панель тойота пробокс Что же касается 1,3-литрового 2NZ-FEто его жизненный путь в силу более высоких нагрузок вследствие меньшего объема и мощности получается короче. Тот случай, когда быт реально определяет сознание.

Купить контрактные Панель приборов Тойота Пробокс. Большой выбор Панель приборов Toyota Probox с фотографиями и…

Поставить-то их могут везде, только не всегда это делается надежно, а чтобы замки служили долго и без проблем, работы требуется уйма, и профессиональные установщики часто ругают эти автомобили и их владельцев заодно. И обязательно надо иметь беруши — чтобы шумы не досаждали.

Когда у хозяев появляется желание оснастить автомобиль сигнализацией и центральным замком, при установке активаторов возникают серьезные трудности.

Professional box, что-ли честное слово, ха-ха-ха? Присел на корточки, уцепился рукой за низкий круглый бампер Probox и заглянул под передок: Совести у людей нет. В профиль тоже мало радости: Сел за руль, не чувствуя собственных габаритов.

Показалось, что сиденье далековато. Покачал коленями из стороны в сторону — вот это сюрприз! Активно управляем по улице Байкальской. Акселератор резковат, мне бы хотелось помягче — хода больше. Подвеска на трррреугольных ррррычагах? Сейчас посмотрим — перед ул.

Цимлянской новые выбоины ужасного характера. И что вы думаете? Жёстко, но без пробоев.

все узлы спрятаны

Метки: приборная панель тойота пробокс саксид

Ясно, что подвеска длинноходная, чего и требует наша с вами родина. Закоулки района бульвара Постышева, Верхняя Набережная, грязь, разворачиваемся: Низкий, но свесы очень короткие. Вот, наконец, снова широкая улица — kick down, и мы несёмся навстречу судьбе. Оставим место самым дотошным технохозяйственным тестерам — Николаю Рудых и Кириллу Юрченко.

Они уж не соврут про дикий просто дикий!

Тойота Пробокс Панель приборов продажа Владивосток

Великолепный по своим эксплуатационным свойствам автомобиль, имеющий, к несчастью, страшненькую внешность. Хотя за абсолютно нечитаемый почему-то жидкокристаллический указатель уровня топлива убил бы конструктора. К тому же и силовой агрегат, и трансмиссия Probox прелестями современной электроники не отягощены. Минус это или плюс?

С точки зрения нашего представления об уровне комфорта японских автомобилей — несомненный минус: И поймешь, что Probox — это, фактически, самодвижущийся багажник, а все остальное присутствует в его салоне только по мере крайней необходимости и с одной-единственной целью — обеспечивать доставку этих самых килограммов из пункта А в пункт Б. Между тем, для сугубо утилитарного средства передвижения Probox имеет весьма неплохие динамические характеристики.

Так было у FunCargo, аналогичная ситуация повторилась и на Probox. А может, оно и к лучшему — динамичная езда явно не входит в приоритетные направления деятельности Probox: Probox — средство для достижения иных целей, и рассматривать вопрос о его приобретении я бы стал только при возникновении необходимости в неприхотливом, надежном и вместительном универсале.

В таком, интерьер которого не страшно измазать или поцарапать, а широкие некрашеные молдинги бамперов — отполировать до зеркального блеска в толчее оптовых рынков. А вот к этому я как частный автовладелец, а не корпоративный клиент Toyota, еще не готов По-английски box — и сегодня мы поговорим pro box, то бишь про коробку. Очень меткое название придумали японцы этому невзрачному автомобильчику!

Вряд ли утилитарный кирпич-Probox способен вызвать другие ассоциации хотя, например, грузо-пассажирскую Corolla можно сравнить с хозяйственной сумкой — у неё хотя бы есть намёк на плавные линии.

А внутри, кстати, совсем неплохо! Пространства спереди Probox обеспечивает достаточно — места в нём почти как в FunCargo, только задние сиденья из натурального дерматина!

Пассажиру на задней скамеечке будет, конечно, совсем неуютно, но зато грузу на ней — вполне вольготно а в багажнике и подавно. За рулём, как ни странно, можно устроиться очень даже комфортно: К эргономике, само собой, претензий нет — это же Toyota. Но особо порадовал Probox такими мелочами, как держатель для ручки, дополнительные ёмкости на передней панели, удобные подстаканники возле селектора КП и, главное, маленький выдвижной столик.

Адекватно оценивать дорожную обстановку помогают большие прямые стёкла, словно перекочевавшие сюда с витрин советских гастрономов, простенькие, с ручной регулировкой, но большие боковые зеркала и шикарное внутрисалонное зеркало — враг не пройдёт!

Мало того, что полироль источает неприятный запах, так ещё и солнечные блики на передней панели напрягают зрение.

В движении, скажу честно, Probox приятно удивил!

Однако когда отвлечёшься от какофонии неумелого, но дружного оркестра двигателя, ветра и подвески, начинаешь обращать внимание на информативный руль, который не дрожит в руках на неровностях, на прилежное поведение подвески и кузова в поворотах, на неплохую курсовую устойчивость. Неплохая, надо сказать, коробчонка этот Probox — сумел он расположить к себе. И даже не за внешность и классовую принадлежность вообще: Именно так, комфорт в кавычках.

Ибо оный здесь почти отсутствует. Вот его — предостаточно. Все остальное — один большой недостаток, к которому относится и качество материалов отделки салона, самый дешевый и холодный пластик, который только может быть.

Toyota Succeed 5. Снимаем кафель.. и двери. Body repair.

Убогие тонкие обивочные ткани. Даже если вы не используете тыловые колонки, мой совет удлинить эти провода, и сразу их вывести, к примеру, в переднюю левую стойку, предварительно хорошо заизолировав. В дальнейшем, если захотите подключить тылы вам не надо будет снимать магнитолу. Подключаем антену, кстати, штатная антена очень хорошего качества, на старой машине у меня стояла активная «бошевская» антена, прием был хуже, проверено на одной и той же магнитоле. Проверяем магнитолу, при выключенном зажигании Lock магнитола отключена, при повороте ключа в первое положение Acc магнитола включается, при повороте во второе положение On остается включенной, при запуске двигателя Start на несколько секунд отключается.

Устанавливаем установочные кронштейны с магнитолой на место, прикручиваем. Подключаем разъем прикуривателя, разъемы кнопок кондиционера, обогревателя заднего стекла, аварийной сигнализации. Устанавливаем на место переднюю панель. Устанавливаем ручки, пепельницу, все. Задний ряд сидений -лавочка убирается полностью. Есть еще плюс — если залезть под машину, то сразу видно, что ничего не торчит и все узлы спрятаны в фактически вровень с полом.

В целом, авто очень приятное и вполне комфортное за тыс. Алексей, Владивосток Toyota Probox, г Когда я покупал Toyota Probox — это было в году, модель была не очень популярной и поэтому я её купил не дорого, год: Из Владивостока привезли машину в кузове грузовика.

Меня устраивают качество отделки салона и удобство сидений. Еще одна особенность моторов серии NZ — привод всего навесного оборудования одним ремнем, из-за чего, во-первых, увеличивается нагрузка на сам ремень, а во-вторых, проблемы с любым из навесных агрегатов водяной насос, насос ГУР, компрессор кондиционера и генератор способны привести к обрыву ремня и обездвиживанию автомобиля.

Среди проблем с электроникой отмечаются периодические отказы датчика массового расхода воздуха ДМРВ и температурного датчика. Причем нередко это не отказы как таковые, а элементарное искажение показателей из-за скопившейся грязи. Сей факт требует регулярной замены воздушного фильтра, который в наших условиях засоряется уже через км при заводских рекомендациях в тыс. Особенностью системы зажигания двигателей серии NZ является наличие индивидуальных катушек, которые расположены в свечных колодцах.

Благодаря этому зажигание работает более стабильно и в целом надежнее нет распределителя и высоковольтных проводов.

Однако катушки подвержены нагреву, при котором они становятся чувствительными к состоянию свечей зажигания, и если последние имеют слишком большой зазор между электродами, то катушки могут досрочно выйти из строя.