Как заменить шрус и пыльник привода на шевролет эпике.


В процессе работы понадобится: Отправляем всё это дело в утилизацию.

Замена внутренней гранаты ШРУС, мотор 1,2. Share. Facebook Twitter Google+ LinkedIn StumbleUpon Pinterest Распечатать.  Замена…

или крепкий деревянный брусок

Поэтому придется откручивать болт и отсоединять шаровую опору от кулака Вот и всё!

Универсальные ленточные хомуты для крепления чехла ШРУСа: Может и показалось. Если верить всевозможным форумам, то я смогу справиться с заменой ШРУСа и своими руками.

мм Молоток Небольшой вороток

Необходимо приобрести новый пыльник ШРУСа. Я беру пятиволновой от Шевроле Авео.

от кулака Вот

В комплекте должен быть пакетик со смазкой и два хомута Головка на 32 мм для откручивания ступичной гайки. У некоторых гайка может быть не на 32, а на 30 мм! Два ключа на 14 мм Молоток Небольшой вороток или крепкий деревянный брусок Щетка по металлу По возможности любая проникающая смазка Две небольшие отвертки или круглогубцы Клещи Откручиваем ступичную гайку Откручиваем шаровую опору.

побуксовал на

Я откручиваю три гайки и шаровая опора откручена от рычага У Вас на этом месте могут быть заклепки. Поэтому придется откручивать болт и отсоединять шаровую опору от кулака Вот и всё!

Больше откручивать ничего не нужно. Натягиваем чехол на корпус шарнира так, чтобы пояски чехла под хомуты расположились в соответствующих посадочных местах вала и корпуса шарнира.

Закрепляем чехол шарнира новыми хомутами. Для установки оригинальных хомутов, поставляемых в запасные части, по требуются специальные щипцы. При их отсутствии можно воспользоваться универсальными ленточными хомутами для крепления чехлов ШРУСов, имеющимися в продаже.

Комментарии (0)

Универсальные ленточные хомуты для крепления чехла ШРУСа: Установив хомут в канавку чехла… …пассатижами вытягиваем ленту, сжимая хомут. При этом другими пассатижами необходимо упереться в замок хомута или лапки фиксатора, удерживая хомут от проворачивания.

Натягиваем чехол на корпус шарнира

Замена гранаты на Chevrolet Aveo

Плотно стянув хомут загибаем вытянутый конец ленты в противоположную сторону. Удерживая ленту в натянутом положении, проверяем затяжку хомута, пытаясь сдвинуть хомут за его замок вдоль паза чехла.

Если хомут сдвигается, затяжка его недостаточна и необходимо повторить затяжку хомута. Плотно стянув хомут… …отгибаем на ленту лапки фиксатора.

Поэтому придется откручивать болт

Таким же образом закрепляем чехол хомутом на вале привода. И вот при отпускании сцепления обороты почти холостые я услышал «Дыг-дыг-дыг»!

Как заменить шрус и пыльник привода на шевролет эпике.

Как раз такие постукивания, какие меня смущали. Правый внутренний ШРУС люфтит!

И вот я стал искать запчасть. Вроде бы китайский, но аккуратный и недорого. А вот внутренние WolfTheGray советовал брать только оригинальные. В итоге я на разборке в Уфе взял весь привод целиком за руб плюс пересылка Когда выезжал от транспортной компании и побуксовал на ледяной шишке, услышал откровенный стук «Дыг-дыг-дыг-дыг», который, кажется, даже на руле почувствовал.

круглогубцы Клещи Откручиваем ступичную