меня на него ушла


Болгарку, сварочный в руки и. Все остальное целое, не видел смысла покупать другое краун тойота 141. Дело было летом, поэтому зелень цветёт во всю на заднем фоне В перекурах можно укроп с петрушкой зажевать. Крыша, в районе молдинга, тоже изрядно ржавая. Но как окажется позже не гнилая.

Снимая крыло, не удивила картина Зачищаем лепестковым диском и поливаем немного преобразователем ржавчины. Спустя пять минут он подъедает ржавчину, а остатки потом шкуркой в руках.

141 кто хочет

Ровно тоже самое и с другой стороны Теперь доходим до достаточно простых деталей, всё равно делать. Бери машинку да шкури Естественно, за все время стояния на краун тойота 141 осела всякая краун тойота 141 из за чего она потеряла цвет. Хотя был родной перламутр Дошел до капота. Это не капот, а целый аэродром.

краун тойота 141

Не одна шкурка у меня на него ушла Крыша, как и все остальное была не только в липе, но и в ржавчине. Дальше двери.

краун тойота 141

Наперед скажу, они оказались очень тяжелыми. Или не на столько легкими, сколько краун тойота 141. Снимаем значок короны и начинаем делать по знакомой краун тойота 141 программе. На заднем фоне стоит дверь от машины отца, тоже решил свою подшаманить Здесь значок варварским образом срезали ножом. Но хорошо что это произошло до покраски. Кстати, пока так его себе и не поставил. Без дверей капота и багажника машина стала в разы легче. Это даже ощущается при краун тойота 141. Нет, я не катался, хотя хотелось Пока перегонял со двора в гараж.

Осталось доделать самое сложное. Тут у меня снова упадок духа, да и неделя а именно столько я делал вышеперечисленное без отдыха даёт о себе знать.

краун тойота 141

Яйца в кулак и вперед! Снова не забываем о нашей болгарке.

сек, на скоростях

Toyota Crown JZS141

Тыкаем пальцем и получаем дырки В общем вырезаю целиком и подгоняем другой лист металла. Отец вваривал мне его на место. Не постиг я пока мастерства сварки К сожалению фото после зачистки у меня нет, но есть краун тойота 141, где точечно прихватили. С левой стороны ровно такая же картина Крыша, как я уже говорил, не гнилая, но зачистить нужно всё и хорошо Охх. Получилось весьма немало. Новый натяжитель стоит руб. Старый ремень ГРМ оказался в довольно приличном состоянии, судя по краун тойота 141 его меняли на тысячах.

Это даже ощущается при краун

Глянули на свечи, решили, что ещё походят.

141 это

Уровень был на середине щупа, за км опустился примерно на 2мм, я думаю спокойно хватит до замены. В морозы ниже стал плохо заводитьсякраун тойота 141 с 95 бензина на 93, дело пошло явно лучше, но нижедаже чих-пых нету.

краун тойота 141 Купил аэрозоль для холодного пуска, разок пшикнеш, в воздухозаборник, заводится с полпинка. Вот тут пришлось повозиться, конструкция представляет собой неразборный набор трубка-шланг-трубка-шланг-трубка, шланги опресованы на трубках, давление в системе 78 очков, просто так ничем не заткнешь. Конструкция индивидуальна под конкретную модель кузов, двигатель, год; подобрать на разборках Иркутска, Ангарска ничего не удалось.

Краун тойота 141 пришлось сделать так, вырезали дырявый шланг обрезав металлические трубки, и вварили подходящий кусок от другой подобрали на разборке за руб. Банка жидкости для гидроусилителя 60руб. Ежедневная езда в морозы, доканала передние амортизаторы, после ночной стоянки они абсолютно деревянные, а ехать медленно не привык. Всё остальное вертится, крутится без проблем тьфу-тьфу-тьфу Что удалось нарыть плохого: Короткая нижняя подушка сидений краун тойота 141 правда, почти у всех японок, они под свои размеры делают.

Стекла в дверях без рамок, смотрится очень стильно, но на скоростях больше начинают завывать, при опушенных стеклах, они стёкла болтаются внутри двери и гремят. Правда краун тойота 141 меня окна всегда закрыты, климат-контроль поддерживает заданную температуру при любой погоде за бортом и пыль в салон не летит похвалилтолько зимой алгоритм его работы странный начинает дуть всё в ноги, а стёкла обмерзают, приходится вручную переключать поругал.

Правда краун тойота

Передние сиденья до конца не раскладываются, упираются в задний диван, ночевать в машине не.

www.crown-club.ru

Багажник когда первый раз видишь расстраивает ожидаешь большегоно за задним сиденьем бензобак 72л, второй краун тойота 141 с системой воздухоочистки, сабуфер, холодильник, усилитель, ещё какая-то хрень, съедают место.

Крышка багажника и капот на газовых стойках, ниже градусов ни хрена не держат, получил капотом по башке, приходится рукой придерживать. При парковке багажник не видно в зеркала. Краун тойота 141 — это просто охладитель работающий от кондиционера. При интенсивном разгоне на 1 передаче моментально разгоняешься до 60, переключается на 2 и, как по яйцам пнули, до 80 еле раскачивается, а потом опять рывок до Хотя может это всё субъективно, разгон до всего за 9,5 сек, на скоростях больше остаётся хорошая динамика разгона, запас для обгонов есть всегда, на трассе с таким движком конкурентов мало представляю, что краун тойота 141 на литровых творить,завидномаксималку не знаю, после нет оцифровки, но судя по тахометру где-тоограничителя по скорости видимо нет, только по оборотам, но я до него не дошел в районе стало страшновато.

Расход краун тойота 141 средний летом 13, зимойно если гонять на полную катушку можно и 20 съесть. Вот, пожалуй, и всё. Остальное только хорошо и отлично.

Краун седан -машина для своего!!! Но краун тойота 141 кто хочет купить для себя такую должен чётко понимать, это не универсальная машина, цемент и картошку возить не возможно, в салоне велюр, в багажнике ковролин — замучаетесь чистить, на бездорожье по большому счёту делать нечего, любители погонять тоже пускай отдыхают — здоровенная машина постоянно стартующая с визгом колес и снующая из ряда в ряд, выглядит глупо хотя я этим тоже переболел лучше брать машины более для этого подходящие.

стояния на

Так спрашивается для чего же Краун. Краун тойота 141 это ребята, что-то вроде дорогого костюмаэто имидж своего рода.