Performance Active Sound for BMW X5 M50d F15 by Cargraphic


BMW Remote — это удобно!

Тест-драйв BMW X5 M50d F15 и Audi Q7 V12 TDI. Моменты спортивные и крутящие. «Ну…

Тем не менее, мы полностью уверены, что даже будь подвеска нашего X5 нафарширована спортивными опциями по полной программе, плавность хода M50d все равно останется на голову выше показателя бескомпромиссного BMW X5 M предыдущего поколения.

Поэтому выезжаем на свободу. Моторы V12 и R6 являются самыми уравновешенными схемами, и уровень ощутимых вибраций в обоих конкурентах сравнительного тест-драйва действительно сведен к минимуму, а с учетом того, что это дизели, результат поистине потрясающий.

И такое голосование рублём объяснимо.

Ну а минусы начнём перечислять с поломок и посещений дилера пишу ТОЛЬКО последнее, прошлые случаи есть в бортовике и описании авто: Что я с ним делал? Заменили по гарантии; 3 «насос охлаждающей жидкости — для охлаждения турбин» — выдал ошибку, поменяли по гарантии; 4 3-й раз заменили по гарантии педаль газа — щёлкала при плавном нажатии в начале хода.

опциями по

Убивается даже самыми нежными мойками; 6 железная «палка» — держатель для шторки в багажнике — постоянно издаёт «металлические» звуки при проезде неровностей, или ускорениях-торможениях — в дилере ничего сделать не смогли — звук не сильно бесит — но очень частый; 7 заменили по гарантии все замки дверей с доводчиками — двери открывались на ходу — не помню — писал ли ранее.

После замены долго и многократно устраняли скрипы в дверях — последствия проведённых работ; 8 прошлые поломки — типа замены блока управления сидением на 5й день эксплуатации авто — описаны в прошлых постах.

даже жесткость боковой

Плюс детали надо заказывать — и хорошо — когда из МСК. Но в целом — это не особо приятно, учитывая стоимость авто — как минимум; 2 посадка-высадка.

BMW X5M 50D F15 2015 Обзор.

Рулить летом одной рукой «на расслабоне» не особо получается с разноширокими 20 дисками. Хищные очертания головной оптики и воздухозаборников формируют агрессивный анфас, который с лихвой компенсируется задней частью и невыразительностю профиля.

За счет высокого капота при посадке внутрь автомобиль кажется больше,чем он есть на самом деле. Интерьер BMW X5 роскошен, в нем отличные спортивные кресла с множеством настроек.

Чем больше настроек присутствует в сидениях, тем дольше ищешь оптимальное для себя положение, зато под себя подстроить можно абсолютно все, даже жесткость боковой поддержки.

Поэтому даже самый требовательный водитель гарантировано найдет за рулем оптимальное положение. Впечатляет и рабочее пространство водителя.

Уже привычная консоль с различной информацией, проекция навигации и показателей спидометра на лобовое стекло, большой дисплей бортового компьютера, М-руль с подогревом, множество электронных помощников, панорамная крыша, четырехзонный климат-контроль, доступ без ключа в салон, а так же четыре наружные камеры для кругового обзора.

Одним словом — все что нужно современному водителю. Как уже говорилось ранее, перед нами трехлитровый дизельный мотор с тремя турбинами. Поэтому после того как нажать кнопку старт ничего особенного не слышно. Ни работы мотора настоящего Х5М, ни басовитого звука выхлопа.

Но здесь есть и свои приемущества — работа дизеля очень тихая. В эпохе грохочущих дизелей остался лишь Land Rover. Все эти изменения не преминули сказаться и на ощущениях.

из ряда

Управляя более чем 2 килограммами, хочется быть непробиваемым во всех смыслах этого слова. Блюдя традиционные кроссоверные ценности в лице легковой управляемости и высокой посадки, X5 M50d весьма уверенно сражается с дорожными невзгодами, сочетая прекрасную энергоемкость и почти полное отсутствие раскачки.

Цены и оборудование на новые автомобили в салонах официальных дилеров

Надо заметить, что у нас на тест-драйве была машина с начальным пакетом Comfort, что означает наличие адаптивных амортизаторов вдогонку к заниженной и ужесточенной подвеске стандарт для M50d , но не предусматривает системы подавления кренов и присутствия заднего активного дифференциала DPC.

Тем не менее, мы полностью уверены, что даже будь подвеска нашего X5 нафарширована спортивными опциями по полной программе, плавность хода M50d все равно останется на голову выше показателя бескомпромиссного BMW X5 M предыдущего поколения.

Судя по тому, что многие журналисты других изданий уже немного пожурили новый X5 за понижение градуса драйва, на M-пакет стоит обратить самое пристальное внимание. Наш тест-драйв показывает, что именно этот вариант наиболее близок в поведении с обычными версиями BMW X5 предыдущего поколения. Достойный уровень реактивного усилия на руле и минимальные крены мы отметили еще в городских условиях, а уж на загородном отечественном шоссе и это главное отличие от предшественника нашим восторгам не было предела.

Новый BMW X5 утратил любовь к чрезмерному отслеживанию профиля покрытия. Автомобиль почти не реагирует на неровности и накатанные колеи в асфальте, сохраняя изрядный запас курсовой устойчивости. От былой нервозности не осталось и следа.

Моменты спортивные и крутящие

Тест-драйв Audi Q7 V12 также наглядно демонстрирует, что скоростная езда по автомагистрали на Audi Q7 V12 доставляет массу удовольствия. Именно в эти моменты приходит осознание того, зачем топ-модель наделили более жесткой подвеской.

Уверенные и динамичные перестроения из ряда в ряд, прозрачная обратная связь на руле и полное отсутствие громоздкости и неуклюжести, присутствующих в городских условиях. Единственной дисциплиной данного сравнительного теста, где обмануть законы физики не удалось, является скоростная езда с обилием крутых поворотов.

И БМВ и тем более Ауди продемонстрировали изрядную степень недостаточной поворачиваемости , которая сводила на нет все спортивные ощущения и признаки азарта. Конечно, если ориентироваться на цифры, то темп передвижения довольно высок, но представить наших подопечных где-нибудь на гоночной трассе — воображения уже не хватает. Проведенный тест-драйв не оставляет сомнений, что у БМВ получился отличный автомобиль.