Панель приборов camry sv30
Измерительные и указательные приборы Панель управления имеет сложную структуру, но если грамотно провести разбор, можно убедиться в ее простоте:
На панели приборов расположены следующие органы управления и контрольно-измерительные приборы. Панель приборов и органы управления….
Перечитав форум камри клуба, вооружившись данной схемой, я начал подготовительную процедуру.
Заключение Панель приборов в Тойота Камри является относительно сложной, однако разбирать ее показания не составит труда, если знать все тонкости и особенности процесса.
Итак, начну по порядку. Совсем недавно я стал счастливым обладателем оптитронной панели приборов рестайлинговой камри за вполне вменяемые деньги.
Вдохновителем этой идеи стал одноименный клуб любителей камри с темой замены оптитрона, ну и запись в блоге Almas-S и нескольких удачных счастливцев. Вооружившись советами от vita1ys за что ему отдельное спасибо мною была приобретена приборка от европейской камри, с аналогичным объемом, но с механической коробкой передач. Однако, учитывая, что у меня австралийка арабище еще то , меня это и вовсе не озадачило, поскольку их и не было на родной хоть и является тоже АКПП панели приборов.
Говорить о наших мегаспособных мастерах-магистров электрики, способных подключить лишь магнитолу, может и сигнализацию, я не буду, поскольку истинных у себя в Ате я не нашел.
Поэтому реализация лежала на моих плечах. Перечитав форум камри клуба, вооружившись данной схемой, я начал подготовительную процедуру. После же решил осуществить замену проводов.
Но и тут они никак не хотели выходить. Результатом такого нахального с ними обращения был оборван один провод и вновь заэзолирован.
После, согласно прилагаемой таблице начал подключение. И на этом все!
Лампа активации фонарей в задней части — при активации опции. Лампочка включения дальнего освещения — имеет фиолетовое свечение.
Лампа-сигнал о пристегивании ремней является кратковременно работающей. Резервные показатели топливного режима — когда запасы на исходе. Лампа, свидетельствующая о давлении масла — имеет кратковременную работу. Разбор предполагает большое количество опций, которыми оснащена панель.
Помимо приведенных элементов, есть и другие части. Измерительные и указательные приборы Панель управления имеет сложную структуру, но если грамотно провести разбор, можно убедиться в ее простоте: Тахометр — для измерения показателей частоты оборотов агрегата.
Спидометр — определяет действующий скоростной режим, циферблат — справа, верхний угол. Одометр регистрирует общий показатель пробега автомобиля, выводя данные на специальное поле.
Измеритель температурного режима антифриза, вмонтированного в правую область комбинации опций. Показатели топливного расхода помещены в левой области.