Когда долго не менял топливный фильтр Mazda Bongo/ Nissan Vanette мотор R2
А ученье, как говориться — свет. На низких оборотах послушай не стучат ли кулочки, у меня стучали из за копоти на свечах, почистишь и все норм.
Контрактный двигатель Mazda Bongo, Capella F8. Цена не указана. Стартер Ниссан Ванет Мазда Бонго F8….
С запчастями в данный момент проблем нет.
Свет фар обалденный, все .
Расскажи пожалуйста слабые места, на что внимание обратить. F8 неприхотливый и хороший двигатель. На новых Bongo ставят щас L8, блок тот же голова другая, жрет меньше.
Мой жрал — , от манеры зависит, если на переключаться где то в 12 укладывается. За время эксплуатации инжектора примерно 5 лет поменял прокладку под крышкой клапанов высохла и масло стала давить , и свечи чистил — конкретно на моем двигателе отсутствовал датчик расхода воздуха, из за этого топливная смесь обогащенная была, коптил как дизель и свечи черные были.
Гбц F8-E
Обрати на него внимание, без него зимой сам вообще не заводился, и на тот момент был в большом дефиците и стоил около На низких оборотах послушай не стучат ли кулочки, у меня стучали из за копоти на свечах, почистишь и все норм. Масло не жрал, сколько на тот момент пробег был я не знаю купил уже снятый о пробеге никто не знал.
Выкрути свечу и посмотри на свечу. Когда снимал крышку клапанов все кулочки были карамельные, в масле все чистенькое. Лил castrol magnatec 5w30 по моему.
Еще он у меня на оборотов дергался, думаем из за того что был настроен на автомат, а тут на него палку поставили, хотел переключиться видимо. По подвеске они схожи, но сайленблоки отличались внутренним диаметром.
Очень красивая передняя и задняя оптика и бампер передний, в профиль — не кирпич точно. Свет фар обалденный, все видно. Салон — у меня велюр, поэтому приятный на вид и на ощупь.
Двигатель — F8-E — 90 резвых ксенийсобчак налог и страховка мизер , бензиновая рядная 4-ка, 12 клапанов, ременной привод ГРМ, впрыск, к свечам доступ простой, заводится до хорошо, дальше автозапуск и ноль проблем. Автомат — 4-х ступенчатый, адаптивный, в городе удобней режим S 3 передачи , на трассе режим D 4 передачи.
Мифы по поводу слабости движка и обжорства бензина связаны как раз с выбором режима D в городе проверено. До двигателя чтобы дошло — ни разу не видел такого он в 1м.
Тойота Рав-4 просто выехал с парковки поперек движения и еле получилось по скользящей. Мы обошлись 7 тыс. Вобщем ПЛЮС машине по этой категории.
Задний привод дает почувствовать, как правильно вести себя в повороте и получать кайф!
Не надо его бояться — надо немного научиться им управлять. А ученье, как говориться — свет.